Глава 26

16.5K 525 29
                                    

POV Денис

Меня ужасно не устраивало состояние Саши. Этот пустой взгляд, бледная кожа... С ней явно что-то не так. Я не мог подойти к ней и спросить, что с ней, потому что пообещал уйти из её жизни. С некоторых пор её жизнь стала для меня важнее своей.

Порой мне кажется, что эта маленькая девочка куда сильнее здоровых мужиков. И я горжусь ей. Горжусь своей маленькой девочкой.

Поняв, что самому узнать ничего не получится, я решил написать Лере. Они же подруги, она должна ей рассказать.

Кому: Лера
Я могу тебя кое о чём попросить?

От кого: Лера
Конечно!

Кому: Лера
Ты можешь узнать у Саши, что с ней сучилось? По некоторым обстоятельствам я не могу узнать лично. И, пожалуйста, не говори ей, что это мне нужно.

От кого: Лера
Видя, как ты заботишься о ней, я начинаю ревновать... Хорошо, я узнаю...

Заботиться о ней - это самое малое, что я могу для неё сделать. Эта девочка слишком дорога мне.

Кому: Лера
Ревновать к человеку, с которым я провёл всю свою жизнь - это глупо. Она для меня, как младшая сестрёнка.

Хотя, было бы неправильно, если бы я хотел сделать со своей сестрой то, что хочу сделать с ней... Интересно, когда я стал видеть в ней девушку? Девушку, которая одним своим запахом заставляет меня неприлично мыслить.

От кого: Лера
Она отказывается мне что-либо рассказывать. Мне кажется, что у неё эти дни... Ну, понимаешь? Обычно они проходят у неё довольно болезненно. Слушай, мне как-то неудобно тебе говорить о подробностях. Просто не волнуйся, скоро пройдёт, это я тебе, как девушка говорю.

Не скажу, что камень с души спал, но легче стало. В любом случае меня не устраивает, что она терпит боль. И единственное, что я могу сделать, так это купить ей обезболивающее.

Как только прозвенел звонок, я выбежал из класса и побежал в аптеку. Купив несколько видов лекарств, я вернулся в школу и позвонил Лере, чтобы встретиться с ней и передать лекарства. Она пришла довольно быстро, чему я был рад.

-Передай это ей.- я протянул небольшой пакет с лекарствами.

-Зачем так много?- удивилась она, разглядывая внутренности пакета.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя