Глава 24

16.4K 532 139
                                    

От кого: Лера
Ты не поверишь, что произошло сегодня ночью.

Денис предложил мне встречаться...

Ты не представляешь, как я счастлива!

Да уж, вот что-что, а вот что можно так радоваться этому, я представить не могу.

Кому: Лера
Ты права, это я представить не могу. Но я рада за тебя.

За вас...

Знаете, я тут поняла, что что бодрую голову всё произошедшее ранее, кажется не таким уж и ужасным.

Умывшись и почистив зубы, я вернулась в комнату и переоделась в домашнюю одежду. Выйдя из комнаты, я пошла на кухню, чтобы позавтракать. Ну или пообедать, что на этой стадии жизни меня волновало не особо сильно, главное - это хоть что-то закинуть в желудок.

Родители, мирно устроившись на диване в гостиной, смотря телевизор. Я подошла к ним и обняла со спины. Почему-то сейчас мне захотелось это сделать.

-Доброе утро.- мама лишь уссмехнулась.

-Утро? Ну пусть будет по твоему. Вы вчера хорошо добрались?- превосходно, блин.

-Угу.- промычала я и пошла на кухню.

Открыв морозильную камеру, я достала пельмени. Да, мне захотелось пельмени, поэтому я решила их сварить. А почему, собственно, и нет? Мы не должна отказывать своим желаниям. Жизнь одна и нужно прожить её так, чтобы желудок всегда был сыт.

Приготовив пельмени, я быстро покушала и вернулась в свою комнату, взяла в руки телефон и решила написать Лере.

Кому: Лера
Привет, ты сегодня занята? Может посмотрим у меня фильм? P.s. даже не думай притаскивать сюда этого придурка. Лучше сама не приходи.

Ответ пришёл спустя минут десять.

От кого: Лера
Буду в шесть.

Кому: Лера
Заказать пиццу?

От кого: Лера
Ещё спрашиваешь?

Я включила ноутбук, чтобы найти какой-нибудь интересный фильм. А может в очередной раз пересмотреть "Гарри Поттера"? Отлично, так и сделаем. Если она будет против, я заставлю.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя