Глава 27

17.2K 549 54
                                    

После уроков я решила поговорить с Данилом.

-Эй, ты не сердишься, что я с тобой так грубо себя вела?- по его выражению лица было понятно, что он удивлён.

-Всё в порядке. Все люди разные и мы не можем нравится всем.

-С чего ты взял, что не нравишься мне? Всё с точностью наоборот.- может и не с точностью, но отблагодарить его я должна.

-Честно?- я кивнула.-Тогда давай встречатся.- вот такой поворот событие я не ожидала.

-А?- непонимающе переспросила я.

-Раз наша симпатия взаимна, давай встречаться. Ты будешь моей девушкой?- хоть Данил не тот, кого я хотела бы видеть в роли моего первого парня, но согласиться стоит, опыта наберусь.

-Ну давай попробуем...- даже я не поверила своим словам.

-Честно?- я кивнула, а на его лицо засияла улыбка.-Когда ты свободна? Я хочу сходить с тобой на наше первое свидание.

-Точно не сегодня. Сам же видишь, я не очень хорошо себя чувствую. Давай в выходные?

-Отлично. Тогда я провожу тебя домой.

Выйдя из класса, Данил приобнял меня за плечи. Я не стала сопротивляться, у него ведь теперь есть на это право.

Он, как и обещал, проводил меня до дома, а затем ушёл, осторожно поцеловав меня в щёку.

Так проходил каждый день осени, пока не наступили каникулы. Я и Данил заметно сблизились: стали проводить много времени вместе, гулять, держась за руки, целовать друг друга на прощанье. Всё это было таким милым и невинным, что вызывало со стороны Леры лишь умиление.

У них, кстати, с Денисом тоже всё хорошо. По её словам они часто гуляют, ходят в кино, кафе... И, насколько мне известно, он до сих пор не переспал с ней. По словам Леры, он даже тему эту не поднимал.

Как я уже говорила, настали долгожданные каникулы. Родители решили, что меня настолько испортил город, поэтому решили отправить в деревню к бабушке. Туда, где туалет на улице, а чтобы не превратиться в сосульку, нужно растопить печку. А чтобы её растопить, нужно наколоть дрова. а чтобы их наколоть, нужно сходить в лес и найти эти самые дрова. Всё сложно, короче.

И я была всеми конечностями за, ведь я и сама понимала, что мне нужно отдохнуть от всего и от всех. И радовалась я до того момента, пока не узнала, что Денис тоже едет. Я понятия не имею, какого лешего он забыл у моей бабушки, но отступать было поздно.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя