9. Признание

497 27 7
                                    

Когда мы уселись у импровизированного стола и принялись за пищу, я задумалась: действительно ли я чувствую к Яну лишь симпатию? Словно услышав мои мысли, Гордиенко взглянул на меня, сверкнув голубыми глазами. "Вы как знаете, но я пойду спать потом," - сказал Марк, доедая последние ложки горячего супа. "Я хотел погулять," - сказал Ян, как бы случайно кивая головой в мою сторону. "Пойдём вдвоём. Как раз дров наберём," - отрезал Ваня, следивший за Яном, пока тот говорил. Гордиенко раздражённо пожал плечами, но возражать не стал.

Когда все наелись, мы с Машей дружно убрались и, усевшись на надувной матрац, находящийся на озере, решили отдохнуть и поболтать. "Ты долго восстанавливалась?" - спросила Маша, проведя указательным пальцем по моему "любимому" шраму на бедре. "Не знаю. Тело - то залатали быстро, а к психологу только недавно перестала ходить," - я удивилась своей искренности.

Маше невозможно врать.

"А ты?" - спросила я, хотя мне не хотелось продолжать разговор на эту тему. "У меня был Ваня. Он помог," - вздохнула она, пытаясь заглушить последние слова, но я всё равно всё отлично услышала. "Они больше не пытались?" - спросила я, болтая ногами в воде. "Нет, они вообще не показывались больше. Немного страшно было сначала - мы думали, они задумали что - то глобальное, но ничего не происходило, и наша настороженность притупилась," - сообщила Маша, тоже опуская ноги в воду. "Наверное, они поняли, что всё это бессмысленно," - я посмотрела на Машу. От страшных воспоминаний она будто постарела на несколько лет. "Всё же хорошо, правда?" - я крепко обняла сероглазую, делясь своим теплом. Она опустила свою голову мне на колени и замолкла. Я гладила её по волосам. "Бедная моя девочка. Она не заслужила такого," - думала я с сожалением. "Эй, у вас всё в порядке?" - прокричал с берега Ваня, которого уже ждал у дерева Яна, чтоб идти в лес. Я показала большой палец, и Рудской, улыбнувшись, ушёл. Марк уже расположился на том покрывале, где я читала книгу, и блаженно закрыл глаза. Нас относило всё дальше от берега. "Всё хорошо," - ответила я на свой же вопрос. "Да, ты права. Не будем вспоминать прошлое," - она умылась и попыталась улыбнуться. "Лучше расскажи, что с тобой было," - сказала я, ложась на матрац спиной и закрывая глаза. Рассказывать было почти нечего, ибо мы ежедневно общались через Интернет. "Зачем вы взяли Яна?" - вдруг спросила я, и Маша замолчала, обдумывая ответ. "Просто с ним веселее," - Маша совершенно не умела врать, и мне стало интересно. "Говори, зачем?" - я покачала головой. "Просто я думала, вы подружитесь," - Машка покраснела, и я улыбнулась. Она такая милая. "Мы подружились," - ответила я, и та улыбнулась мне так ярко, что в животе запорхали бабочки. "Он тебе нравится?" - спросила она, и я просто кивнула, стараясь смотреть хоть куда, только не на Машино лицо. Ту разрывало от радости. "Думаю, ты тоже ему нравишься," - она с улыбкой взяла меня за руку. Всегда бы так. Плыть по синему озеру на матраце, наслаждаться солнышком и тёплым ветерком и чувствовать тут, прямо под боком, мою Мальвину.

В первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалитьNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ