46. Ключ

291 14 0
                                    


Чувствуя напряжение и нервозность, мы неплохо так разыграли сцену крупной, громкой ссоры, надеясь, что наши друзья снизу не слышат этого всего и не собираются прийти нам на помощь или расстроиться. В итоге, через несколько минут я махнула рукой и пошла к тупиковой стене, нарочно делая громкие шаги. Ян поступил также, но отправился в противоположном направлении. Ручка двери неловко дёрнулись, и я замерла, забывая дышать. Ян вскинул руку с ASP. Дверь медленно открылась, как бы пряча меня за собой. Из комнаты вышло двое мужчин. Оба повернулись к Яну, думая, что я ушла. Выглядывая из - за широких плеч, я показала взглядом на того, что был ближе к двери, как бы показывая, что он - для Яна. Сама неслышно сделала шаг к "своему", и ввела иголочку в зелёном геле прямо в заднюю часть шеи, как меня и учил дядя Валера.

Ян оказался отличным стрелком, с просто поразительной реакцией.

- Их было двое? Серьёзно? - спросил Ян, подходя ко мне. Из открытой двери, к которой он стоял правым плечом, послышался хрип. Мы в испуге отскочили к стенам.

Видимо, их больше, чем двое.

- Блять, и что нам теперь делать?! - спросил Ян. Я пожала плечами.

- Идём в лоб, Ян.

Бок о бок мы зашли внутрь. Из щели между двумя перевёрнутыми металлическими столами, какие бывают в больницах, полетели пули. Ян начал стрелять туда, зигзагом приближаясь, и в итоге нападая сверху. Я поступила так же, заходя немного левее. За столами сидели ещё трое. Один из парней среагировал так же молниеносно, как до этого реагировал Ян, и пока обезоруженный парень в рукопашную дрался с теми двумя, прижал меня к стене. Страшные воспоминания о СВИСТе и той "операции по спасению Маши" пронеслись перед моими глазами, и колени предательски подкосились. Он стоял предо мной. Тот самый парень, что бил отбойными молотками по моим бёдрам. Все лица, что я видела там, все голоса, что я слышала, объединились в одного дьявола, который стоял, крепко прижимая меня к стене своим телом.

- Вот мы и встретились, Пашенька.

Мне стало страшно и холодно, показалось, что мир остановился, и нечеловеческая боль волной захлестнула моё тело. Вспомнилось всё: дом из грубых деревянных брусьев, блондинчик, прикреплённый наручниками к батарее. Вспомнился Саша. Две слезы скатились по моим щекам, пока я смотрела прямо в глаза этому парню. "Меня зовут Дима, и это всё, что тебе нужно знать," - руки парня вдруг оказались на моей шее, с силой сжимая её. Дышать стало сложно, и я закатила глаза, чувствуя, как вздуваются все вены на моём теле. Вместо вдохов и выдохов получались какие - то хрипы, сдавливающая боль превращала меня в лепёшку. Мир начал темнеть.

В первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалитьWhere stories live. Discover now