31. Кошмары. Снова.

395 22 1
                                    

POV ЯН

Без Вани и с раненым Марком, роль лидера упала на меня. Я лежал на своей постели и думал о том, что же нам делать раньше. Недавний опыт показывал, что нельзя никого спасти, самим оставаясь не до конца защищёнными. Мы не могли помочь Ване пока. И я не знал, как помочь нам. 

Да, СВИСТ ещё никого не убивал, но и никто не оставался живым после контакта с ним - из людей они буквально выбивают людей. Маша, которую ничем нельзя было задеть. Маша, которая всегда, в любой ситуации, оставалась весёлой, померкла. Да, ту зиму, после СВИСТа, я провёл с ними. К весне переехал в квартиру по соседству, и мне кажется, в одиночку Ваня не смог бы вытянуть её из всего этого. У неё появилась паранойя - она тряслась, когда видела ножи, длинные палки, верёвки, отбивные молотки. Она боялась темноты, боялась принимать душ. Она просто сидела в углу, обняв руками колени, и смотрела на нас снизу вверх. Я не знаю, как Марк помогал Паше, и с чем именно бороться он помогал, но Степанову спасали воспоминания. Тут я и пригодился. Тысячи глупых, старых историй были рассказаны в углу этой несчастной кухни, где она сидела, десятки тысяч раз. Я рассказывал ей про её дом, семью, про школу, про то, как мы играли и дружили. Я рассказывал ей о ней же, и она оживала. Ваня тоже много говорил, но я не придавал значения его словам - для меня было главным то, что Маше становилось лучше. Со временем она стала ходить в душ, готовить, шутить, улыбаться - она стала прежней, но любое лишнее слово, напоминавшее ей о былом, могло разрушить всё это, и довести девушку до истерики.

Я похрустел суставами пальцев, понимая, что отвлёкся. Маша спала рядом со мной, сидя в кресле - качалке, ибо нас положили в "комнате досуга" или типа того.

Что нам нужно для защиты? Убежище и оружие. Я стал обдумывать первый пункт. Мы не могли бы поселиться в номере отеля, или в какой - нибудь деревне. Всё, что я придумывал, становилось всё страннее и страннее, и поймав себя на том, что я уже думаю о заброшенной школе, прятаться где было полнейшим абсурдом, я подумал о том, как это сделали они. Они поселились там, где нам нужно было искать в первую очередь. Они знали, что мы подумаем, что они изобретательны и находчивы, и не будут жить в таком очевидном месте. И всё - таки, мы не нашли их без помощи Данила.

Я почесал бровь, вспоминая предательство этой мрази.

Может, нам тоже нужно сделать что - то очевидное? Что, если нам перебраться туда, где нам будет казаться, нас будут искать в первую очередь? Нужно было место, которое они посчитают слишком очевидным. Я едва удержался от хлопка в ладоши от радости - я придумал.

В первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалитьWhere stories live. Discover now