-//-//-

4.4K 445 19
                                    


 Отпускать прошлое — это добровольно отсечь кусочек своей души, своей памяти, своей сущности. Взамен приходит пустота и тяжёлые мысли. Кто мы без прошлого? Разве память — это не корни нашего дерева, не фундамент нашего дома? И можно ли жить, ничего не имея за плечами? Всё, что у меня было, — это боль. Я так долго жила с ней, что просто не умею жить иначе. Она нужна мне, чтобы дышать, чтобы цепляться за неё и напоминать себе, кто я на самом деле. Заиграться легко, легко примерить чужую маску и принять её за своё лицо. Но разве не этой игры я жаждала больше всего на свете? Вот только цена этой маски оказалась очень высокой.


— Ты сегодня какая-то совсем потерянная, — вернул меня в реальность директор.
Оказывается, я замерла над бумагами, углубившись в свои мысли, и совсем забыла, что нахожусь на работе.
— Да лезет всякое в голову, — тряхнула распущенными волосами.
— В такой прелестной голове мысли должны быть сплошь фривольные, — улыбнулся Дэниэл, откладывая в сторону бумаги. — Новые платья, новые мужчины и прочее, — он выехал из-за стола и подъехал ко мне. — Лишь таким мыслям я разрешаю забивать твою голову и лишь так извиню все твои ошибки, — он кивнул на кипу бумаг на своём столе.
— Я ошиблась? — всё внутри сжалось от собственной глупости. Это тебе не отчёты в крохотной страховой компании, это огромный конгломерат!
— Ничего страшного, я поручу кому-нибудь перепроверить, — отмахнулся Стайлз.
Подвести Дэниэла было очень стыдно. Иногда я даже забывала, что он мой работодатель, проникаясь к нему практически дочерней симпатией. Он держал меня на расстоянии, но мне всё равно казалось, что он знает о каждом моём шаге и буквально слышит мои мысли.
— Я сама перепроверю.
— Ты мысленно слишком далеко отсюда, чтобы сделать это, — Дэниэл аккуратно забрал из моих рук позабытые бумаги. — Тебе нужно развеяться. Ты ходишь куда-нибудь, кроме работы? В клубы, например? — он с любопытством приготовился слушать мои рассказы.
Пришлось признаться, что кроме работы и общаги у меня ничего, по сути, и нет. Директора это повергло в шок:
— Тогда зачем тебе всё это надо?! — он развёл руками, словно хочет, но не может меня обнять. — Зачем нужны были эти жертвы, если ты совсем не пользуешься своей внешностью?!
— Я пользуюсь, — неловко призналась. — Я ведь у вас и работаю благодаря этому.
Но Дэниэл меня не слышал.
— Ты просто обязана кутить ночи напролёт, танцевать, целоваться и прочее! Менять мужчин, как перчатки, и заставлять их совершать настоящие безумства за возможность просто коснуться твоей руки!
Я непроизвольно хихикнула.
— Да вы романтик, директор!
— А как иначе в этом мире? Если принять его и адаптироваться к грязи и жестокости, ты только приумножишь всё это. Надо жить легче, играя!
Он словно вторил моим мыслям об игре под маской.
— У меня иной склад характера, — потянулась к своим бумагам, но Стайлз отбросил их на кресло.
— Вздор! Молодость и красота — вот чем ты можешь козырять сейчас. Со временем ты станешь ценить профессионализм, доброту, честность, преданность и прочие скучные добродетели, но сейчас надо наслаждаться жизнью! Но работу никто не отменял, — он постарался сделать выражение лица серьёзным, но смена была такой резкой, что я засмеялась.
— Правильно, смейся, — довольно улыбнулся директор. — Такой ты мне нравишься гораздо больше. Думаю урезать тебе зарплату, если в течение рабочего дня ты не будешь улыбаться.
— Директор!
— Да, скорее всего так и поступлю. А теперь марш в магазин за ультракоротким платьем и бегом в клуб! И завтра жду к одиннадцати с подробным отчётом. Считай это своим рабочим заданием.
— Но, директор...
— Задание получила? Выполняй, а то зарплату ближайшую неделю платить не буду.
— Но...
Спорить с директором было бесполезно.

Две стороны одной ЛуныOnde histórias criam vida. Descubra agora