Стаскиваю грязное белье с кровати и бросаю его на пол. Туда же летят мои джинсы,футболка и трусики. Я открываю шкаф с одеждой и достаю пару вещей,которые пригодятся мне. Надеваю черные джинсы,черную майку и коричневый свитер. Достаю рюкзак и запихиваю туда пару чистых футболок,носки и нижнее белье. С нижней полки достаю свои осенние ботинки на шнурках. Надеваю на голову черную шапку,предварительно заплетая волосы в косу. Складываю в рюкзак бутылку водки,бинты,обезболивающее. Собираюсь выйти из комнаты,но взгляд падает на фотографию моей семьи. Стискиваю зубы,но все же достаю фотокарточку из рамки. Бережно складываю ее и кладу во внутренний карман рюкзака.
Спускаюсь по лестнице,заходя на кухню и достаю все запасы кошачьей еды. Шесть банок. Тоже скидываю все в рюкзак. Так же туда падает арахисовое масло,засохший хлеб и несколько леденцов. Выхожу на улицу и кладу в рюкзак несколько бутылок с дождевой водой. Закрываю дверь,выхожу на середину улицы и смотрю на свой дом,который с недавних пор был моей крепостью.
Сжимаю в правой руке папин "кольт",а в левой финский нож. Вспоминаю,что в гараже имеется арбалет. Моя мама в колледже занимала первые места на всех соревнованиях. Самая меткая. Пару раз она учила меня стрелять,и у меня даже неплохо получалось. Перекидываю арбалет за плечо и выхожу из гаража.
В последний раз смотрю на свой дом. Дом,в котором я выросла. Дом,в котором жили мои родители. Мотаю головой и направляюсь прямо по улице,внимательно смотря по сторонам.
Надо найти машину. Думаю я,когда нога снова начинает болеть. Да и в машине безопаснее будет. Пересекаю главную улицу нашего загородного поселка,и внимательно смотрю по сторонам. Но как ни странно вокруг тихо и никого нет.
-Странно,-произношу я в слух. Вижу припаркованную машину около бывшей пекарни. Подбегаю к ней. Протираю пыльное стекло рукавом свитера и приглядываюсь. Тут резко появляется лицо мертвеца,которое начинает громко рычать и издавать еще какие-то непонятные звуки. От неожиданности я падаю на асфальт,больно ударившись спиной.
С трудом встав,я крепко сжимаю в руке нож и дергаю ручку двери на себя. Гнилой падает передо мной. Его туловище отрывается от ног и он начинает рычать громче,пытаясь схватить меня своими гнилыми руками. От противного гнилого запаха мне становится дурно и я еле сдерживаюсь,чтобы меня не стошнило. Когда становится невыносимо,я резко втыкаю нож в его голову и гнилой замирает. После меня рвет.
***
Еду по трассе из города с открытыми окнами,потому что в машине до сих пор ужасно воняет. Если принюхаться,то рвотный рефлекс сдержать довольно трудно. Мне повезло,что бензина в машине полный бак. Надеюсь хватит до города Ружстаун*. Если верить карте,которую я нашла в бардачке машины,но него еще примерно около шестидесяти километров.
Насвистываю какую-то мелодию и немного отвлекаюсь от дороги. В этот момент машина немного заезжает на обочину и раздается оглушающий хлопок. Автомобиль резко разворачивает,выбрасывая на встречную полосу и я тяну стояночный тормоз на себя,да так,что он аж хрустит. Машина останавливается,я выхожу из нее. Осматриваю черные следы от колес на трассе.
-Черт!-чертыхаюсь я,пиная дырявое колесо. Достаю из машины рюкзак,накидываю его на плечи,но все же решаюсь немного перекусить. Забираюсь в салон,закрыв все двери и окна. Но дышать становится невозможно,поэтому я немного приоткрываю заднее окно и сажусь около него.
Консервы заходят легко. Я обильно мажу засохших хлеб арахисовым маслом и запиваю водой. Сытно,но ужасно противно. Вылезаю из машины и вижу гнилого,который пробирается через кусты. Быстро достаю все свои вещи и быстрым шагом направляюсь дальше.
Темнеет. Я постоянно тру глаза и ускоряю шаг. Мне постоянно кажется,будто сейчас они нападут на меня. Мне кажется,я уже слышу их рычание и мерзкий гнилой запах.
Паника охватывает меня с головой. Хочется вернуться домой,запереться в комнате,выпить водки и лежать на ковре. Я ускоряю шаг,рана на ноге дает о себе знать,я сжимаю зубы и начинаю слабо прихрамывать. Больно становиться нетерпимой,я и падаю посреди дороги.
Оглядываюсь,но темнота вокруг такая,словно глаза выкололи. Я начинаю прислушиваться,но моё громкое дыхание и бешеное сердцебиение не дает этого сделать. Я закрываю глаза,ложусь на асфальт,сжимаю в руке нож и начинаю глубоко дышать.
Немного успокоившись,я все еще лежу с закрытыми глазами. Очень тихо,только деревья шумят от слабого ветра.
Встаю с асфальта и не опираясь сильно на больную ногу, продолжаю путь.
***
На рассвете вижу очертания города. Это будто дает мне сил. Уже практически не чувствую боли,только смотрю вперед и следую этой дорогой.
Ни одного гнилого за все время, довольно странно,но мне же лучше.
Спустя время,подхожу к вывеске,где большими буквами написано "Добро пожаловать в Ружстаун".
Делаю уверенные шаги и вступаю в борьбу с неизвестным.
Улица города перегорожена большим забором. Я осматриваюсь. Захожу в здание, предварительно пошумев,чтобы гнилые сами вышли ко мне на свет,но никого. Поднимаю по лестнице,выхожу на крышу и осматриваюсь. Подхожу к краю и опускаю голову.
-Нет...,-шепчу я. Прямо подо мной толпа гнилых. Они копошаться на улице,забор держит их, поэтому их не оказалось на улице,когда я только зашла в город. Они рычат,воняют и медленно движутся по всему городу.
-Это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
HorrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.