Сидя в тесном трейлере,пассажиры молчали. Все исподтишка разглядывали своих живых соседей. Тим все чаще смотрел в зеркало заднего вида,чтобы получше рассмотреть тех,кого они с Сарой спасли. Он просто не верил,что спустя столько времени,на земле еще остались люди,которым хватило сил и мужества,чтобы бороться за свою жизнь и за жизнь своих друзей-семьи.
Все молчали. Сара сидела на софе,опустив глаза. В душе она была невероятно счастлива. Они с Тимом спасли жизнь этим людям. Теперь их пятеро. Вместе они справятся. Но вот проблема была в том,что на пять голодных ртов,нужно больше еды. А где ее достать? Придется рисковать еще больше. Хотя теперь у них есть преимущество-их больше. Пятеро против всего мира? Неплохое название получилось бы для книги. Сара раньше писала небольшие истории,когда еще училась в школе. Мечтала,выдумывала. Теперь можно смело писать историю,которая будет происходить на самом деле. Возможно,лет через сто,когда человечество заново начнет восставать из мира гнилых,ее историю прочтут,и поймут,что именно она и ее друзья,спасали мир и спасались сами. Они войдут в историю,как "Пятеро,спасавших мир".
-Сара?-позвал девушку Тим. Сара подняла глаза и обернулась.-Нужно накормить их. А я пока по карте посмотрю,где тут ближайшее озеро,нам всем нужно принять "душ",-пошутил Тим,нюхая в шутку свою подмышку. Но никто даже не улыбнулся.
Сара встала и достала с верхней полки пару банок с кошачьими консервами. За столько времени,что она ела их дома,этот вкус стал ей надоедать. Так что она даже не задумываясь,протянула каждому по банке.
Парень достал нож и поддев крышку,открыл банку. Остальные сделали также. Сара села на место и стала рассматривать пассажиров. Чуть старше ее самой. Два парня и девушка. Все жадно уплетали кошачьи консервы,даже не морщась. Видимо долго голодали. Сара выглянула в окно. Уже светало.
-Мне больше закат нравится,-сказал парень,садясь напротив Сары.-Не против?-девушка лишь покачала головой. Она устала. Ей хотелось немного поспать. Закрыть глаза,чтобы снова очутиться в том мире,где нет гнилых,смертей. Просто побыть с теми,кого сейчас нет рядом.
-Еще пару километров и доедем до озера,-сказал Тим.
-Это твой парень?-спросила девушка Сару. Сара растерялась.
-Отстань от нее,Меги.
Сара посмотрела на Тима. Парень? У нее никогда не было парня. Она даже не знает,как вести себя со своим парнем,о чем говорить,что делать. Сара всегда просто дружила с парнями. Даже больше,чем с девушками. С девушками всегда возникали одни проблемы: лицемерие,зависть,дележка парней. С парнями же всегда дружить легко.
***
Через пару минут машина остановилась. Тим вышел первый,затем парни и потом девушки.
-А ты уверен,что это безопасно?-спросила девушка.
-Уверен.
Все без стеснения разделись до нижнего белья и по щиколотку зашли в воду.
-Прохладно,-прошептала Сара.
-Утром вода всегда холодная,-сказал тот парень,который подсел к ней в трейлере.
-Идемте,надо помыться. Нас теперь больше,в трейлере места мало,запах будет противный.
Через пару минут все зашли в воду и принялись руками и ногтями драить свою кожу. Сара легла на спину и медленно качалась на воде. Звук был приглушенный,небо было затянуто серыми тучами,видимо должен был пойти дождь.
Встав на ноги и ощутив у себя под ногами глину,девушка поежилась. Стало холодно. Она быстро окунулась под воду,промыла волосы,вынырнула и руками выжала их.
Выйдя из воды,Сара быстро забежала в трейлер и достала простыни,которые нашла на полках.
-Берите,-сказала она,протягивая их каждому. Все укутались в ткань и сели на траву.
-Как будто заново родилась,-сказала девушка.
-Точно.
-Надо разжечь костер,оцепить лагерь и назначить дежурных. Девчонки пока приготовят ужин. У нас там макароны и пару банок с тушенкой,-сказал парень,поднимаясь.
-А что делать с одеждой?-спросила Сара.-Она ведь грязная.
-Постираем,останемся ночевать тут,а к завтрашнему дню она высохнет. Нам всем нужно отдохнуть.
Все согласились. Стирка и готовка проходила в полной тишине. Когда уже все наелись,было видно,что все сильно устали.
-Я первый буду дежурить,на крыше трейлера,смена через четыре часа,потом поменяемся,-сказал Тим,поднимаясь на крышу.
-Пойдемте,я покажу,где вы ляжете спать. Комнатка там маленькая,зато кровать удобная,-сказала Сара.
-А где ляжешь ты?-спросила Меги.
-На софе.
Как только все расположились,Сара потушила свет и легла на софу,укрываясь еще немного влажной тканью. Сверху были слышны легкие шаги Тима по крыше,его свист. На Сару он действовал словно колыбельная. Не было сил сопротивляться сну. Как только девушка закрыла глаза,она уснула,как и все в трейлере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
HorrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.