Открываю глаза и вижу перед собой спящего Тима. Мы заснули прямо около камина. Он спит, прислонившись к стене, крепко сжимаю в руке мой револьвер и нож. Я потираю глаза и вытягиваю ноги. Тело начинает неприятно ныть,из-за того,что я неудобно спала. Так же я давно не обрабатывала ногу.
Встаю с пола и направляюсь к рюкзакам. Достаю из рюкзака водку и бинты.
Смотрю на спящего Тима,снимаю штаны и сажусь на диван. Повязка насквозь пропитана кровью. Я морщусь и начинаю сдирать ее с себя.
-Тебе помочь?-спрашивает Тим. Я вздрагиваю.
-Нет,я сама,-отвечаю я,хмурясь. Он кивает,прикрывает глаза,но все же продолжает смотреть на меня. Мне становиться некомфортно.
-Ты так и будешь пялиться?-резко спрашиваю я. Тим встаёт и уже через пару шагов оказывается около меня. Он садится на колени и рассматривает мою ногу.
-Давно это у тебя?-хмурясь, спрашивает он.
-Около двух месяцев,-отвечаю я,пожимая плечами. Тим качает головой.
-У тебя тут очень много гноя. Организм сам не справляется,ему надо помочь,-говорит он,вставая.
-Что ты делаешь?-спрашиваю я,когда Тим начинает рыться в рюкзаке.
-Ищу шприц.
-Зачем тебе шприц? У меня нет антибиотиков,-говорю я.
-У меня тоже. Я собираюсь выкачать гной из твое раны,-говорит Тим,находя шприц и вскрывая упаковку.
-Ты делал это раньше?-спрашиваю я.
-Нет. Но я много раз слышал об этом. Мой отец был военным, служил в горячих точках. Они много месяцев были на заданиях,раненных было много. Таким способом они спасли конечности многим солдатам,-сказал он. Я поежилась.
-Ты уверен,что это поможет?
-Уверен. Если тебе это не сделать,через некоторое время нога начнет опухать,начнутся ужасные боли,а после она воспалится до такой степени,что ты не сможешь терпеть эту боль.
-И что потом?
-Ну,в обычной бы жизни,тебе бы ампутировали ногу,-говорит парень,взял в руку шприц и смотря на меня.-Так что,сиди ровно,иначе,мне придется резать ногу тупым ножиком. Поверь,это далеко не приятное занятие.
***
Медленно направляясь в сторону заброшенной фермы,мы с Тимом шли молча. Нога немного болела,но после каждой обработки это было нормально.
Мы с Тимом лишь изредка переглядывались друг с другом,будто хотели сказать что-то,но оба шли молча.
-Откуда у тебя эта рана?-спросил Тим.
-Упала с крыши и зацепилась о железный штырь.
-Бежала от ходящего?
-Да. Но незадолго до этого,ходячий был моей подругой.
-Дерьмово.
Да,пожалуй все,что сейчас с нами происходит, выглядит как минимум дерьмово. Мы больше никогда не сможем вернуться в прежнюю жизнь,заниматься повседневными делами и жить так,как нам нравилось жить.
Теперь нас окружают лишь гнилые мертвецы,которые в один прекрасный момент вонзят свои зубы или ногти в твою плоть,и сожрут заживо.
Интересно,что в этот момент чувствует человек? Боль? Унижение? Неудачу? А может он просто думает:"черт,какой же я неудачник,почему мне так не повезло?" Хотя с другой стороны,если действительно существует жизнь после смерти,то возможно он будет жить даже лучше,чем жил до того,как его съели. Хотя тут даже не знаешь,что лучше.
-Мы пришли,-сказал Тим, останавливаясь. Я посмотрела вперёд. Ферма "Гриньюс". Самая большая ферма,которая занималась выращиваем овощей и разведением животных.
-Я была тут на экскурсии,-сказала я.
-Я тоже был. Но это было давно,так что не стоит помнить о том,что было так давно. Теперь это уже неважно,-сказал Тим,двигаясь дальше. Я схватила его за руку.
-Нет,важно! Надо всегда помнить о том,что было раньше. Именно это делает нас людьми, воспоминания! Нельзя ничего забывать,ясно?
Тим долго смотрел на меня,после выхватил свою руку из моей и сказал:
-Ясно. Но не стоит сравнивать с прошлым настоящее. Прошлое этого не любит.
Мы опять двинулись в путь. Человек всегда куда-то спешит,но не всегда успевает или не всегда остаётся счастлив. Дорога не всегда приводит к счастью. Иногда нужно не только плыть по течению,но и успевать вовремя отмахиваться от неприятностей,которые поджидают тебя впереди.
Хочешь жить-умей вертеться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
HorrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.