Сара уже несколько часов просто лежала на софе с закрытыми глазами. Поспав от силы пару часов,девушка просто лежала. Дремала. Она не могла понять,что с ней происходит. Она как-будто все еще во сне,но все же не спит.
Шаги Тима прекратились минут сорок назад. Видимо он лег на крышу. Теперь было лишь слышно,как он что-то поет. Так тихо,почти не заметно.
Остальные в трейлере тоже не спали. Мегги лежала на кровати и не могла уснуть,хотя спать очень сильно хотелось. Но как только она начинала закрывать глаза,ей начинала сниться Тара и мама. Девушку бросало в пот. У нее не было другого выбора. Либо мать сожрала бы Ника либо она убила мать,чтобы спасти жизнь. Она выбрала второе. Но Тара не должна была все это видеть. Она не должна была оказаться в той комнате. Она не должна была повеситься и умереть. Не должна. Хотя может так будет лучше. Ведь лучше умереть так,быстро и почти безболезненно,чем быть заживо съеденной мертвецами.
-О чем я вообще думаю?!-возмущенно спросила Мегги,вставая с кровати. Шон приподнялся на локтях.
-Что? Что ты спросила,Мегги?-прошептал он. Мегги посмотрела на него. Ведь когда-то она любила этого человека. А любил ли он ее?
-Ничего. Мысли вслух,-сказала Мегги и встав с кровати,принялась искать свою одежду в темноте.
Шон лег на кровать и посмотрел на потолок трейлера,который немного протек от дождя.
-Я все еще люблю тебя,Мегги,-сказал Шон,так же смотря на потолок. Девушка обернулась и посмотрела на Шона,но не успела ничего произнести,как раздался выстрел.
Когда Шон и Мегги выбежали в кухню,Сара уже обувала мокрые ботинки. Ник перезарядил пистолет.
-Тим?!-закричала Сара. Ответа не последовало.-Тииим!
-Тихо! Не шумите,они идут!-сказал Тим,опустив голову в люк.
-Кто идет?-спросила Мегги. Довольно глупый был вопрос,потому что все поняли,что идут гнилые.
-Их много. Очень много. Сначала я думал,что он один,выстрелил ему в голову,а потом,приглядевшись,понял,что их много!-сказал Тим,залезая внутрь трейлера. Все переглянулись.
-И что нам делать?-в панике спросил Ник,хватаясь крепче в пистолет,будто сейчас он бы ему помог.
-Нужно просто тихо сидеть,они пройдут мимо. Те,кто задержится потом перестреляем,соберем вещи и уедем,-сказала Сара. Тим одобрительно на нее посмотрел.
-Ладно,тогда закройте все окна и шторы опустите,-сказала Мегги. Все сели на пол трейлера. Послышались шаги. Вскоре раздалось рычание.
-Мне кажется или я чую их запах,-прошептал Шон. Никто не ответил. Все затаили дыхание. Рычание стало громче,шаги отчетливее. Сара закрыла руками уши.
Все пятеро сидели в трейлере,пока мимо них проходило около сотки мертвецов. Каждый просто слушал их звуки и боялся дышать. Звук нагнетал обстановку. Ник схватился за пистолет и у него затряслись руки. Мегги положила свою руку сверху и посмотрела на брата. Он кивнул ей.
Спустя время,звуки стали тише. Рычание прекратилось. Тим встал и отодвинув шторку,посмотрел в окно.
-Кажется они ушли,-сказал он,приглядываясь. Но никто не решался подняться с пола и посмотреть в окно вместе с Тимом.
-Надо собрать вещи и уехать отсюда...,-напомнил Шон. Тим подошел к двери.
-Стой!-сказала Сара.-Давай еще подождем.
-Да брось,они же ушли. Чем быстрее мы соберем вещи,тем будет лучше.
Открыв дверь,Тим вышел на улицу,за ним Шон,потом Ник.
-Давайте быстро! Девочки,далеко от трейлера не отходите,-сказал Тим.
Парни принялись быстро заносить вещи в трейлер. Мегги и Сара лишь раскладывали их по местам. Натянув влажную футболку,Сара поежилась.
-Еще не успела высохнуть...
-На тебе высохнет быстрее,-сказала Мегги.
-Я отойду,-сказал Ник и зайдя за трейлер,пошел вглубь чащи.-Черт бы их побрал этих гнилых!
Встав к дереву,парень не заметил,как на него пошел мертвец. Обернувшись,Ник закричал.
Услышав крик,парни кинулись за ним. Мегги схватила топорик и побежала за ними. Сара взяла пистолет,который оставил Ник и выбежала следом,захлопнув дверь.
-Черт! Уберись от меня,урод!-орал Ник. Спустя пару секунд показался еще один,и еще.
-Ник!-крикнул Шон.
-Помогите! Они везде!,-орал парень.
Увернувшись от одного гнилого,Тим кинул его на дерево. Схватив палку,он принялся отбиваться от остальных.
-Не дайте им покусать вас!-кричал Тим. Началась потасовка. Мегги сильнее сжала топорик и вонзила его в голову гнилому,отпинув его ногой. Сара прибежала последняя,оценив ситуацию,она прицелилась в голову гнилого,который напал на Ника.
Выдох.
Вдох.
Выдох.
Выстрел.
Гнилой упал. Ник увернулся от следующего. Шон свернул шею гнилому,который подошел к нему сзади.
-Надо бежать к трейлер!-крикнул Тим. Ник пробежал мимо него,и толкнув гнилого,вонзил ему в голову нож.
-Бежим!-крикнула Сара,прицеливаясь и стреляя в гнилого. Но на этот раз промах. Все побежали к трейлеру. Мегги запнулась и упала.
-Мегги!-крикнул Ник,подбегая к ней.
-Я в порядке,в порядке,-сказала она,вставая. Сзади Ника схватил гнилой. Он заорал.
-Не дергайся,Ник!-крикнула Сара и снова выстрелила,на этот раз попав точно в цель. Все побежали дальше. Забежав в трейлер,Тим сел на место водители,и дождавшись,когда все сядут,дал по газам.
Лишь когда трейлер наконец выехал на нормальную дорогу,все успокоились.
-Все живы?-спросил Тим,осматривая салон. Все кивнули.
Сара посмотрела на пистолет,который держала в руке.
-Если ты не против,я оставлю его себе?-спросила она у Ника. Парень кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
HorrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.