-Ты умеешь принимать роды?!-в панике закричал Шон,как только все собрались около той самой маленькой комнаты,где была девушка,которая пыталась родить.
-Нет,но я думаю,что там нет ничего сложного,-сказала Мегги,уверенно входя в комнату. Как только девушка увидела ее,она дернулась вперед,пытаясь что-то сказать,но адская боль помешала ей этого сделать и она снова закричала. Парни поморщились. Они не стали проходить дальше.
-Наберите воды и нагрейте ее,-сказала Сара,усаживаясь рядом с рожавшей девушкой. Мегги закатила рукава и села рядом.
Парни скрылись из виду. Сара достала бутылку воды и дала девушке попить,а после приложила ей на лоб компресс,так как в комнате было жарко. Вентиляции тут не было,обычное складное помещение.
-Тебя кусали? Гнилые?-спросила Мегги,трогая ее руки. Девушка лишь отрицательно покачала головой и снова закричала.
Сара села прямо около ее ног,раздвигая ей их пошире.
-Я ничего не вижу,-сказала она. Мегги подала ей лампу.
-Тебе нужно тужиться,слышишь? Возьми мою руку и тужься,поняла?-громко сказала Мегги. Девушка кивнула,крепко схватила руку и начала тужиться изо всех сил.
***
Парни сидели около двери,боясь зайти в маленькую комнату. При каждом крике они оба вздрагивали. Они просто не могли поверить,что в такое время,когда человечество на грани вымирания,люди еще рождаются.
-Как думаешь,кто там?-спросил Шон,смотря прямо перед собой. Тим задумался.
-Человек.
-Это понятно. Мальчик или девочка?-Шон посмотрел на Тима,а Тим на него. Ник встал. Не успел парень ответить,как дверь приоткрылась и вышла Сара. Ее руки были в крови,а на лице сияла улыбка.
-Это мальчик,-сказала она.
***
-Мы с моим мужем были на улице,в паре кварталов отсюда,когда на нас напали ходячие. Я виновата в том,что он умер. Я отправила его посмотреть,что находится в магазинчике,и гнилой схватил его.
-Как ты спаслась? Да еще и в таком положении,-спросила Сара,смотря на малыша.
-Я бежала так быстро,что чувствовала,как ребенок переворачивается в животе. Со скоростью света забралась по лестнице на крышу этого склада и отлеживалась там. Не могла идти дальше,сидела на крыше почти сутки. Боли были адские.
-И давно ты на этом складе?-спросил Шон.
-Почти две недели. Малыш родился недоношенным,я была на седьмом месяце.
-То есть ты не покидала этот склад две недели?-спросил Тим,вставая.
-Так и есть. Вообще не выходила,-согласилась Кейт.
-А чем ты питалась? Что пила?-спросил Ник. Шон будто понял его. Все парни встали.
-Черт,вы наверное,голодные! В конце коридора склад продуктов. Идите же!-сказала Кейт,прижимая к себе спящего младенца.
Парни бросились туда. Девушки остались с Кейт.
Спустя некоторое время,все перебрались из маленькой комнаты в комнату,где когда-то был офис. Теперь же тут лежал матрас,у стены стоял стол,набитый продуктами,окна были завешены темными тряпками.
Ребята жадно употребляли еду,будто пытались наесться до такой степени,чтобы еще долго не хотеть.
-Когда я спустилась сюда,тут везде на главных дверях видели замки. Я нашла этот склад спустя пару дней,когда съела последнюю банку тушенки.
-Тебе повезло,-сказал Ник. Кейт кивнула и положила малыша на матрас.
Сев рядом с ребятами,она взяла шоколадный батончик.
Ник замер. Дернув головой,она кашлянул. Шон слегка ударил его по спине. Ник кашлянул еще,потом еще.
Сара протянула ему воды,но он отказался. Парень встал и отошел от ребят. Закрыл руками рот,он кашлянул громче. Опустив руку,он увидел кровь. Мегги встала и подошла к нему.
-Что с тобой?-тихо спросила она. Ник посмотрел на нее красными глазами,но ничего не ответил. Изо рта текла струйка крови.
-Чувак...,-позвал его Шон. Ник просто смотрел перед собой. После загнулся и упал на колени. Мегги села рядом с ним. Взяв его лицо в свои руки,она спросила:
-Что ты чувствуешь,Ник? Что болит?-парень ничего не ответил. Он лишь снова закашлял,словно был болен туберкулезом. Мегги отодвинулась от него,будто боялась,что это что-то серьезное.
-Его кусали?-спросила Кейт,смотря на парня. Сара снова протянула Нику стакан воды. Он жадно осушил его.
-Нет! Что за бред,мы все чисты!-яростно сказала Мегги,пододвигаясь к брату.
-Кусали,-тихо сказал Ник,опуская голову.-Тогда в лесу,меня задел один урод,когда мы бежали к трейлеру.
Все замолчали. Мегги посмотрела на брата.
-Скажи,что это неправда,-попросила она.
-Это правда,Мегги,-сказал парень,оголяя ключицу,где отчетливо виднелся укус ходячего. Все ахнули.
-Нет! Нет! Ты не можешь меня бросить!-закричала девушка. По щекам ее полились слезы. Ник обнял ее. Все молчали.
***
Наручники звякнули на руке Ника. Тим пристегнул его к трубе.
-Прости,чувак,-сказал он с сожалением на глазах.
-Так нужно. Так нужно,-лишь сказал он. Тим кивнул и вышел из комнаты.
Спустя пару секунд послышались тихие шаги,в комнату зашла Сара. Девушка стояла около порога и смотрела на укусанного парня.
-Мне так жаль...,-промолвила она. Ник посмотрел опухшими глазами на нее.
-Сделай для меня кое-что,-сказал он. Сара не дернулась.-Я хочу,чтобы ты помогла мне,Сара...
-Чем я смогу тебе помочь?-спросила она,делая пару шагов вперед.
-Я дал тебе свой пистолет...
-Нет! Даже не думай,что я тебя...
-Нет,нет,-парень закашлял.-Я не прошу меня убить. Просто дай мне его. Я сам все сделаю. Не хочу,чтобы вы видели меня,когда я стану им.
Девушка молчала. Она смотрела на парня и ей было безумно жаль его. Он не должен был умереть так. Никто не должен.
-Сара...,-тихо позвал ее Ник. Девушка посмотрела на пистолет в своей руке.-Ты заберешь его,потом. Навсегда...Только помоги мне сейчас,прошу...Сара колебалась. Она не должна была этого делать,но она и не должна была дать ему мучиться. Все должно произойти быстро.
Девушка развернулась.
-Сара,пожалуйста.
По ее щеке потекла слеза. Она сильнее сжала в руке пистолет,быстро развернулась,пересекла комнату и вложила оружие в холодную руку парня. Развернулась и вышла из комнаты.
Через пару часов,когда все уже спали. Сара лежала на полу и прислушивалась к звукам из соседней комнаты,где сейчас находился Ник. Парень что-то шептал,будто читал молитву. После звякнули наручники. После послышался щелчок. Он снял предохранитель. А после в последний раз звякнули наручники и раздался выстрел. В последний раз.
YOU ARE READING
Die alone.
HorrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.