- Что у нас следующим? - поинтересовалась у подруги, выходя из коридора.
- Физ-раа... - "весело" ответила Лиза, тяжело вздыхая.
- Только не это.
- Осталось пережить последнюю пару и домооой. - мы зашли за формой и отправились в раздевалку. Наши девчонки уже переоделись и ушли на улицу. До звонка оставалось несколько минут и я ждала капушу.
- Ну что, Илья что-нибудь сказал по поводу кружки? - поинтересовалась Лиза, натягивая футболку.
- Ну, рассердился немного...зато весело было. Особенно когда тест увидел.
- Представляю его выражение лица.
- И не говори.
- Девочки, вы все? Выходим. - сказал Алексей Геннадьевич.
- Сейчас. - подруга захватила резинку и мы покинули раздевалку. - Какие потом планы?
- Илья должен заехать забрать. Кажется с тобой Артем хотел поговорить.
- В смысле? О чем?
- Да я вчера подслушала немного. Он с ним перед сном по телефону говорил.
- Не знаешь когда примерно? А то не хотелось бы, чтобы он приехал ко мне домой, когда в любой могут прийти родители.
- Ууу...слушай, а ты что ему ответила?
- По какому поводу?
- Мне казалось он тебе встречаться предложил.
- А, ты об этом. Я еще не ответила.
- Ну, ты хочешь или нет?
- Не знаю.
- Ладно. Спрошу по другому. Он тебе нравится?
- Да.
- Значит соглашайся.
- Волкова, Мартышова, я вам не мешаю? Быстро на разминку.
- Извините, Алексей Геннадьевич. - мы пошли к старту.
- Сколько кругов бежим? - поинтересовались у Ксюши.
- Мы 5, а пацаны 7.
- Спасибо. - мы обежали однокурсницу и продолжили обсуждать парней.
Пробежав нужное количество кругов и выполнив всю разминку, в том числе беговую, мы принялись играть в баскетбол.
С Лизкой мы выбрали не центральное кольцо, а с боку. Играя, мы делились последними новостями универа. Я заметила, как многие на площадке постоянно куда-то пялятся. Проследив за их взглядом, я увидела 2 машины: черный джип и спортивную синюю тачку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашел тебя...
Werewolf- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни на шаг. Он ухаживает за ней, обеспечивает ее, заботится...переживает за нее, короче. После того, как...