POV Катя
Решив, что ночевать сегодня дома мы не будем, позвонили родителям Лизы с просьбой остаться у них на ночь. Оказалось, что они уехали в гости к своим друзьям в другой город и вернуться только через 2, или 3 дня. Точно не помню. Взяв запасные ключи у соседки, так как ключи Чекалиной остались в их с Артемом доме, мы зашли в квартиру.
- Что ты там говорила? Семья на первом месте? Как бы ни так. Ему вообще плевать на нас. - я положила руку на живот и села на стул, пока подруга заваривала чай. По времени было около 17:56.
- Не говори так. Я конечно не знаю какая муха их покусала, но думаю они любят нас.
- Когда любят - не орут без причины. Может я ему надоела?
- Ну откуда такие мысли? Да - они бывают полными придурками, и я не оправдываю их действий, но...черт, я люблю его... - она поставила передо мной кружку с чаем и села на против меня. Я услышала рингтон моего телефона и пошла за сумочкой. Пока доставала его из сумочки, увидела, что Лизин телефон, лежащий на тумбочке, вибрирует. Видимо, звук отключила.
- Держи. - я подала сотовый подруге, и сбросила входящий от Ильи. Лиза сделала тоже самое и отключила телефон.
- Я одного не могу понять: почему они не пошли за нами? - расстроено спросила Чекалина, смотря на мой вибрирующий телефон. Психанув, я последовала примеру Лизы и отрубила его к чертовой бабушке.
- Я не знаю... - тихо сказала я. - Но к себе такого отношения я не позволю. Разведусь с ним, несмотря на все его слова про истинные пары.
- Угу... - вздохнула Чекалина. - Будешь курицу? Я в холодильнике видела. Мама сказала, что она ее только сегодня утром приготовила, а выбрасывать жалко было.
- Ну давай. - пока Лиза разогревала покушать, я решила зайти в ВК и посидеть в группах. Но как только вспомнила о навязчивых звонках парня, откинула эту идею. Чем бы заняться?
Пока я летала в облаках, подруга разогрела нам ужин. Я отломила небольшой кусочек курицы и хотела было уже положить в рот, как меня начало мутить и я побежала в ванную.
"Твою мать..."
Прополоскав рот водой и умывшись, я вышла из ванной и пошла на кухню.
- Ты как? - поинтересовалась Лиза, смотря на меня. От запаха я приложила руку ко рту, отгоняя новый приступ тошноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашел тебя...
Werewolf- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни на шаг. Он ухаживает за ней, обеспечивает ее, заботится...переживает за нее, короче. После того, как...