Я мягко остановила машину и мы вышли наружу не закрывая дверь.
По-началу было тихо, но вдруг вой стал еще громче, что говорило о том, что они где-то рядом. Не договариваясь, мы одновременно запрыгнули в машину и нажали на газ.
"Зачем я вообще остановилась!? Дура! Ну все...теперь они нас догонят..."
- Как они вообще нас нашли?- истерически спросила Мартышова. Я в это на скорости 170 км/час гнала по пустой трассе. Хорошо вообще, что машин не было. С другой стороны, нам никто не сможет помочь...
Бросив беглый взгляд в зеркало заднего вида, я увидела двух волков, бегущих по дороге прямо за нами. Как они не устают вообще?
- Осторожно! - засмотревшись, я не заметила поворот и въехала в одно из деревьев. Удар был не очень сильный. В основном пострадала только машина. Я только ударилась слегка головой, а Лиза плечом и задела шею. Думаю, там останется приличный синяк.
Немного хрипя, попыталась открыть дверцу машины, как она резко вылетела из моих рук, улетая далеко в сторону. Передо мной стоял Сутырин...эммм...немного обнаженный...Короче, вообще без одежды...
Оторвал ремень безопасности, он аккуратно вытащил меня из машины. В лицо парня я даже не осмелилась посмотреть. Артем также вытащил мою подругу, на лице который уже выступили слезы.
Развернув меня в обратную сторону от машины, я увидела еще 3 тачки. Как я их раньше не заметила!? Трасса пустая же была.
- Ты и ты - он ткнул в каких-то парней, которых в стае я еще не видела. Да я там практически ни с кем не знакома. - позаботьтесь о вещах и доставьте машину в стаю. - мы подошли к одной из машин и Илья посадил меня на заднее сидение, а сам , захватив одежду, закрыл дверцу и стал одеваться на улице. В третьей машине, я так понимаю, поедут Артем с Лизой. А они хорошо подготовились.
Двери открылись и на место водителя сел Игорь Николаевич, а рядом со мной приземлился оборотень, уже одетый в темные джинсы, черную футболку и такого же цвета кроссовки.
- Как вы нашли нас? - все-таки решилась задать вопрос я, после часа езды. Плюс минус где-то.
- Позвонили отцу Лизы и спросили не знает ли он где вы. Какого же было наше удивление, когда он сказал, что дал вам покататься машину. - зло ответил он и повернул голову в мою сторону. Я же промолчала в ответ на его реплику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашел тебя...
Werewolf- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни на шаг. Он ухаживает за ней, обеспечивает ее, заботится...переживает за нее, короче. После того, как...