- Как вы открыли дверь? - удивленно спросил Илья и посмотрел на Чекалина, который пошарил в карманах джинсов и достал ключ. На вопрос парня мы решили не отвечать, так как до сих пор с ними не разговариваем. - Так и будем молчать значит? Ну ладно... В любом случае вы пропустили встречу с вашими ромео. Не волнуйтесь, они к вам теперь за километр не подойдут. Хорошенько же мы им рожу начистили. Хотя, почему только рожу...
- Что? - мои и Лизины глаза стали по 5 копеек.
- Вы что натворили, придурки?
- Котенок, не стоит так переживать. Они живы. - "успокаивающе" пропел Артем и сел рядом с Мартышовой, попытавшись ее обнять.
- Как вы вообще с ними встретились? - я попыталась спросить спокойно, но голос все-таки дрогнул.
- Поехали к месту вашей встречи. А что, любимая? - нахально улыбнулся Сутырин, опираясь на косяк двери.
- Вы...вы...не могли...
- Почему же? - он стал медленно подходить ко мне, но я лишь отходила от него,не в силах ответить на вопрос. - Может потому, что никаких парней нет, малыш. - прошептал на ухо парень, лаская теплым дыханием кожу.
"Черт, Катя...ты сейчас явно не о том думаешь..."
В комнате повисла неловкая тишина.
- Держи. Кажется, это - твое. - Илья протянул мне телефон и я уже хотела взять его, но он не разжимал пальцы. Я потянула его чуть сильнее и быстро забрав, убрала в карман, чтобы не забыть.
- Ладно, Темыч, мы пошли. Я тебе нужные документы позже по почте скину.
- Хорошо. Давайте. Спокойной ночи. - сказал Чекалин, устраиваясь на диване поудобнее.
- До завтра. - сказала Лизе и обняла на прощание.
- Пока. - я вышла от Мартышовой, не обращая никакого влияния на Илью, и пошла в сторону дома.
Быстренько приняв душ, я переоделась в домашнюю одежду и решила полазить в интернете. Я легла на кровать так, что была спиной к двери, а ноут около подушек. Написав маме, чтобы она зашла в Skype, я устроилась поудобнее и ожидала от нее звонка.
- Привет, Катюш. Как у тебя дела?
- Хорошо, мам. Сегодня выходной вот был. С Лизкой весь день дома просидели.
"Хмм...даже не соврала..."
- Лиза - это та, про которую ты мне рассказывала? Вы ведь однокурсницы еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашел тебя...
Werewolf- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни на шаг. Он ухаживает за ней, обеспечивает ее, заботится...переживает за нее, короче. После того, как...