Прошла неделя.
POV Илья
- Привет. А где Катя? - спросила Лиза и следом за ней вышел Артем.
- Дома. С родителями по скайпу общается. А мне с вами надо поговорить.
- Ну давай. - мы прошли на кухню и Мартышова поставила чайник.
- Что-то случилось? - Лиза стала расставлять кружки и вытаскивать сладкое к чаю из шкафа.
- Ну...и да, и нет... - немного замялся я.
- Старик, в чем дело? - Темыч посмотрел на меня и нахмурил брови.
- Короче, я решил сделать предложение Кате.
- Да ладно!? Классно! - заулыбалась Лиза, закусив губу.
- Поздравляю. - Артем похлопал меня по плечу.
- Ага. Только я хочу сделать это как-нибудь особенно... Поможете?
- Не вопрос. Сделаем все в лучшем виде.
***
POV Лиза
Подготовка к предложению Ильи идет полным ходом. Спустя несколько трудоемких дней мы все-таки составили план и приступили к подготовке. Что мы задумали, пусть пока останется секретом.
Самым сложным из всего этого оказалось скрывать нашу суету от Кати. Постоянные звонки, отлучки парня, непонятные речи и секреты. Хотя, думаю она не очень и заметила, так как все эти дни мы с ней готовились к сложному зачету, который писали сегодня.
- До завтра. - сказала подруге, выходя из машины. Я настолько летала в своих мыслях, что совсем не заметила, как мы доехали до дома. Время на часах уже было около 19:00 и начались сумерки. Поздновато мы.
- Пока. Не забудь фотки скинуть. - напомнила Катюха. Мы сегодня ходили с ней по магазинам, так как мне надо было немного отвлечь ее, чтобы Илья мог спокойно договориться с людьми. Заодно купили ей на завтра платье. Предложение руки и сердца парня запланировано на завтра.
- Не забуду. Утром заедешь за мной?
- Разумеется. - я улыбнулась и машина отъехала от моего дома.
Повесив ключи на крючок и сняв обувь, я прошла в зал и нажала на включатель, но ничего не произошло. Свет так и не включился.
"Странно..."
- Артем, что со светом? - крикнула я и прошла в зал. Заметила горящие свечки и лепестки алых роз на лестнице, ведущие наверх. Медленно поднималась по ним, пытаясь понять, куда ведет дорожка. Сама того не понимая, пришла к нашей двери спальни и легонько приоткрыла дверь. Увидев комнату, я пришла в шок на столько, что у меня произвольно приоткрылся рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашел тебя...
Werewolf- Понимаешь, котенок, мы - оборотни. У нас есть своя стая недалеко от города. Так вот, когда оборотень встречает свою пару, он не отходит от нее ни на шаг. Он ухаживает за ней, обеспечивает ее, заботится...переживает за нее, короче. После того, как...