1. о ужасной буре, в которой мы возродились

287 24 0
                                    

Тогда, кажется, был самый обычный вечер, пасмурный и ужасно ветреный. Буря подбиралась все ближе, пронизывая густые темные тучи яркими тризубцами молний и худощавый парень, не в силах терпеть удары холодных капель о тело, поспешил укрыться в уже давно знакомом баре на углу семьдесят пятой.

Входная дверь издала жалобный скрип, оповещая о ещё одном посетителе. Людей было не много, но все же основная часть жителей небольшого городишки проводила каждый вечер здесь. Перспектива провести этот и без того скверный день в скудной компании пары стаканов ликера, угнетала.

Изобилие ароматов забегаловки смешалось в единый тошнотворный запах, раздражающий рецепторы, едко оседая в лёгких. Парню пришлось осушить несколько стаканов горячительного, чтобы как-то отравить своё и без того затуманенное сознание.

Сигареты крайне отсырели, не поддаваясь пламени дешёвой газовой зажигалки и брюнет спешно сунул их обратно в карман. Наблюдая из окна, как густо начинают ложиться  тени на мокрую от дождя, землю, словно художник, разочаровавшийся в своем творении, проливает черную гуашь на холст, он видел как огни города загорались, отражаясь цветными бликами в глянцевых лужах.

Гарри так и не успел тогда до конца понять, был ли это болезненный озноб от надоедливой весенней простуды, одолевшей совсем не кстати, или причина дрожащего тела и трепечущего горячего сердца заключалась именно в девчонке, вошедшей в бар.

Русые волосы были собраны в пучок, а несколько прядей на висках, ниспадали лёгкими кудрями, касаясь виднеющихся ключиц. На бледном лице отыгрывали блики ярких светодиодов бара, скрывая в тени истинный цвет глаз и кожи.

Хрупкая и немного невзрачная, не похожая на разбивательницу сердец, крепко сжимала грязный стакан с розоватой вишнёвой водкой и льдом. Она сидела чуть поодаль от увлечённого Гарри, источая лишь холодное безразличие, то и дело поправляя огромный свитер, оголяющий острые плечи.

Он был там, наблюдая, как бестия почему-то пыталась утопить себя в алкоголе, в тот вечер кудрявому всего лишь хотелось спасти её, но о спасении молила и его душа.

Тогда и в правду, был самый обычный вечер, пасмурный и ужасно ветреный, Стайлс скрывался в пышных клубах сигаретного дыма, обжигая горло ликёром в дешёвом баре на углу семьдесят пятой, попутно наблюдая, как незнакомка выбрала другого парня и ушла, целуя того пьяными губами.

may ailment ✘ styles Where stories live. Discover now