6. лиловые фиалки и идеальная декорация жизни

130 11 0
                                    

Прежде Гарри не ощущал такого тянущего чувства в левой стороне груди; время от времени, ему казалось, что кто-то посмел вогнать в его сердце несколько острых игл, а после, совершенно не беспокоясь о последствиях, оставить их там и уйти прочь.

Он все так же был болен, периодически боролся с температурой, пил микстуру и лечебный раствор, что должен был служить горячим чаем от гриппа, но, Гарри, по-просту было плевать, именно поэтому он всегда пил порошок от кашля, разведённый холодной водой.

Иногда Джемма звонила и пыталась завести содержательный разговор с братом, но кроме молчания или нескольких отговорок не получала ничего, ровным счётом. Мать также беспокоилась о Гарри и даже предложила прилететь к нему на пару дней, но он был все так же непреклонен.

За целые семь дней парень успел прослушать все компакт диски с музыкой и определить, что все таки The Rolling Stones являются его вдохновителями и пока никто другой не может занять это место. Кроме того, он подсел на какой-то подростковый сериал, название которого даже не знал, ведь включал телевизор спустя десятки минут после начала.

Словом, часы плавно перетекали в дни, а те, в свою очередь, в недели. Время верно и размеренно утекало сквозь пальцы, точно как вода, только вот сдавливающая глотку опустошенность по прежнему оставалась неизменной. Когда все доступные способы досуга опостылели кудрявому, он тут же принимался размышлять о нескольких ночах, проведенных вместе с той девушкой, имя которой он так и не узнал.

Внутри ещё обитало мерзкое чувство неоправданной вины перед самим собой и пламенная обида на ту, что заставила его проникнуться некими светлыми чувствами. Возможно, она была отнюдь не лучшим вариантом для Гарри и если бы Джемс или Энн увидели её, то точно были бы против таких односторонних болезненных чувств.

Никто, вероятно бы, не одобрил такое увлечение Стайлса, все сочли бы это за очередную кратковременную интрижку, который тот собирается провернуть лишь из-за скуки. Гарри действительно в какой-то мере являлся разбивателем сердец: чего стоила его широкая ослепительная улыбка, обнажающая очаровательные ямочки на щеках, а  гордый профиль и острые скулы с едва смугловатой кожей?

Но в этот раз что-то изменилось, верно. Скорее всего, на него так отравляюще действовала сама девушка, с её растрепанными волосами в небрежном пучке и тонкими пальцами с небольшими порезами. Гарри нашел что-то удивительно привлекательное в том, как она кружится в неком безумном танце или в том, как её пухлые губы обхватывают горлышко бутылки или чего-то другого, Стайлс уже множество раз думал об этом, если признаться, и с каждым разом эти мысли становились все навязчивее, безумнее и грязнее.

В его памяти все ещё сохранились подробности той ночи, а на языке  остался обжигающий вкус абсента, смешанный со сладковато-приторным — вкусом всепоглощающей страсти и полной самозабвенности. Очередное увлечение переросло в одержимость и к величайшему стыду, Гарри Стайлс отказывался предпринимать что либо.

may ailment ✘ styles Место, где живут истории. Откройте их для себя