Глава 12.

3.3K 245 14
                                    


От прямолинейности Блэка, Гарольд чуть ли не поперхнулся. Так некстати выпитый глоток чая, комом стал поперек горла. Юноша не ожидал от мужчины такого вопроса и не был готов ответить на него.

«А стоило. Видно же, что Блэк не собирается со мной церемониться, - сам себя упрекнул Гарольд. - И что же на это ответить? Побежать, как обычно, за советом к кому-то из портретов? Ну уж нет! Не могу же я постоянно надеяться на кого-то!» - решительно подумал парень.

Диалог Гарольда с самим с собой не остался незамеченным Орионом. Маг с начала встречи с любопытством наблюдал за своим молодым собеседником, подмечая малейшие детали. Он заметил, как при словах «о жизни вдали», мальчишка запнулся - это могло означать, что не все так гладко в его рассказе, как ему пытаются преподнести. Или же, юный Певерелл неспроста вернулся на родину. Фигура Гарольда Певерелла была укутана мраком... Орион по своим внушительным связям пытался выяснить все, что только мог о мальчишке, но все попытки оказались тщетными. Все сводилось к тому, что этот мальчишка появился неизвестно откуда... Магия утверждала, что появился новый наследник их семьи, в остальном же - тишина. Орион надеялся, что это изменится, когда мальчишка вступит в их родовой особняк, но тот отказался.

Следующая странность заключалась в том, что парень вел себя скованно, не так, как подобает лорду. Создавалось впечатление, что наследие свалилось ему на голову, словно гром среди ясного неба, вот он и не знает, как себя преподнести окружающим. Если это так, то Гарольд Певерелл для него становится куда интереснее...

Орион, поддавшись своим чувствам, что не позволительно для главы, позволил супруге избаловать сыновей. Сириус рос слишком своевольным, для него никогда не существовало и не существует авторитетов, он был вспыльчив и эгоистичен, а это губительно для наследника. Поняв свою ошибку, мужчина попытался все исправить и даже взялся за кнут, но результата не последовало. Старший сын совершенно отбился от рук, и возлагать на него надежды не имело смысла. Регулус наоборот рос тихим ребёнком. С самого рождения он был очень болезненным малышом и не удивительно, что Вальбурга с ним носилась, тем самым полностью избаловав, превратив в маменькиного сыночка. Из него уж точно не выйдет лорда Блэка, как и из Сириуса... Старший сын скорее погубит всех их, чем встанет на защиту семьи. И появление Гарольда Певерелла стало для Ориона как дар небес. Возможность на выживание его рода.

Выбор.Where stories live. Discover now