Глава 58.

1.6K 108 11
                                    


Злость ослепила его. Всё то, что Певерелл так долго держал в себе, вырвалось наружу. Его внутренний демон жаждал крови. Гарольду было плевать на всё и всех, хотелось лишь вцепиться в шею Реддлу и разорвать ту на части. Он жаждал увидеть агонию в красных глазах и почувствовать сладостный вкус страха, исходящего от Темного лорда.

Волшебные палочки со свистом рассекали воздух, а с их кончиков срывались разноцветные лучи – они с молниеносной скоростью летали по залу, стремясь поразить противника. Ни Реддл, ни Певерелл не брезговали использовать Непростительные. С обеих палочек, нет-нет, да срывались изумрудные лучи смертельного проклятия.

Певерелл метался из стороны в сторону, избегая проклятий. И пока удавалось ему это неплохо, если не брать в расчет кое-где порванную мантию и порез на руке. Секо задело его, когда тот пытался отскочить. Реддлу тоже досталось. Гарольд смог зацепить его поджигающим заклинанием, поэтому у того сейчас дымилась мантия. Само помещение, где шло сражение, сейчас больше напоминало руины, чем когда-то великолепный зал Малфой-мэнора.

Несмотря на всю свою ярость, Певерелл четко осознавал, что уступает Реддлу. Пусть и силы у них практически равные, а, возможно, у парня их и больше, но зато за спиной у Тома имелся опыт, которого Гарольду как-то не хватало. Темный лорд умело строил цепочки заклинаний, вынуждая Певерелла метаться по залу. Казалось, остановись он даже на секунду, заклинание Тома настигнет его. Молодой человек начинал понимать, что силы оставляют его. Дыхание участилось, а ноги переставали слушаться.

Парень не мог не признать, что Реддл не просто так прозвал себя Темным лордом. Он был сильным магом и достойным соперником.

– Ну что, тебе ещё не надоело, мальчишка? – насмехался темный маг. – Как бы ты не старался, но тебе не победить. Присоединяйся ко мне, и я научу тебя контролировать свою магию.

– Нет, – выкрикнул Певерелл, скрываясь от очередного красного луча за камнем.

– Подумай хорошо. Лишь рядом со мной ты сможешь стать великим, – ещё один луч, который в щепки разнес укрытие парня. С трудом, но ему удалось скрыться за очередными обломками.

Певерелл зашипел от боли. Осколок стекла почти насквозь прошел через ногу, причиняя невыносимую боль и вызывая кровопотерю. Парень сцепил зубы, чтобы не закричать, и одним рывком вытянул стекло. С его губ сорвался тихий стон.

Выбор.Where stories live. Discover now