Эпилог.

3.5K 171 45
                                    


Подушечки пальцев прочерчивали резные узоры позолоченной рамы, ощущая её прохладу. Изумрудные глаза смотрели холодно и внимательно, изучая каждую деталь молодой девушки на портрете. Жгучая брюнетка с черными, как сама ночь, глазами была прекрасна в своем величии. Темные локоны собраны в высокую прическу, а пара непослушных прядей красиво струилась вниз, подчеркивая бледность кожи. Бледные губы украшала улыбка, так не свойственная этой девушке, но в то же время такая манящая. Она еще прекраснее. Неземной... В глазах словно плясали язычки пламени из самой бездны. Они сияли потусторонним огнем, втягивая своих жертв в свой омут. Рубиновый цвет вечернего платья, сидящего по фигуре, подчеркивающего ее прелести, только делал глаза ярче. Беллатриса Блэк, а это была именно она. Юная и прекрасная, но такая молчаливая.

Кулаки Гарольда сжались с силой. Уже практически десять лет он каждый день приходил сюда и смотрел на портрет покойной супруги, с замиранием сердца ожидая того момента, когда девушка на холсте оживет. Сделает судорожный вздох, сбрасывая последние следы магического сна. Но шли дни, а портрет так и оставался молчалив. Это было странно. Все магические художники в один голос утверждали, что портрет Беллатрисы должен был очнуться на сороковой день после своей смерти. Как это происходило со всеми магическими портретами. Но этого не произошло. На злость Певерелла и его недовольные вопросы художники лишь виновато пожимали руками.

Гарольд сжимал кулаки и скрипел зубами, но приходил сюда вновь и вновь. Надежда — единственное, что у него осталась. Надежда тлела в его душе, заставляя ждать. Но с каждым днем она становилась всё прозрачнее и прозрачнее.

Теплая рука коснулась его плеча, вынудив вздрогнуть. А легкий запах жасмина не оставлял сомнения в том, кто потревожил его покой. На секунду Гарольд прикрыл глаза и сделал глубокий вдох. Когда он открыл глаза они вновь стали холодными и безразличным, скрывая за привычной маской боль и печаль, что бушевала в душе мужчины.

— Дорогой, — прозвучал тихий голос Нарциссы. — Что-то случилось?

— Нет, — последовал ответ. — Просто решил подышать свежим воздухом.

Нарцисса передернула плечами. Взгляд синих глаз помимо воли скользнул к портрету. Губы сжались в тонкую полоску, а в сапфировых глазах промелькнула тоска. Беллатриса была такой же, какой она её запомнила в последний день. Юна и красива. Рука девушки неосознанно сжала плечо мужа.

Выбор.Where stories live. Discover now