Убивать - это болезнь

208 21 64
                                    

Щелчок замка - и Джонатан уже оказался в своей маленькой комнатушке с пушистым, крепко спящим комочком на руках, которого он не посмел бросить на улице. Парень положил котёнка на свою кровать и укрыл одеялом. Затем, присев на край, он стал ласково поглаживать мягкую шёрстку бедного животного.

- Ты также одинок, как и я, малыш, - прошептал Джонатан, в бессилии опустив голову на подушку. - Мы, одиночки, должны держаться вместе, иначе пропадём в это мире, иначе нас уничтожат жестокие люди. Так ведь? - спросил он, обращаясь к потолку.

С ним что-то происходило - Морган это чувствовал. С ним происходили какие-то изменения, словно его мироустройство кто-то начал медленно, но верно рушить. От его оптимизма и следа не осталось, а ведь он старался поддерживать эту бодрость духа всякого рода надеждами и слепой верой, что каждый человек имеет зачатки добра в своей душе.

Джонатан ощущал, как лёгкие внутри начинают болезненно сжиматься от нехватки кислорода, как капельки, проступавшие на лбу, стали будто холодными и замёрзли. Его мучил озноб и жар, мучила бессоница и навязчивые мысли. Он было взремнул, но вдруг стало так тошно ему от своего жилища, от этих писем и от самого себя.

С рассветом парень покинул свою тесную комнату и потихоньку, стараясь не разбудить старушку-консьержу, ушел из дома и отправился по направлению бульвара. Он знал точно, что там его никто не потревожит, тем более в столь раннее время. Заприметив самую дальнюю, с уже облезшей краской, скамью, Джонатан присел и взглядом встречал единственно приветливое солнце.

В тени опущенных и длинных ветвей ивы ему стало лучше. Он, продолжая упорно глядеть на огненный шар, механически вытащил очередное объяснение убийцы. Прикрыв веки и вновь подумав, почему именно его выбрал мистер Н.Н., Морган развернул лист, на котором чёрным по белому вырисовывались гармоничные строчки аккуратных букв:

"Дерек Шерол стал моей пятой жертвой. Я не убивал парня физически, но непосредственно способствовал его гибели. Они никогда не могли поладить с Элиасом и даже не старались найти общий язык. Оба были ужасно горды и упрямы, но искренне любили друг друга. Элиас, будучи на смертном одре, передал мне это письмо с наказом доставить его Дереку. Я исполнил его просьбу. Он открыл мне дверь, как только я назвал отправителя письма и посылки. Парень и не подозревал, кого он в тот день впустил за порог дома. Конечно, услыхав имя своего старшего брата, Дерек не мог уже думать о чём-либо другом. Письмо было от Элиаса, а гремучая красавица-змея была моим подарком. Как я уже упоминал раньше, мои поездки в дальние страны и скитания по дебрям джунглей не прошли даром. Она стоила мне дорого, эта прелестная змея, но я великодушно оставил её Дереку, ведь ему совсем недавно стукнуло восемнадцать. Ты назовёшь это безобразным и чудовищным, но разве не прекрасной представляется смерть от ядовитого укуса? Разве нет в этом чего-то дикого и экзотичного? Можешь понимать моё оправдание как пожелаешь сам, ибо я чувствую, как схожу с ума, и рассудок с состраданием покидают меня. А может, я просто вхожу во вкус, принимая свою роль?
Всё также с уважением, но уже сходящий с ума мистер Н.Н."

Глаза Джонатана были широко раскрыты, когда он уже дочитал письмо. До него, наконец, дошло, что этот мужчина просто помешанный и больной человек. Морган уцепился за эту мысль, стараясь детально разобраться в ней.

Он стал думать, сумасшедшие становятся преступниками или преступники, вследствии своих преступлений, становятся сумасшедшими? Джонатан так и не смог ответить на этот вопрос, наверное, даже сами преступники не знали этого. Однако, ему были ясно понятны две вещи.

Во-первых, все до одного преступники являются больными и помешанными людьми. Во-вторых, убивая и становясь палачом, человек черствеет и становится жестоким, уничтожая в себе человеческие качества и моральные принципы.

Парню вдруг стало это всё так любопытно и отчасти увлекательно, что он нетерпеливо полез за шестым письмом. За всем этим чтением и размышлениями, Морган и не замечал, что из-под тени листвы деревьев за ним следит тот самый, кто и затеял всю эту игру с Джонатаном.

КурьерWhere stories live. Discover now