Чистосердечное признание

197 12 52
                                    

Они вошли в небольшое, но довольно просторное помещение, где было настолько темно, что Джонатан первые минуты, сжимая и разжимая веки, пытался разглядеть хоть что-нибудь в кромешном мраке. Мистер Н.Н. уверенно, словно он здесь уже был сто раз, подвёл Моргана к центру комнаты и усадил на стул и, оставив его всего на мгновение, чиркнул спичкой и зажёг свечу, стоящую на столе перед парнем. Холодный и достаточно неудобный металл ввёл Джонатана в недоумение, а когда убийца с грозным и решительным видом пригвоздил его руки к подлокотникам ремешками, паника медленно, но верно поднималась во всём существе Моргана.

Он оказался в ловушке и ясно это понимал. Однако осознание этого факта не принесло никаких плодов - Джонатан бездействовал и лишь с неподдельным, плохо скрываемым страхом в глазах следил за малейшим движением мистера Н.Н., мысленно готовясь к самому худшему. Мужчина, будто читая его мысли, непрестанно ходил вокруг горевшей свечи, пламя которой озирало это неподвижное лицо, придавая этому моменту какое-то неопределённое таинство и важность предстоящему; он мерил шагами пол, не отводя своих зелёных глаз от испуганного парня и шепча что-то себе под нос.

Затем, вытащив из кармана пальто сигару, мужчина закурил, затягиваясь, он заметил, как сморщился Джонатан, принюхавшись к исходящему дыму. Мистер Н.Н. присел и выпустил кольца прямо в лицо Моргана, от чего тот подавился. Убийца ухмыльнулся, обнажив сверкающие в темноте зубы.

- Не нравится запах? Жаль. Я привёз этот табак с Испании. Там у меня есть хороший знакомый, который лопатой гребёт за продажу этого табака. Редкий вид, знаешь ли, - прибавил он, внимательно взирая на тлеющий конец сигары.

Парень глядел во все глаза на это спокойно-равнодушное выражение лица убийцы и чувствовал резко-восстающую злобу в своей душе. Он с нетерпением процедил сквозь зубы:

- Что вам от меня нужно?

Мистер Н.Н. после этого вопроса положил сигару на стол и придвинулся к свече, чтобы лучше видеть Джонатана. Теперь всё его внимание было обращено исключительно на фигуру Моргана.

- Потому что ты последний Морган. Потому что ты - сын Дэйва и Прии, - стальным голосом отчеканил он.

- Откуда вы знаете моих родителей? - предательски дрожащим голосом прошептал парень.

- Твой отец был моим лучшим другом, сколько я себя помню. С самого детства. Самые лучшие друзья навеки. А твоя мать...- мужчина осёкся, будто его воспоминания током ударили в мозг. - Она была изумительной девушкой, - его черты заострились, и от Джонатана не ускользнули крепко сжатые кулаки с выступившими венами и вздувшаяся жилка на шее. - Мы с Дейвом очень любили её. Однако Прия предпочла мне твоего отца, - его губы исказились в злой усмешке. - Я не виню её, ведь она сделала правильный выбор. Дейв всегда был лучше меня. Он был достойным человеком, а я... я был просто сиротой и обузой для брата своей покойной матери, - углублялся он всё дальше и дальше в своё прошлое. - Мой дядя всегда мечтал от меня избавиться. У него не было времени заниматься моим воспитанием, поэтому я вырос сам. Уличный мальчишка, единственный из города выживший на войне, связавшийся с плохой компанией и хладнокровный убийца - вот кем я стал, - остановился мужчина, посмотрев на Моргана. - Что ещё ты хочешь узнать? Пока у тебя есть время, будь смелее, спрашивай, - выговорил с расстановкой он.

КурьерWhere stories live. Discover now