Итоги

180 11 44
                                    

— Сдохни, мерзкий ублюдок, — послышался Джонатану хриплый голос мистера Вэйндила.

Парень сейчас готов был поклясться, что злобный тон его бывшего начальника был чем-то схож с пением ангела, спустившимся на землю, дабы спасти его от смерти. Первые секунды он думал, что мёртв и уже слышал, как его отпевают чужие голоса. Морган, наконец, открыл глаза, и первым, что он увидел, был мистер Н.Н., распростёршийся на полу.

Кровь, стекавшая из аккуратной маленькой дырочки на лбу, немного обгоревшие порохом брови, прикрытые веки и бледная кожа заставили Джонатана нервно отшатнуться. Он поспешил отвернуться от тела, и взгляд его упал на державшегося за бок с болезненным выражением лица мистера Вэйндила, скатившегося по стене и так не выпустившего оружия из рук.

— Он получил по заслугам...— не успел договорить он, услышав настойчивые стуки в дверь.

— Откройте, это полиция! — усилились крики, и Морган, осторожно подойдя к трупу убийцы, стал шарить по карманам, отыскивая ключ.

Что-то слабо звякнуло, и Джонатан, вытащив его, открыл дверь расшумевшимся нетерпеливым полицейским. Мужчины в униформе, целый отряд, тотчас окружили всех троих. Они сразу принялись исполнять свои обязанности: двое из них помогли подняться мистеру Вэйндила и потащили его к выходу, главный пытался расспросить о случившемся Моргана, отвечавшего сбивчиво и невпопад на задаваемые ему вопросы, остальные копошились и возились с телом Нейтона Никольсона...

Дальше всё проваливалось в памяти, оставляя в голове сплошной туман, сотканный из мутных расплывчатых обрывков каких-то незнакомых лиц, участка и бесконечного пустого недоумения молодого парня, с которым сделался озноб и началась лихорадка. В таком состоянии его проводили домой, еле как добившись адреса. Сотрудник полиции перед уходом сообщил ему об участи мистера Вэйндила, которого увезли в больницу, и мистера Никольсона, а, точнее, его тела, которое сейчас должно было попасть под скальпель патологоанатома.

Парень вернулся домой каким-то опустошенным и до боли уставшим, словно его держали в специальном вакууме, из которого по чуть-чуть, небольшими дозами выкачивали все жизненные силы. Он завалился на кровать и постарался заснуть, но сон всё никак не хотел приходить к измеченному Джонатан. В его ушах до сих пор стоял оглушающий звон выстрела.

КурьерWhere stories live. Discover now