Day 14

17K 350 9
                                    

    Утро. Голова ужасно болит и раскалывается. Как будто кто-то вырвал её, а потом прикрепил обратно. Ужасное чувство, не желаю кому-то его испытать.
— О, уже проснулась. — послышался голос Стива. Он до сих пор лежал в кровати, но не спал. Он обвил мою талию своими руками и я тоже обняла его. — Я позвонил твоей учительнице и сказал ей, что тебе плохо, и что сегодня ты не придешь в школу.
— Ты — чудо. — радостным тоном сказала ему я и обняла его крепче. Мне хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Стив такой красивый. Он никогда не узнает, как я люблю его, и люблю не потому, что он хорош собой, а потому, что в нем больше меня, чем во мне самой. В таких моментах хочется зарыдать от счастья, но нет, я уже достаточно плакала, а сейчас я буду только улыбаться. Великое проявляется в малом, и счастье всегда складывается из каких-то обычных повседневных приятных мелочей. Если не уметь видеть их в каждом дне, то и большое радостное событие можно не заметить. Счастье – это, когда ты видишь своего любимого и он улыбается тебе в ответ. Когда ты отдаешься каждой секунде, несмотря на то, что было много неудач и плохих попыток, ты всё равно идешь вперед. Именно благодаря Стиву, Алексу и Джею я поняла это. Хотелось бы им сказать, что-то в знак благодарности, но это лишнее. Я думаю, они и так всё знают.

***

Мы несколько часов провели лежа со Стивом, и, наконец-то, я поднялась с кровати. Я заметила, что Стив уснул, он такой милый. Видно, как он улыбается во сне, и у него появляются маленькие ямочки около рта. Это так красиво выглядит.
Я нашла несколько футболок, выбрала среди них самую милую на мой взгляд, на ней была изображена маленькая кошечка. Затем я подыскала какие-то шортики, взяла свою косметичку и пошла в ванную. Там я слегка подкрасила ресницы и помадой накрасила губы. Затем я сделала себе хвост. Мне очень понравился мой образ сегодня. Вроде бы, ничего особенного, но в то же время всё смотрится красиво.
Я решила выйти на крышу нашего дома, насладится видом. Почему то последние дни меня тянет на романтику, не знаю, что со мной произошло. Возможно, просто привыкаю к новому городу к ему темпу.
Этот вид! Он просто захватывает. Небольшие особняки, если смотреть сверху, то они выглядят будто маленькие точки, но в тоже время они предают разнообразность городу и красоту. Затем видно несколько спусков и океан.
Океан... Сколько у меня моментов ассоциируется с этим словом. Ребекка. Её смех. Сразу вспоминаю все наши путешествия. Глория, ну почему ты плачешь!? Как мне это надоело. Ненавижу плакать. Этим ты показываешь, что ты слабая.
"Ты сильная" — Говорю я сама себе.
— Глория, куда ты ушла? — я даже не заметила, как кто-то поднялся на крышу. Обернувшись, я увидела Алекса. Он стоял сзади меня и улыбался. Я вытерла слёзы и заулыбалась ему в ответ.
— Правда, красиво? — сквозь слёзы сказала я. Он подошел ещё ближе ко мне и взял меня за руку.
— Очень. — ответил он и вынул сигареты. Я взяла у него одну. Если честно, мне не хотелось курить, но я хотела почувствовать легкость, забыть о проблемах. Я сделала первую затяжку, вторую. Проблемы постепенно уходили от меня. — А представь, что было бы, если я не увидел тебя на том концерте?
— Не знаю, что было бы, но могу с уверенностью сказать, что я уже наверно была бы мертва. — я выдохнула. — Мне тогда очень понравилась ваша песня.
После этой фразы мы ещё несколько минут наслаждались видом. Без слов.
Слова нам не нужны.

***

Мы спустились. Ребята сидели на кухне, мило беседуя о чем-то.
— О, а вы где были? — ребята уставились на нас с Алексом.
— Смотрели на город. — оправдываюсь я. Я вижу, как у Стива сжались кулаки. Он явно не рад нашему уходу. — Что вы едите?
— Какие то фрукты, Глория, прошу, сделай что-то есть. — выпалил Джей. Стив не обмолвился ни словом, продолжая есть.
— Сейчас что-нибудь придумаю. — я подошла к холодильнику и посмотрела какие продукты у нас есть. К сожалению, ничего такого, что быстро готовится, там не было. Затем я подошла к шкафу и увидела там две пиццы. Видимо, мы их взяли ещё там в супермаркете. "Замечательно" — пролетело у меня в голове. Я поставила её в духовку, чтобы немного разогреть.
— Мы будем есть пиццу, хорошо? — пролепетала я.
— У-у-у! — завопили парни, но Стив по прежнему не издавал ничего. Мне это не нравилось. Я же так люблю его, зачем он так со мной? Он же знает, что между мной и Алексом ничего нет, мы просто друзья.Я разогрела пищу, и мы начали уплетать ее. Мне очень не нравилась тишина, поэтому я начала наш разговор.
— Что будем сегодня делать? — спросила я, но парни только посмотрели на меня, ничего не ответив. — Давайте ещё раз прогуляемся по городу, пожалуйста.
— Лично я не против. — молвил Алекс. — Стив, Джей? — они вдвоем пошатали головой в знак согласия. Меня бесит это молчание. Стив сверлит меня взглядом, взглядом полным ярости и не понимая.
Я поела и пошла в комнату. Затем в неё вошел Стив.
— Что случилось? — солчание. — Объясни ты мне наконец! — вот на эти слова он прореагировал.
— Зачем ты так? Ты же знаешь, что я не люблю когда вы с Алексом вместе, да ещё и одни, ты как-будто специально ищешь привод "пообщаться".
— Стив, ты же знаешь, что мы с Алексом просто друзья. Между нами ничего не было и никогда не будет! Пожалуйста, не надо делать из-за просто и нелепой случайности большую проблему.
— Да, ты права. — утвердил он. — Извини меня, я просто вспылил.
— Конечно же, я прощаю тебя. — сказала я и крепко обняла его. Я бы всё отдала, чтобы этот момент длился вечность. — Та-ак, а теперь нужно собираться. — протянула я.
— Хорошо, мамочка. — Съязвил он и мы засмеялись. Стив, любимый Стив.

***

Мы вышли на улицу. День был солнечным, ну, в Сан-Франциско по другому не бывает. Я начала наслаждаться, можно было подумать, что я раньше никогда на улице не была. Но мне всё это нравится. Нравится эта атмосфера.
Атмосфера чего-то нового, неизвестного.
Мы с ребятами долго ходили по каким то улицам, что-то обсуждая и комментируя.
— А помните, как мы играли в фанты? — сквозь смех молвила я.
— Это трудно забыть. — сказал Стив и мы все начали смеяться. — Нужно будет это ещё раз сделать.
— Я не против, когда-нибудь поиграем. — с улыбкой ответила я. Мы все заулыбались, как дураки, и продолжали идти в неизвестном направлении. Нам всё равно на полицию, законы, на людей. Мы живем сами для себя, и это главное. Весь мир принадлежит нам. Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем. Сейчас я управляю своими мыслями, и да, я счастлива. Наконец-то я понимаю, то, зачем я родилась. С ними мне нечего не страшно. Они меня никогда не бросят, они просто не способны на это.
Мы слишком привязались друг к другу.

***

Вечер. Конечно, говорят, что утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть. Фонарики светят прямо мне в лицо, это такой кайф. Я оборачиваюсь к Стиву. Он улыбается своей улыбкой. Я таю. Затем я смотрю на Джея и Алекса. Они что-то усердно обсуждают.
— Ребят, я думаю, что нам надо опять начинать выступать. Да, денег у нас много, но всё таки, нужно же что-то зарабатывать. Нужно где то взять инструменты.
— У-у-у! — радостно завопила я. — Наконец-то, вы ведь замечательно поете!
— Но у нас нет никаких новых песен, чем мы будем удивлять зрителей?
— Как раз вчера я сочинил две новых песни, и еще одну, но это ещё было раньше. — на лицах у парней появился детский восторг.
— Здорово! — пролепетал Стив.
Мне было приятно от того, что у нас все налаживается. Что у нас уже нет никаких проблем из за наркотиков. Я наконец осознаю, что могу делать всё что захочу. От этой мысли мне становится хорошо.

***

Мы наконец вернулись в дом. Приятная, уютная атмосфера. Сначала мы все разместились в гостиной, ребята смотрели песни, которые сочинил Алекс, а я наслаждалась этим. Прошло несколько минут, и я пошла на кухню, потому что должна же я что-то приготовить.
В холодильнике я нашла бекон, потом увидела ещё и картошку. Я почистила её и пожарила. Затем я немножко пожарила бекон и положила еду на наши тарелки.
— Ребята, идите кушать! — ребята мигом пришли на кухню. Мы все дружно начали уплетать еду, как будто мы — это большая семья.
— Малышка, где ты научилась так готовить? — у меня краснеют щечки.
— Это всего лишь картошка. — отвечаю я.
— Всё равно, очень вкусно. — прокомментировал Алекс.
— Спасибо. — поблагодарила я.
Затем мы поели и я начала мыть тарелки. Сзади меня подошел Стив и крепко обнял.
— Малышка, ты не устала? Давай я их помою, а ты иди отдыхай. — если честно, я действительно устала.
— Если тебе, конечно, не сложно...
— Конечно, не сложно! — перебил меня Стив, взял тарелки и начал мыть их.
— Спасибо. — сказала я, и пошла в нашу комнату.
Я начала перебирать свои вещи и нашла дневник, у меня куча впечатлений по-поводу этого дня, сложно будет их всех выразить на бумаге.
Привет, мой дневник! Сегодня я окончательно поняла, что я люблю Стива! Любовь нельзя измерить. Когда любишь человека, то любишь и каждую мелочь, которая его окружает.
Еще сегодня мы полностью отдавались каждой секунде. Мы почти весь день гуляли по городу, забыв о всех проблемах. Иногда я вспоминаю Ребекку, и это, словно нож в сердце. Я очень зла на Дезмонда, безумно хочу его убить.
Завтра мне нужно идти в школу. Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Как же меня это достало. Хотя, может быть, и не всё так плохо.
В любом случае, я обожаю свою жизнь.
— Глория.
Стив пришел с кухни и лег около меня, крепко обняв. Я незаметно засыпаю...

50 дней до моего самоубийства 2. Мы снова вместеWhere stories live. Discover now