Day 39

9.4K 239 6
                                    

День начался весьма обычно, точнее необычно.
Мы вышли со Стивом на пробежку, а затем ещё потренировали удары. Я с ужасом понимаю, что завтра мне следует встретиться с Дезмондом, а я совсем не готова. У меня плохое предчувствие.
Жуткое, плохо предчувствие.
Такое же, как в тот ужасный день. Такое же, как в самый худший день в моей жизни.
Я с трудом перевела дух, но меня полностью заполонило это. Чувство потери. Чувство того, что ничего уже не вернешь, ничего не изменишь.
Наиболее меня наверно раздражает то, что парни мне ничего не говорят. Не говорят о их встрече, ничего не говорят. Я уверена, что они пойдут, так как они шушукаются всё время, думая, что я не вижу. Наивные.
Сейчас я стою на кухне, после долгой тренировки. Мышцы болят, но это приятная боль. Знаете, словно я что-то сделала, что-то важное, и двигаюсь на встречу своей мечты. Но это предчувствие всё портит. Чувство утери.
Черт, черт, черт.
Вышел Ник. Какого хрена он до сих пор здесь?
Кстати, я до сих пор не сказала Стиву о тату. Сейчас уже полвосьмого, я планировала немного опоздать в тату-салон, и придти где-то в девять.
— Привет. — прошипела я. Мне не нравился Ник, ну да, он спас меня в кои-то веки, ну и что? Я ему должна быть всю жизнь признательна? Ну уж нет. Если бы он был на моем месте, я бы тоже спасла его, и не от чувства дружбы или ещё из-за чего-то, а из-за элементарной вежливости. — Почему ты всё ещё здесь?
— Эй, детка, повежливей. — я подошла к нему вплотную, и дала по ноге. Он еле заметно замялся и попятился.
— Я предупреждала, и, кажется, я что-то спросила. Так что будь добр, ответ на мой вопрос, а затем уже выдвигай претензии. — деловым тоном сказала я.
— А ты будь добра, не говори так, будто я твоя непосильная ноша. И да, я должен помочь здесь ребятам с кое-чем, и будет намного легче, если я останусь здесь, пока это нужно. — я сразу же поняла в чем дело. Так, значит, они просят ЕГО помочь, а я должна оставаться в сторонке? Круто, вы так не думаете?
— Ясно. — я чуть не ударила кулаком ему в челюсть от ярости. Черт, я что, на тренировке не выплеснула всю энергию?
Я пошла в комнату к Стиву, я же должна ему рассказать о тату. Всё таки я сказала что мы будем там уже к восьми часам, ну, с опозданием.
— Малышка, подожди, я уже иду. — сказал он.
— Эй, Стив, смотри... Я вчера как бы... Тату сделала... — начала я, мгновенно краснея. Хм, что же меня заставило сделать это чертово тату?
— Ч-т-о?! — воскликнул Стив. — Где? Когда?
— Успокойся... Короче... И ты тоже должен сделать его... Идем, я тебе по дороге всё расскажу.
Я схватила его за руку, прежде чем он успеет что-то сказать, и мы вместе пошли в тату-салон.
По дороге я ему рассказала о своих планах, что по-моему это очень круто, и вообще, что такое могла придумать только я – «сумасшедшая». К удивлению, он сразу же на все согласился. Я столько боли натерпелась, а ему это раз плюнуть? Похоже, он действительно меня любит. Как вообще я могу в НЕМ сомневаться? Это у меня тут настроение всё время меняется.
Терпение порождает доверие. Доверие порождает привязанность. Привязанность порождает притяжение. Притяжение порождает любовь.

***

Всё сделано. Действия не отменить, не стереть из памяти.
Мы – часть друг друга, и если мы не будем вместе, всё пойдет наперекосяк, и совершенно неправильно.
Я дополняю его, а он – меня. У нас не просто любовь, у нас нечто большее.
У нас есть крылья.
Любовь окрыляет.
И она существует
Нужно просто верить в это.
Мы дошли до дома и я мысленно расслабилась, зная, что у нас всё нормально. А потом опять напряглась от этого чертового чувства!
— Сти-и-и-в! — опять протянула я.
— Глория, отстань! — воскликнул блондин. — Я устал, не хочу никуда идти.
— Ну пожа-а-алу-у-йста. — я посмотрела на него умоляющими глазками. Он глубоко вдохнул и закатил глаза.
— Ладно ладно. — провозгласил он, и я радостно завизжала. — Но не долго.
— По-дка-блу-чник. — сказал Джей, из-за чего я засмеялась, а Стив меня обнял.
— Как скажешь, но почему-то я счастлив. — блондин ухмыльнулся, а я всего лишь поцеловала его в губы.
Мне всегда будет его мало.
Гулять по ненавистному мне городу не так уж и сложно, если рядом Он. Он тот, ради кого я умру, и я не дам умереть ему. Никогда. Обещаю. И завтра чтобы не случилось, Он будет жив.
Стив убегает от меня, я ловлю его. Он кружит и сжимает меня в объятиях. Я не помню, где мы, и на какой улице. Сзади подходит какая-то девушка, я не успеваю посмотреть на нее, потому что увлечена блондином.
— Вы, случайно, не Стив? — спросила девушка, очень знакомым голосом.
Тезер.
Черт.
Скажите мне, что это шутка. Скажите мне, что сейчас она уйдет или испариться или что-то ещё.
Только.
Не.
Это.
— Вы обознались. — сказал он, не своим голосом, и, не отпуская меня, потащил в другую сторону. Но Тез начала бегать за нами. ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ, НЕТ, НЕТ!
— Глория, Глория!... — начала кричать она, я вырвалась из объятий Стива и прикрыла её рот рукой. Ф-ух, Слава Богу, знакомых нет.
— Заткнись, иначе я тебе вены перережу. — прошептала я сквозь сжатые зубы. Ну это же надо было так попасться!
Что, она, черт возьми, делает? Кричит на всю улицу, а что если здесь полиция, или того хуже, родственники? Дура! Я выразительно посмотрела на Стива, он перехватил мой взгляд. Да уж, он не меньше напуган моей «бывшей лучшей подругой». Глупо звучит, как-то, очень глупо.
— Тез, давай не здесь. Иди за мной. — сказала я, блондин послушно пошел за мной.
Я зашла в небольшой переулок, где обычно не ходят люди, а тем более уж мои знакомые.
— Во-первых,... откуда ты знаешь Стива? — я посмотрела на блондина, тот всего лишь пожал плечами.
Если я узнаю, что они когда-то были знакомы, а ещё хуже, что она была его девушкой, я просто упаду в обморок.
— М-да уж, были сестрами практически, а сейчас ты как бы «умерла», я чуть не свихнулась, а ты меня начинаешь допрашивать? Серьезно? — она истерически хохотнула. — Я прочла твой дневник. — о чем я вообще думала, когда оставляла его здесь? Стив удивленно поднял брови.
— Да-да, я вела и веду дневники, и да, я знаю, это глупо. — лишь бы Тезер не проболталась ему о 50 днях! — Понятно... как вы тут?
— Хуже некуда! Ты вообще, о чем думала, милочка? Адам-то знаешь как волн...
— Так, так, ЕМУ ничего не говори! Я серьезно! Я понимаю, что вы пара и у вас там любовь, всё такое, но ему не слова! Уже достаточно людей знают о том, что я жива, и мне не надо лишних.
— Стоп... Кто-то ещё знает, что ты жива? — зачем я вообще это сказала?
— Неважно. — отрезала я
— Нет, Глория, говори. — и тут я уж поняла, что мне не отвертеться.
— Че...
— ГЛОРИЯ МАКФИНН! Чеду, значит, ты сказала, а мне нет? Ты что, вообще спятила? — я опять прикрыла ей рот рукой.
— Тише ты, тише. Он единственный, кто знает. Он мне помогал с деньгами. Пожалуйста, не пили меня.
— Что за фразочки! Я тебя, кажется, больше не увижу, а ты мне тут начинаешь! Я вообще не понимаю, кто придумал эту хрень с самоубийством!
— Я придумала, я. Лучше расскажи о вас с Адамом.
— Не меняй тему... — я умоляюще посмотрела на нее, а затем придвинулась к Стиву. — Эх, ну ладно. Я пока что не знаю. Я люблю его, и мы хотим уехать.
— Так это же прекрасно!
— А ты тот же Стив, в которого моя подруга без памяти влюблена? – она поиграла бровями. – Хм, как ты вообще можешь быть с этой сумасшедшей?
— Сам не понимаю! — Стив подхватил смех Тез, а я обиженно надула губы.
— Я здесь, вообще-то.
— Малышка, ну ты же знаешь, что я тебя люблю.
— «Малышка»! Почему так?
— Потому что однажды я обещала ему кое-что сделать за это. — я пальцами показала ножницы, и он усмехнулся. — Но сейчас, я изменила свое мнение.
— Вы ребята действительно странные... — непонятным тоном сказала Тез, а я всего лишь пожала плечами.
После небольшого разговора, мы пришли домой, а мне стало мало общения с ней.
Я скучала?
Да.
Я скучала.
Я сама выбрала этот путь.
Дорогой дневник! Я не знаю, буду ли я завтра жива, не знаю, действительно не знаю. Я надеюсь, что с ребятами будет всё в порядке, и что они не пострадают.
Жизнь – очень странная штука. Сегодня я встретилась с Тез. Было совсем не как в фильмах, она не начала рыдать, а я не начала говорить «что так должно было быть»... Всё было обычно. Как будто я и не кончила самоубийством, а она не переживала мою потерю.
Теперь я понимаю, что мне нравилось в дружбе с Тез. Она заставляла меня чувствовать себя лучше. Она превышала настроения. Даже сейчас она практически не упоминала о самоубийстве.
Кстати, у меня жуткое предчувствие. Я уже полностью настроена на смерть. Хуже некуда. Сегодня у меня будет бессонная ночь.
Не задыхайся без меня, я ненадолго.
Дыши, если остались силы. Дыши для меня.
— Глория. 

50 дней до моего самоубийства 2. Мы снова вместеWhere stories live. Discover now