Day 38

10.3K 251 8
                                    

Проснувшись, мы со Стивом сразу решили начать тренировки. А начали мы именно с пробежки.
После натягивания одежды для пробежки и зашнуровывания кроссовок, я устало потащилась на улицу.
Спустя пять минут я плелась по улице, дрожа от октябрьского холода. Легкий ветер срывал листья с деревьев и скрипел их ветками. Я разминала свои ноги и подпрыгивала вверх-вниз, чтобы разогреть кровь.
— Продолжим, — скомандовал Стив и рванул в лес.
Я была не в восторге от прогулок через лес, но, по логике, это же пробежка, а бегать по простой, мрачной улице — не вариант. Поэтому я погналась за ним.
Его зрение непременно опозорило меня, потому что каждый раз, когда я спотыкалась о поваленные деревья, теряла равновесие в ямах и ударялась головой о низко нависшие ветви, он ориентировался в местности с безупречной точностью.
Всякий раз, когда я слышала его дразнящий смешок увеселения, я вскакивала на ноги в решимости столкнуть его с крутого обрыва при первой же возможности. Вокруг было много оврагов, мне просто нужно было подобрать поближе к нему, чтобы сделать это.
Наконец, Стив остановился, и к тому моменту, когда я добежала до него, он развалился на огромном валуне, расслабленно заложив руки под голову. Он снял свои тренировочные штаны и ветровку, оставшись в шортах и облегающей футболке. Исключая легкое колебание его груди, я бы никогда не предположила, что он только что пробежал около десяти миль преимущественно в гору.
Я забралась на камень и плюхнулась рядом с ним.
— Воды, — сказала я, задыхаясь.
Стив протянул мне бутылку, и я начала отпивать воду.
Блаженство.
— И это всё? Я думал, ты дольше продержишься. — ухмыльнулся Стив. Ну, да, его самолюбию ничто уж точно не грозит.
— И не надейся. — говорю я и перевожу дыхание. — Я готова.
Мы принимаемся к самим тренировкам. Мы отрабатываем удары, я как могу, боксирую, пускай неумело, но более-менее хорошо. Я хоть как-то стараюсь, задача моя серьезная, я же не хочу опозорится перед ребятами и Дезмондом. Если я уже решилась как-то внезапно появится, то это должен быть хорошо продуманный ход, а не спонтанная идейка
Вот так и начали мы наши со Стивом тренировки.

***

Уже через четыре часа я выдохлась и упала на землю. Меня наиболее разозлило то, что Стив ну вообще не утомился! Я, семнадцатилетняя девушка, уже загибаюсь, а ему хоть бы хны!
— Ну что, малышка, устала? — спросил он, в ответ я просто застонала. — Оу... Не надо было тебя так нагружать.
— Стив, всё в порядке. — сказала я, и попыталась подняться. — Вот видишь? Давай завтра ещё.
— Если у тебя не будут болеть мышцы, то я в принципе не против... — сказал он, и я заткнула его поцелуем.
Сначала он был робким, нежным, но с каждой секундой он ставал более терпким и страстным. Я еле смогла оторваться от Стива, и с небольшой отдышкой сказала:
— Нам пора идти. — блондин кивнул, взял меня за руку и мы пошли к дому.
Я не представляю, что буду делать завтра. Нам нужно будет рано или поздно уехать из Бревэрда. Я не знаю, куда мы уедем и на что мы будем жить. Единственное, что я знаю – я живу. Ведь жизнь – это то, что случается, когда ты строишь другие планы.
Я живу.
Живу, живу, живу, живу.
И я точно знаю это.
Мы со Стивом еле доковыляли до дома. Ну как, еле... Он шел нормально, а я придерживалась его, словно опоры, словно кто-то может его отобрать и сбоку это казалось наверно так, что я его защищала. Я не стыжусь этого. Я слишком люблю его, чтобы потерять.
Никто не отберет наше счастье, пока мы сами его не разрушим.
Не разрушим.
Я знаю это.
Мы открыли дверь, и как ни странно — ребята до сих пор спали. Мне стало от этого как бы лучше, не пришлось никому ничего рассказывать и объяснять. Я пошла в ванную и сменила одежду на более обыденную – шорты (погода была просто класс, если сравнить с той, что была в шесть часов, это просто ад, как тепло), майку с небольшим вырезом, и подкрасила глаза тушью. Мне нравится.
Я прошла на кухню и там заметила Ника. Он уже что-то искал в холодильнике, и, видимо, я его не сразу заметила.
— Привет. — сказала я и начала готовить себе и ребятам яичницу.
— Где вы со Стивом были? — спросил он.
Что?
— И тебе тоже добрый день. — фыркнула я. — Не твое дело.
— Спасибо за ответ, мне просто была нужна его помощь, детка, так что это мое дело.
— Заткнись и больше не называй так. Когда ты не говоришь, то ты намного лучше.
— Так ты согласна с тем, что я неплох? — этот парень вообще умеет говорить серьезно?
— Я это не говорила, пожалуйста, давай я просто приготовлю завтрак, а ты пойдешь погуляешь.
— Без проблем. — сказал он и подмигнул мне. Затем, наконец-то, ушел
Каков нахал.
Я быстро справилась с едой – за десять-пятнадцать минут всё было готово. Я позвала Стива, Алекс и Джей также проснулись.
Дорогой дневник! Мы со Стивом успешно начали свои тренировки. Правда, сейчас я чувствую, что готова умереть. Все тело болит, но это ничего по сравнению с тем, что я научилась делать.
Сейчас ребята должны выступать в каком-то клубе, и я не знаю, идти с ними мне или нет. В этом просто нет потребности. Во-первых – фатально будет, если меня кто-то узнает, во-вторых – у меня реально всё болит, в-третьих – не зачем туда идти, и прежний поход в клуб это доказал. И ещё там будет Ник. Он иногда бывает милым, но если он ещё раз спасет меня, то я буду в долгу. А мне не нравятся быть чьим-то должником.
— Глория.


***

Я иду по пляжу. Ребята ушли в клуб, обстановка дома меня жутко угнетала, а здесь – на пляже, как раз то, что мне надо.
Солнце как бы растворяется в воде.
Непередаваемые ощущения.
Я подхожу поближе к воде и начинаю бежать по окраине. Я уже забыла про боль, мне просто надо расслабиться. Я вспоминаю всё, до малейших подробностей. Тезер, Чед, Мэтт. Я их любила, и именно поэтому и отпустила. Со Стивом у меня больше, чем любовь. Вместе мы — сила, а по отдельности — никто. Мы словно частички друг друга, словно пазл.
И вот как раз здесь мне пришла идея. Я мигом вскочила и побежала в центр. Не знаю, как я решилась на это, но я точно знаю, что делать.
Центр неподалеку, его специально сделали за несколько минут от пляжа, чтобы привлекать туристов.
Как только я добежала туда, то сразу пошла в тату-салон. Наиболее мне понравилось то, что я знала, что буду делать. Меня встретил приветливый персонал, и я села в кресло. Ко мне подошел мужчина, весь в татуировках и немного пирсинга.
— Хэй. — поздоровался он. – Ты татуировку или пирсинг?
Я на секунду задумалась. Пирсинг? Пожалуй, нет.
— Татуировку. — выдавила я.
— Окей, тебе нужен каталог, или ты уже знаешь, что хочешь.
— Нет, знаю.
— Выкладывай. — сказал он.
— Хм... Мне нужны крыло на спине, но это не то, о чем вы думаете. Есть ещё один человек, и вы как бы делаете мне одно крыло, а ему другое потом, и это должно смотреться так, как будто если мы соединим их, у нас получится сложенный механизм. То есть начало крыла у меня должно идти не от позвоночника, а от плеча. — я провела линию вдоль плеча до бедра.
— Мм, неплохая идея. — молвил он. — Ну, если вы хотите доплатить сразу за двоих, то это будет стоить триста долларов...
— Да, сразу за двоих, — сказала я и протянула деньги. — Запишите на завтра, около восьми утра. — он подошел к стойке и записал в своем блокноте. — Вы можете приступать. — это звучало не как вопрос, а как утверждение. Он подошел ко мне и начал выполнять свою работу.

***

Работа была окончена, и я вернулась домой. Спина жутко болела, но я не обращала на это внимание. Я была в окрыленном настроении, так как я сделала то, о чем мечтала.
Парней, как я и думала, дома не было. Я поплелась в комнату и легла спать, в предвкушении следующего дня...

50 дней до моего самоубийства 2. Мы снова вместеWhere stories live. Discover now