Day 22

12.2K 297 9
                                    

    Я просыпаюсь рядом с блондином. Потом перевожу взгляд на свое кольцо и беру его руку. У него тоже есть, такое же, но побольше. А как ребятам рассказать об этом? А вообще, стоит им об этом рассказывать? Эти мысли постепенно уносят меня, и я не могу думать ни о чем, только о Стиве и о ребятах, как они воспримут это. Я начинаю хлопать блондина по плечу, от чего он быстро просыпается.
Я сразу же затрагиваю тему вчерашнего дня:
— Стив, может быть не стоит рассказывать ребятам об этом... Ну ты понял? — я со смущением показываю ему кольцо. Он одобрительно качает головой и снимает его с моего пальца, а затем снимает свое.
Я ещё нежилась в кровати около часа, но, решив, что пора уже вставать, я моментально поднялась с кровати, в которой ещё был блондин, и пошла в душ.
Помывшись, я сделала хвост, одела футболку Стива, какие то шорты и спустилась вниз. На кухне уже хозяйничала Эмили.
— Помочь? — Спросила я. Эми, увидев меня, сняла свои наушники и положительно покачала головой. Я присоединилась к готовке и через полчаса уже была готова стопка блинчиков и кофе всем. У меня, если честно, не было аппетита есть всё это. Я решила пробудить Стива, а Эми уже Алекса и Джея. Зайдя в комнату, на мое удивление, блондин уже одевал шорты, так что будит мне никого не пришлось. Я посмотрела на него и вышла с комнаты. Выглядело это странно, и из-за этого я поймала на себе непонятный взгляд Стива.
Я присела на ступеньки и начала молча смотреть, как ребята уплетают еду. Смотря на то, как они дурачатся, можно вечность.
Хотелось бы растянуть этот момент.
Длиною в вечность.

***

После двадцати минут пустой траты времени, я всё же решила пойти к ребятам. Я спустилась, они уже доедали блинчики. Я посмотрела на еду, и мой живот дал сигнал, что есть не стоит. Я постояла где-то минуту в кухне и решила уйти.
Некоторые просто уходят. Никому ничего не объяснив. Я в их числе.
Я пробралась в нашу со Стивом комнату, взяла там косметику, вещи и поплелась в ванную. Сделала себе замечательный макияж, это наверно, что-то гениальное за последние дни, плюс подобрала воздушное платьице, что мне безумно понравилось. Ну, и теперь, наконец, я могу куда-то пойти. Но куда?
Я опять вынуждена была пойти к ребятам. Спустившись, они то ужаснулись, или наоборот, обрадовались. У меня не было времени разбирать их реакцию. Я хотела наполнить воздух в легкие и куда-то убежать.
Далеко.
— Эмили, что сегодня интересного в Сан-Франциско? — спросила я, на меня обернулись всё, начали сверлить взглядом, из-за чего я покраснела.
— Ну, там вроде, какая-то ярмарка... — не дав ей договорить, я отвечаю:
— Всё. Спасибо. Я иду гулять. Ждите поздно. — произношу я и мигом выбегаю из дома.

***

Ну и вот, я здесь. Я искала эту ярмарку довольно долго. Здесь куча детишек, из-за чего я не перестаю улыбаться. Почему-то мне так весело последнее время. Почему?
Может, потому что в жизни случается даже самое невероятное. Нужно просто быть смелее. И это невероятное случилось только со мной. С простой неуклюжей девочкой.
...Я уже гуляю уже около трех часов. Ничего необычного не происходит. Внезапно, я слышу шаги сзади, оборачиваюсь...
— Что вы здесь делаете!? — спрашиваю я у Алекса, Стива, Джея и Эмили.
— За тобой следим. — говорит Стив, попутно целуя меня.
— Хорошо. Идем. — произношу я, хватаю Стива за руку и все идут за нами. Это так хорошо. Тепло. Уют.
Мы дошли до моста, на котором, мне казалось, отлично будет видно закат. Как только мы дошли до середины, я перелезла через перила и оказалась на другой стороне, на стороне к которой приближался поезд, где я могла с легкостью упасть на рельсы.
— Господи! Глория, ты что с ума сошла? — сказал Стив, в его глазах читался ужас, он крепко схватил меня за руку и не хотел отпускать. Я тоже не хотела.
— А ты что, боишься няньколюб? — съязвила я и вырвалась с его рук, хотя я не хотела. Мы всегда делаем такие необдуманные поступки. Затем я покрепче схватилась за перила, ребята все с ужасом наблюдали на меня, словно я сейчас действительно скачу с моста. Я обернулась к поезду, ещё сильнее схватившись за перила, всё тело начало дрожать. Я ещё никогда так не боялась своей смерти. Вот, что происходит, если у тебя есть те, ради которых стоит жить.
Как я уже говорила, я обернулась к рельсам, схватилась ещё крепче за перила и села на остаток моста подо мной, иногда специально слезая с него и прикидываясь, что я падаю. Но ребята верили. Они верили, что я падаю.
Вот так мы и провели весь день. Смотрели, как я падаю с моста, а в итоге, остаюсь жива. Да. Ради этого стоить жить.
Но кто-то сказал: "— Смотрите!", и все перестали смотреть на меня, а посмотрели на нечто большее. На закат. Солнце медленно падало. Я всегда так и представляла себе закат. Солнце падает, и мы уже не можем его спасти. Не можем оставить. Оно падает. Его не уберечь.
Когда солнце закончило свое падение, то я решила больше не издеваться над ребятами и с помощью Алекса перелезла обратно. Ещё бы. Они так перепугались, что наверное, рассуждали, вызывать службу спасения или нет. Ну, я перелезла и поцеловала Стива в щеку.
— Глорию больше никуда не пускаем! — молвил Джей. — Она-то с нами вот такое делает, что же одна будет делать?
— У меня должна быть свобода... — я не успела договорить, как меня перебил Алекс:
— Свобода у нас будет совместная, а всё остальное пустая трата времени.
Я пошатала головой, но понимала, что это правда. Ведь они дали мне эту свободу.

***

Мы уже пришли домой. Сил сталось только на сон. Но вдруг я понимаю, что я сегодня ещё ничего то и не ела. Ай, да ладно. Проживу денек и без еды. Я пошла в комнату. Ребята что-то дружно ели в гостиной. То, что я увидела в комнате, просто сразило меня наповал. Дезмонд сидел на кровати с пистолетом, и что хуже, около него был Стив. Выстрел, и Стив лежит в лужи крови. Я бегу, бегу, но пуля пронизывает и мое тело. Я падаю. Всё. Пока, Стив.
— Остановись... — Последнее слово, на которое у меня хватило сил. 

50 дней до моего самоубийства 2. Мы снова вместеWhere stories live. Discover now