9 глава. Адеско

835 24 0
                                    

Гермиона медленно открыла глаза. Вокруг было темно. Оглядевшись, девушка поняла, что находится в больничном крыле. Сев на кровати, Гермиона попыталась вспомнить причину её нахождения здесь. Тут гриффиндорка увидела, что рядом с кроватью кто-то сидит.

Присмотревшись, Гермиона без труда узнала Драко. Парень сидел на стуле, опустив голову на грудь, и спал. Словно почувствовав, что она проснулась, слизеринец резко вскинул голову и посмотрел на неё обеспокоенным взглядом. Девушка улыбнулась и нежно сжала пальцы юноши.

— Проснулась? Как ты себя чувствуешь?

— Спасибо, Драко. Всё хорошо. Скажи, а почему я здесь?

— Ты ничего не помнишь? — удивлённо воскликнул парень.

— Последнее, что я помню, это то, как я собиралась применить окклюменцию против Снегга. Затем только темнота и очнулась я уже тут. Что произошло?

— Если честно, я сам толком ничего не понял. Ты меня сильно напугала! Ты упала в обморок, а пока я бегал за зельем, с тобой был Северус. Вернувшись, я увидел, как твоё тело окутало какое-то сияние. Ты зависла в воздухе! Я словно видел тебя и не тебя одновременно! Глаза были неживые, губы что-то шептали. Сначала я ничего не мог разобрать. Затем, прислушавшись, я услышал, как ты сказала:
«Скоро. Он готовит наступление. Тёмный Лорд собирается напасть на Хогвартс! Он ищет их, он ищет все свои крестражи! Помешайте ему! Он не должен соединить их в один крестраж. Если он это сделает, он станет неуязвим и ни Избранный, ни мои способности не смогут помочь вам в этой войне». Потом всё закончилось, и мы принесли тебя в больничное крыло. Профессор Снегг просил сообщить ему, когда ты проснёшься. Думаю, он хочет разобраться в том, что произошло.

— Безусловно, мистер Малфой! Я бы очень хотел выяснить, что же всё-таки произошло с мисс Грейнджер, — в палату зашёл профессор зельеварения. Сев рядом с Драко, он с тенью беспокойства рассматривал Гермиону.

— Надеюсь, с вами всё в порядке, мисс Грейнджер?

— Да, спасибо профессор. Всё хорошо.

— Думаю, что Драко уже успел вам рассказать, что произошло, пока вы были в забытьи?

— Да, он мне всё рассказал. Но профессор, я ничего не помню! — жалобно воскликнула девушка.

— Вы действительно не понимаете? Или вы прикидываетесь настолько глупой? — холодно поинтересовался Снегг.

— Извините, профессор, но я правда не понимаю!

— Скажите-ка, Гермиона, не происходило ли с вами что-то странное в последнее время? Возможно, что-то подобное уже случалось с вами?

— К сожалению, нет. Хотя... Всё было как всегда за исключением профессора Трелони. Когда я задержалась в классе, складывая в сумку свои вещи, профессор сказала мне одну очень странную вещь. Это было что-то вроде пророчества.

Лицо Снегга словно окаменело.

— О чём она говорила?

— Она сказала мне: «Скоро ты всё узнаешь! Скоро, очень скоро все твои способности выйдут наружу, и ты убедишься, что я была права. Грядёт война, ты должна быть сильной. Используй свой дар по назначению. Будь умнее и хитрее Тёмного Лорда! Доверься своим ощущениям и своему сердцу и тогда ты увидишь, на что же ты по-настоящему способна! Скоро... Очень и очень скоро... Ты всё поймёшь сама, просто верь в это». Это всё.

В палате воцарилась тишина. Гермиона пыталась вспомнить то, что произошло перед её обмороком и после него, Драко сидел молча, и обеспокоенно смотрел на гриффиндорку. Лишь Северус сопоставлял факты и пытался сложить всю картину в единое целое. И у него это получилось:

— Видимо, мои подозрения всё-таки верны. Поздравляю, мисс Грейнджер! Похоже, что у вас открылись новые способности. И почему-то я не удивлён, — с иронией в голосе заметил Снегг.

Подростки ошарашено уставились на него

— То есть? Что ещё за способности?

— Это нам с вами и предстоит узнать. Жду вас завтра с утра у себя в кабинете.

***

Сказать, что Гермиона волновалась — это не сказать ничего. Не каждый день на тебя сваливаются такие «приключения». Сидя в пустом кабинете зельеварения, она с нетерпением ждала, когда же придут Драко и профессор. Звук открывающейся двери отвлёк девушку от внутренних переживаний. В класс стремительно зашёл Снегг, держа в руках какую-то книгу. Следом за ним зашёл Малфой. — Вижу, вы не заставляете вас ждать, мисс! Что ж, похвально! — с ехидством в голосе проговорил профессор. — И вам доброе утро, — хмуро пробормотала Гермиона. — Итак, сразу к делу. Я нашёл одну очень полезную книгу. Написал её Марсель Виардо. Надеюсь, вам знакомо это имя? — Да, мы изучали его труды по прорицаниям. — Отлично. Этот волшебник в своей книге описывает одно заклинание, которое поможет раскрыть ваш дар, если он конечно есть. Это заклинание называется Адеско. Если вы не против, тогда, я думаю, можно приступать? — Хорошо, профессор. Я согласна. Зельевар направил свою палочку на Гермиону Грейнджер и негромко произнёс: «Адеско». Голубая вспышка окутала тело девушки и тут же растворилась в воздухе. Гермиона лишь удивлённо смотрела на профессора и Драко. — Неужели ничего не произошло? — обречённым голосом спросила девушка. «Видимо, наивная гриффиндорка и в правду полагает, что за две секунды что- то поменяется! Как же я не люблю Гриффиндор!» — с раздражением подумал Снегг.

— И вовсе я не наивная! Я готова ждать столько, сколько нужно, лишь бы узнать правду! — гневно воскликнула Гермиона.

— Что? Но как вы узнали, Грейнджер?!

— Узнала что, профессор?

— Как вы узнали, что я подумал? — Северус шокировано уставился на девушку.

— Но я не...— начала Гермиона.

— Северус, неужели она легилимент?! — со смесью ужаса и восторга перебил её Малфой.

— Боюсь, что она не только легилимент! Пригнись, Драко!!

КлятваWhere stories live. Discover now