15 глава. Слёзы счастья

737 16 0
                                    

Рождественские каникулы вот-вот должны были начаться. Вчерашний поход ребят к Миссис Эддингтон оставил только хорошие воспоминания, особенно для Гермионы. Впервые за долгое время ей приснилась мама, а не собственная смерть. На Рождество должно было состояться знаменательное событие: мистер и миссис Уизли праздновали годовщину своей свадьбы. В Хогвартсе же через два дня должен был состояться Рождественский бал. Гермиона безумно волновалась и старалась подготовиться к нему, как можно тщательнее. Вчера Драко пригласил её на бал. Конечно же, она согласилась. Гермиона не говорила никому, даже Джинни, о том, что платье она купила за две недели до бала. Нежное и воздушное платье из серебристой ткани, которая излучала лёгкий свет, казалось, что сшито оно было специально для Гермионы. Только зайдя в магазин « Мадам Малкин», девушка сразу обратила внимание на это платье. Оно было просто великолепным. Платье выгодно подчёркивало точеную фигурку Гермионы, а туфли в тон делали девушку немного выше, чем она была на самом деле. Безусловно, гриффиндорка волновалась. Она прекрасно понимала, как могут воспринять окружающие её появление с Малфоем. Однако одна мысль всё- таки утешала её: большая часть её факультета стала относиться к Малфою абсолютно спокойно. Видимо, не только Гарри, Рон и Гермиона видели поразительные перемены в слизеринце.

-Наконец-то завтра бал!- вслух сказала Гермиона и с нежностью посмотрела на шкаф, в котором висел её наряд. Не смотря на то, что уже была глубокая ночь - спать не хотелось. Вздохнув, девушка подошла к окну. За окном мело. Не было видно абсолютно ничего. Лишь кромешная тьма и белые, летающие в весёлом танце хлопья снега. Почему-то пришла дикая идея: подняться на башню Астрономии, раскрыть окно и вдохнуть этот морозный воздух. Стоять так до самого рассвета. Увидеть, как небо просыпается вместе с Землёй, как рассеивается непроглядная тьма, уступая место нежно- розовым лучам рассветного солнца. Улыбнувшись, гриффиндорка резко развернувшись и накинув на себя халат и взяв палочку, тихо вышла из комнаты. Поднявшись, на башню Астрономии, девушка со счастливой улыбкой распахнула окно. Порывы ветра ворвались в помещение, сметая всё на своём пути. Было холодно, но Гермиона лишь потеплее укуталась в халат и задумчивым взглядом всматривалась в темноту ночи. Что скрывает эта темнота? Кого она скрывает? Хорошее или плохое? Врагов или союзников? Когда же начнётся эта война? Когда будет положен конец этой неизвестности?
- И долго ты собралась так стоять? Простудишься же!
Девушка вздрогнула и обернулась. Рядом с ней стоял Драко и укоризненно смотрел на неё.
- Привет,- тепло улыбнулась девушка.
- Привет,- хмуро ответил слизеринец,- долго ты так стоять собираешься? Заболеть захотела? Закрой окно немедленно!
- Что с тобой, Драко?- Обиженно спросила Гермиона.
Увидев обиду в глазах гриффиндорки, Малфой, тепло улыбнувшись, сказал:
- Прости, просто я волнуюсь за тебя! Ты можешь простудиться и заболеть.
Девушка виновато улыбнулась:
- Не беспокойся, не заболею. Просто мне не спалось, и я решила прийти сюда. Знаешь, почему-то захотелось открыть окно, подставить лицо порывам холодного ветра и вдохнуть этот морозный воздух. Наверное, поэтому я и здесь.
Не говоря ни слова, Малфой наколдовал небольшой диванчик и тёплый плед. Сев на него, парень приглашающим жестом показал на место рядом с собой. Гермиона села на диван и подобрала ноги под себя, а Драко, вскинув плед вверх, потеплее укутал девушку и себя. Гриффиндорка, прижавшись к юноше и положив ему голову на плечо, вдруг заговорила:
- Только с тобой мне приятно находиться. Чувствуешь себя собой. Не нужно притворяться, не нужно каждое утро натягивать на себя искусственную улыбку, не нужно врать себе и другим, что так правильно, что так нужно делать и никак иначе. Странно, никогда не думала, что полюблю слизеринца! Но знал бы ты, как я благодарна судьбе, как я счастлива, что так получилось.
- Я тоже счастлив, что у меня есть ты. А ещё я безумно жалею, что был таким ублюдком раньше.
-Прекрати так говорить! Теперь ты изменился. И все это видят.
- Да, ты права, теперь я изменился. У меня есть ты, есть друзья, за которых я отдам свою жизнь, не задумываясь. Я и не знал, что гриффиндорцы такие классные: честные, искренние, открытые, всегда готовые помочь и отдать за друга всё. На Слизерине никогда такого не было. И не будет. Там нужно быть всегда начеку. Там нельзя доверять никому. Там могут предать, не моргнув и глазом. Потому что, это Слизерин.
- Драко, как теперь к тебе относятся твои сокурсники, видя, что ты общаешься с нами?- Встревожено спросила Гермиона.
- Не важно. Считай, что никак. Теперь для них я - предатель, изгой, изменник, трус, пустое место.
- Может тогда не стоит идти на бал вместе? – обеспокоенно спросила девушка.
-Что, испугалась, что могут подумать о тебе, увидев тебя со мной?- жестко спросил Малфой.
-Я боюсь не за себя, а за тебя! Как ты ни понимаешь! Увидев тебя со мной, с грязнокровкой, они превратят твою жизнь в ад!- плача, воскликнула Гермиона.
- За это не беспокойся. Это мои проблемы. Моя жизнь до сегодняшнего момента была сплошным адом и кошмаром. Ненависть и давление своим авторитетом со стороны отца, постоянный страх за мать, постоянные подозрения, что тебя могут предать, унизить, оскорбить. Так жить я больше не хочу. Мне плевать, кто и что будет говорить! Я не собираюсь из-за каких-то тупых предрассудков отказываться от любимой девушки или от своих друзей! Я живу и дышу, благодаря этой новой жизни. Пусть она будет недолгой, но зато я запомню её навсегда.
- Что ты такое говоришь, Малфой? Совсем головой ударился? Ты не умрёшь!
- Да я не про смерть говорю. Ты же понимаешь, что на каникулы мне придётся ехать домой. На каникулах меня заставят принять метку, хочу я того или нет. На каникулах моя жизнь рухнет и всё вернётся на круги своя. Всегда всё возвращается на круги своя. Вернётся и это.
- Должен же быть какой-то выход! – с отчаяньем в голосе закричала Гермиона, вскакивая с дивана. Драко тоже встал с дивана и закричал:
- Герм, да посмотри вокруг! Начинается война! Если я не приму метку, ОН убьёт моих родителей, понимаешь?! Я ничего не могу поделать с этим! Ничего! А когда я приму метку, все вновь станут ненавидеть меня. И ты, Гарри и Рон - в первую очередь. Эта метка обрекает меня на одиночество, ненависть и адскую жизнь до конца моих дней! Пойми ты это, Гермиона! Я никому не хочу причинять вреда! Особенно тебе! Как ты не понимаешь! Я стану Пожирателем! Кому нужен Пожиратель Смерти?! Вот именно! Никому. Никогда. Он будет всегда один.
-МНЕ! ОН НУЖЕН МНЕ! Мне наплевать, через что я должна пройти, чтобы быть с тобой! Я всё равно буду рядом! Всегда! И Гарри с Роном тебя тоже не бросят! Мы будем бороться! Бороться до последнего! Мы сделаем так, что тебе не надо будет ехать домой! Мы спасём твоих родителей! Мы ДОЛЖНЫ выиграть эту войну, чёрт бы её побрал! ДОЛЖНЫ! Иначе ад наступит для всех! - Яростно вытирая слёзы с лица, кричала гриффиндорка. А слизеринец стоял и пораженно смотрел на девушку, которую до безумия любил. Неужели она готова пройти через все круги этого ада, лишь бы быть с ним, лишь бы спасти его и его семью? А Гарри и Рон? Неужели эти два неугомонных гриффиндорца полезут в самое пекло только ради него, Драко Малфоя? Сглотнув ком в горле, юноша порывисто обнял Гермиону, успокаивающе гладя её по голове. Взяв её лицо в свои ладони, дрогнувшим голосом слизеринец прошептал:
-Спасибо! Спасибо тебе за всё! Спасибо тебе, что ты есть! Спасибо, что не даёшь мне сдаться и опустить руки! Спасибо вам всем...
Счастливо улыбнувшись, девушка крепко обняла парня и уткнулась лицом в его шею. Если бы только она могла сейчас увидеть лицо юноши, она бы просто не поверила своим глазам.
На площадке башни Астрономии стояли двое, обнимая друг друга. Ветер трепал их волосы и одежду, пронизывая насквозь, но влюбленные, словно не замечали этого. Девушка трогательно уткнулась юноше в шею, и блаженно прикрыв глаза, слушала завывания ветра. Юноша же, в свою очередь, крепко обнимал девушку, вглядываясь в темноту. И если бы кто-то сейчас взглянул в серые глаза слизеринца, то увидел бы там слёзы. Впервые Драко Малфой плакал от счастья. Впервые Драко Малфой плакал...

КлятваWhere stories live. Discover now