27 глава. Обморок

495 12 0
                                    

- Гермиона не больна! Она... Она... Она беременна! У Гермионы будет ребёнок!-В комнате повисла тишина. Все поражённо смотрели на девушку, которая стала белее мела.
-Нет! Не может быть!- шептала она, глядя в одну точку.
- Это заклинание позволяет поставить стопроцентный и верный диагноз. Ошибки быть не может!- с уверенностью в голосе ответила миссис Уизли. Гриффиндорка посмотрела на Драко. Парень был в шоке. Бросившись к нему и обняв за шею, девушка заплакала:
- Прости меня Драко! Я не знала! Правда! Прости!- вытирая слёзы, говорила Гермиона.
- Ты что такое говоришь?! С ума сошла? За что ты извиняешься? - Малфой удивлённо посмотрел на любимую.
-Я... Просто это всё так не вовремя...- начала, было, девушка, но слизеринец её перебил.
-Не вовремя?! Да ты с ума сошла! Это же мой ребёнок! Это наш ребёнок! Мерлин и Моргана! Соплохвост меня раздери! Я буду папой!- казалось, что до парня только дошёл весь смысл происходящего. Громко засмеявшись, Драко вскочил с кресла и, подхватив Гермиону на руки, начал кружить по комнате, громко смеясь. Слёзы гриффиндорки высохли в мгновение ока, и теперь она вместе с ним заливисто смеялась. Обстановка в доме разрядилась. Нарцисса и Люциус, плача, кинулись поздравлять сына и его избранницу, да и все остальные не заставили себя долго ждать с поздравлениями. Когда крики, смех и поздравления поутихли, Молли решила сказать самое главное:
- Есть одна проблема, связанная с беременностью,- сказала Молли, оглядывая всех присутствующих,- эта беременность может... Договорить она не успела. Раздался стук в дверь. Вооружившись палочкой, Молли отправилась открывать двери. Вернулась миссис Уизли через пару минут и была она не одна. В комнату вошли Джина и Эван Эддингтон. Гермиона бросилась к бабушке и дедушке, поочерёдно обнимая каждого из них. Вдруг Джина отстранила от себя девушку и, пытливо посмотрев на неё, тепло улыбнулась:
-Да в нашем роду ожидается пополнение! Как же я счастлива! Я буду молодой прабабушкой!- засмеявшись, сказала Джина, но тут её улыбка исчезла с лица, уступив место испуганному взгляду:
- Миона! Милая! Я знаю, что это прозвучит жестоко, но прошу тебя, умоляю! Прерви беременность!- чуть не плача попросила женщина.
- ЧТО?! Бабушка, я не могу! Не хочу! Это мой ребёнок! Это ребёнок Драко! Хоть мы его и не планировали, но он есть, и он будет самым любимым и желанным ребёнком!- гневно ответила Гермиона.
- Ты хоть понимаешь, что этот ребёнок может убить тебя, глупая?!- закричала Джина.
- Почему?- спросила Гермиона, вытирая слёзы.
- Сегодня у меня было видение, поэтому мы здесь. Под своим сердцем ты носишь не просто ребёнка, а ребёнка, который вберёт в себя способности, как и нашей семьи, так и силу и способности Хранителя. Он будет Избранником и Хранителем в одном лице! Этот ребёнок обречён на опасности, пойми! Он может умереть! Тебя вместе с ним попытается похитить Тёмный Лорд и удастся ему это или нет, я не знаю. К сожалению, я не могу этого увидеть, милая!- с грустью в голосе произнесла Джина.
- Бабушка! Я не могу! Он же всё чувствует! Он дышит! Его сердце уже бьётся! Мы уже дали ему надежду, что он появится на свет, своей радостью и громким смехом!- рыдая, прокричала гриффиндорка. Не выдержав, Драко подошёл к ней и обнял. Крепко и вместе с тем нежно. Так, чтобы она поняла: он будет с ней, он поймёт её и поддержит.
- Пойми, наконец! Этот ребёнок забирает твою жизнь! Слишком велика его волшебная мощь и сила. Он намного сильнее тебя. Он будет расти значительно быстрее, забирая твоё здоровье и твою жизнь! Ты хоть понимаешь, чем это может кончиться? Ты понимаешь, что ты можешь умереть?
-Да! Я понимаю! И я принимаю решение сохранить ему жизнь. Как бы трудно не было, я хочу, чтобы этот ребёнок появился на свет и если я... если меня не станет, Драко позаботится о нём.
- Ты с ума сошла, Гермиона! Ты хоть понимаешь, что обрекаешь себя на смерть, сохраняя ему жизнь? Я не могу допустить этого!- закричал Драко, разворачивая девушку к себе.
- А я не могу допустить того, что вы предлагаете мне сделать! Не могу! Он уже живой человек и тоже умеет чувствовать боль! Я смогу! Я справлюсь! Я выживу ради тебя, ради него! Хоть я ещё и не знаю, кто это- мальчик или девочка, но я его уже очень люблю!- улыбаясь сквозь слёзы, ответила Гермиона.
-Ты уверена, что это правильное решение?- обречённым голосом спросил слизеринец.
-Да! Я уверена, как никогда!- решительно ответила гриффиндорка.
- Хорошо. В любом случае я поддержу любое твоё решение! Я тоже полюбил этого ребёнка, не смотря на то, что он ещё и не родился.
Ответить девушка просто не успела. Она удивлением посмотрела на свой живот и, взяв руку Драко, приложила её к животу. Глаза юноши расширились.
-Но... но как?! Как такое возможно?! У тебя же ещё даже живота не видно!- ошеломлённо воскликнул он.
-Милая, что случилось?- обеспокоенно спросила Нарцисса.
-Мам! Ребёнок! Он толкается! Толкается, представляешь?!- слизеринец счастливо улыбнулся и, наклонившись, прижал ухо к животу девушки, прислушиваясь.
-Это невозможно! У неё слишком маленький срок!- удивлённо заговорила Молли.
- Но это правда! Он толкается!- радостно ответил Малфой.
- Я же говорила о том, что ребёнок будет особенным и, беременность будет протекать намного быстрее, чем обычная!- сказала Джина. Вдруг Гермиона побледнела, согнулась пополам и закричала.
-Гермиона! Гермиона! Что с тобой?!- все, немедля, подбежали к девушке.
-ААААААААА! Мерлин всемогущий!!! Как же больно!- кричала гриффиндорка, хватаясь за живот. Затем глаза девушки закрылись, тело обмякло, и она упала в обморок..

КлятваWhere stories live. Discover now