29 глава.Спасибо тебе за то, что подарила мне жизнь!

528 16 0
                                    

Прошло три месяца. Все эти три месяца Драко старался не отходить от Гермионы ни на минуту. Тёмный Лорд больше не пытался управлять Гермионой. Эван научил ставить девушку мощный ментальный щит. Благодаря урокам дедушки теперь Гермиона была под постоянной ментальной защитой. Живот за эти три месяца вырос очень сильно. Теперь казалось, что Гермиона находится на восьмом- девятом месяце беременности. Боли стали приходить чаще. Эти приступы заставляли Гермиону кричать и плакать так, словно к ней применили Круцио, по меньшей мере, раз пять. Девушка очень сильно похудела, под её глазами залегли чёрные круги, но она упорно отказывалась соблюдать постельный режим, убеждая всех, что чувствует себя неплохо. За всё это время ребята делали неоднократные вылазки, но, к сожалению, они были безуспешными. Медленно, но верно весна вступала в свои права, и нужно было разрабатывать дальнейший план действий. Все, кроме Гермионы и Джинни, сидели в гостиной и обдумывали свои дальнейшие действия. Из спальни Гермионы донёсся душераздирающий, пронзительный крик. Затем на лестнице показалась Джинни и закричала:
- Мама! Гермионе плохо! Скорее!
Все, как по команде бросились на второй этаж и ворвались в комнату. Гермиона была белее полотна. Девушка выгибалась на кровати, судорожно сжимая в руках подушку.
-Гермиона! Что с тобой? Опять ребёнок?- Джина, Молли и Нарцисса подбежали к девушке.
- Господи! Как же больно! Бабушка! Помоги мне, прошу тебя!- хриплым голосом попросила Гермиона.
- Милая! Прошу, скажи, где болит? Если я не узнаю, я не смогу тебе помочь!- со слезами в голосе воскликнула Джина.
- Рёбро, кажется у меня сломано ребро с правой стороны!- прохрипела гриффиндорка.
- Мерлин и Моргана! Рон! Скорее! Принеси костерост! Живо!- закричала миссис Уизли. Рон, коротко кивнув, убежал вниз. Через пару минут юноша вернулся с бутылкой в руках. Налив в стакан зелье, Молли поднесла его к губам Гермионы и, придерживая её голову, дала выпить. Девушка изнеможенно откинулась на подушку. Однако в следующий миг её веки резко распахнулись, рот открылся в беззвучном крике, а руки непроизвольно обхватили живот.
- Мама, что с ней! Гермиона! Милая! Что с тобой?- закричал Драко, кидаясь к любимой.
Нарцисса, откинув одеяло, поняла в чём была причина. У Гермионы начались роды.
-Бог мой! Это же невозможно! Неужели она...- Начала было Джина, но её речь прервал утвердительный кивок Нарциссы:
- Да! Она рожает. Воды уже отошли! Джинни, принеси тёплую воду, чистые простыни и нашатырь!
- Хорошо! Я мигом!- крикнула Джинни и исчезла за дверью.
-ААААААА!!!- вновь закричала Гермиона.
-Так! Мужчин попрошу выйти из комнаты! Немедленно!- приказным тоном воскликнула Нарцисса. Мужчины, кивнув, вышли за дверь.
- Цисси, как такое возможно?! Ведь срок ещё не подошёл! И почему этот ребёнок ломает ей рёбра?!- зашептала Молли.
- Молли, ты должно быть забыла. Ребёнок намного сильнее и мощнее как Гермионы, так и Драко. Беременность протекает не совсем обычно, так что ничего в этом странного нет!- ответила за Нарциссу Джина и ободряюще взяла внучку за руку.
-Бабушка! Прошу тебя, только никуда не уходи! Пожалуйста! Мне страшно!- плача, попросила гриффиндорка.
- Ну что ты, дорогая! Я никуда не уйду! Я буду с тобой!- улыбнувшись, ответила Джина. В комнату забежала Джинни. В руках у неё была большая миска с водой, а в воздухе, с помощью невербальной магии, следом за девушкой летели простыни и лекарства.
- БОЖЕ!!! КАК ЖЕ БОЛЬНО! МАМААААА!!!- закричала Гермиона, изгибаясь.
- Потерпи дорогая! Прошу тебя, старайся меньше кричать, чтобы не расходовать силы напрасно! Верь мне! Всё будет хорошо! Дыши! Ну же? Давай вместе со мной! Постарайся выровнять дыхание, милая!- наставляла девушку Нарцисса. Воздух в комнате был словно наэлектризован. Казалось, ещё немного и тебя может ударить разрядом. На первом этаже дома напряжения было ничуть не меньше. На диване и в креслах сидели мужчины, все как один, бледные, испуганные, молчаливые и жутко переживающие за Гермиону. Прошло три часа. Крики девушки сменялись тишиной, а затем появлялись вновь. Когда раздался очередной крик Гермионы, Драко подскочил на диване и, резко встав на ноги и схватившись за голову двумя руками, начал мерить комнату шагами.
- Драко! Прошу тебя, сядь!- устало попросил Люциус.
-Сесть?! Папа, да ты в своём уме?! У меня там девушка рожает на протяжении трёх часов, а ты предлагаешь мне сесть?!
- Драко, я тебя прекрасно понимаю, ты переживаешь, но прошу тебя, сядь и постарайся успокоиться! От твоих переживаний Гермионе легче не будет!- раздражённо заметил Люциус.
- Прекрасно понимаешь?! Меня?! Да откуда тебе знать, что это такое?!- закричал Драко, взъерошив свои волосы и гневно посмотрев на отца. Бровь Люциуса скептически изогнулась и он с иронией в голосе продолжил:
- Ах, ну да! Конечно! Откуда же мне знать, что это такое, когда твоя жена рожает! У меня же нет детей, ведь так?! И это не мой сын сейчас стоит в середине комнаты и, как полнейший идиот, несёт всякую ерунду?! Драко, смутившись, оглядел всех присутствующих и, неуверенно улыбнувшись, сказал:
- Прости пап! Ты прав! Просто я слишком нервничаю и беспокоюсь за неё и за ребёнка!- виновато ответил Драко.
- Всё в порядке, Драко! Мы тебя понимаем и тоже переживаем за Гермиону. Я думаю, что всё будет хорошо! Просто верь в это!- Гарри ободряюще улыбнулся слизеринцу. Вдруг из спальни Гермионы раздался звонкий, словно колокольчик, детский плач, который охватил весь дом. Драко резко вскинул голову и побежал на второй этаж. Остальные последовали его примеру. Зайдя в комнату, Драко в нерешительности остановился у двери. Все остальные же зашли в комнату, и подошли к Гермионе, поздравляя её и рассматривая крохотный кулёк, что лежал рядом с ней и громко плакал. Рядом с девушкой стояли уставшие, но счастливые Молли, Джинни, Нарцисса и Джина.
-Ой, какой маленький малыш! Гермиона, кто это?- краснея, спросил Рон.
- Это мальчик!- счастливо улыбаясь, ответила девушка.
- У меня теперь есть внук! Я дедушка!- гордо воскликнул Люциус и засмеялся.
- Это ещё не всё...- начала было Гермиона, но её прервал Эван Эддингтон:
- Драко! Ну что же ты стоишь у порога? Иди, посмотри на своего сына, папочка!- засмеявшись, сказал он. Драко медленно подошёл к Гермионе, не отводя взгляда от плачущего кулька, что лежал рядом с гриффиндоркой.
- Как ты?- тихо спросил он, глядя на любимую.
- Всё в порядке,- улыбнувшись, ответила Гермиона,- хочешь поддержать малыша?
-А можно?
-Ну конечно можно! Это же твой сын!- засмеялась Гермиона и, аккуратно взяв плачущего малыша, передала его Драко. Осторожно взяв сына, Драко с трепетом прижал его к груди и с удивлением и интересом начал рассматривать ребёнка. Плач вмиг прекратился. Все удивлённо переглянулись.
-Он такой маленький! Совсем кроха!- плача зашептал Малфой и нежно поцеловал сына в маленький лобик.
-Как вы решили назвать малыша?- вытирая слёзы, спросила Джина.
-Скорпиус Гиперион Малфой!- улыбаясь сквозь слёзы, ответил юноша. Взглянув на Гермиону, он получил кивок в знак согласия.
-Но это ещё не всё, Драко! У нас есть ещё один сюрприз для тебя!- хитро улыбнувшись, сказала Нарцисса и вышла из-за спины Молли Уизли. На руках у миссис Малфой был ещё один свёрток. Все ошеломлённо уставились на него.
-Это то, о чём я думаю?- хриплым от волнения голосом спросил Драко и посмотрел на Гермиону.
-Да, милый. У нас родились сын и дочь. Скорпиус Гиперион Малфой и Оливия Джейн Малфой!- гордо ответила девушка.
-Спасибо тебе,- зашептал слизеринец, целуя любимую,- спасибо, что подарила мне себя, что подарила мне детей. Спасибо, что подарила мне жизнь!

КлятваWhere stories live. Discover now