Глава 37: Мы возвращаемся.

4.6K 144 24
                                    


Минг и я поднялись рано утром, я начал упаковывать оставшиеся вещи, которые мне нужно было взять с собой, Минг в это время разговаривал со своей матерью по телефону.

Родители Минга присоединятся к нам за поздним завтраком, мой отец также скоро вернётся, чтобы увидеться с нами перед отъездом, этим утром у него была назначена ранняя встреча.

Невестка Минга приехала; думаю, она хотела с ним о чём-то поговорить. Я взял Энджел - двухлетнюю племянницу Минга - которая обвила меня руками за шею, и поцеловала сразу же, как только я её поднял.

– Пи, ты должна отучить её от этой привычки, иначе Пи'Вину вскоре понадобится ружьё, – сказал я, когда они закончили разговор.

– Она так делает только с тобой и Мингом, Вайо. – Энн засмеялась, забирая свою дочь.

– Никаких обнимашек для дяди? – Минг состроил грустную рожицу для маленькой девочки, которая подбежала и обняла его, целуя.

Всё перенесли в машину, пока мы болтали. Пи'Нью сидел на полу, играя с Энджел, которая рассказывала ему всякую всячину, и поцеловала его, когда он назвал её умницей. Пи, ты должна отучить её от этой привычки! Много невинных мужчин могут погибнуть!

– Что это Йо? – спросил у меня Минг, указывая на пакеты.

– Это для моей банды.

– Ты купил им подарки??

– Конечно. И банде докторов, и Пи'Форту, и команде Пи'Нью, и наставникам. Они все нам помогли. Отец сказал купить им что-нибудь.

– Дерьмо, у меня ничего нет, – закричал он.

– Коробки в этих двух сумках, дорогой, – сказала тётушка этому идиоту.

– Спасибо, мам, – вздохнул он с облегчением.

Внезапно Минг выпрямился, я обернулся, чтобы посмотреть, что его встревожило. Ох блин, в комнату вошёл его дед и он выглядел взбешённым. Я встал рядом с Мингом и мы оба его поприветствовали.

– Кто мог знать, что ты будешь таким проблемным ребёнком, – сказал он, вставая перед Мингом, – как такой выродок смог учинить переворот в моей семье?

– Отец, пожалуйста, успокойся. – Папа Минга был всего в шаге позади.

– Впервые в жизни мне пришлось отказаться от своего слова, потому что твой сын не знает своего места, – громыхал дедушка.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя