Тэ
Я огляделся, Ти поглядывал в окно пока я вёл машину, а Год спал сзади. Я освободил выходные, решив, что для тёти Ти будет неплохо познакомиться с Годом.
Прошлый наш визит закончился не так хорошо, тот звонок настолько её обнадёжил, она решила, что возможно Ти тогда ошибся. Но он сказал ей, что у него были результаты вскрытия, Джен мертва, его тётя упала на пол и разрыдалась, пока Ти держал её в свои руках.
Он получил все детали от Мэми и сразу же убежал, я последовал за ним. Так называемый детектив всё это устроил ради денег. Когда Ти спросил у него, как он смеет использовать боль других людей, тот человек начал во всём винить его тётю. Если она настолько глупа, чтобы поверить и заплатить, почему это не мог быть он, кто на этом поживился.
Мне пришлось остановить Ти, иначе он мог бы забить этого парня до смерти. Я предупредил того, чтобы он больше не вздумал приближаться к этой женщине, но он не послушался. Когда этот идиот попытался увидеться с ней в её доме, у меня был там человек. Он убедился, чтобы этот детективчик больше и не подумал беспокоить тётушку.
Я всё никак не мог избавиться от этой сцены в своей голове. Тётя такая добрая и добросердечная, она напоминает мне мою мать. Мы не стали говорить ей, что приедем, она ждёт только Ти, я посчитал, что такой сюрприз порадует её.
Год проснулся и стал задавать вопросы, когда мы зашли в дом, я расслышал как кто-то разговаривает, так что мы прошли в кухню.
– Я снова слишком много наготовила, Мэми, – вздохнула тётушка.
– Что вдруг сподвигло тебя приготовить жареный рис?
– Ти захотел его поесть.
– Я хочу жаленого лиса, тётушка! – вскрикнул Год. – Я, яяяяяяяяяя.
В удивление, обе женщины обернулись, чтобы взглянуть на нас, когда я опустил Года, он подбежал к ним и стал рассказывать, как он его весь съест.
На лице тётушки появилась радость, ради этого и стоило приехать. Она подошла и обняла нас обоих.
– Тётушка! – обиженно проговорил Год. – Мне должно достаться больше обнимашек, я же ребёнок.
Он счастливо заулыбался, когда получил свои объятия и поцелуи, от обеих дам. Я посмотрел на Ти, всю дорогу сюда он был слишком тихим, но теперь он улыбнулся, наблюдая за ними.
YOU ARE READING
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...