Глава 51: Ничья.

4.3K 129 6
                                    


Я успокоил Рома и выяснил, где они сейчас находятся. Телефон Пи'Фа был выключен, а Минг не брал свой, я написал им обоим сообщения, и поспешил в то место.

Я вышел из такси у небольшого здания, в котором проходило какое-то мероприятие. Я позвонил Рому, когда зашёл внутрь, мне на встречу вышла Пи'Мапранг, её рука была перевязана.

– Что, чёрт возьми, произошло, Пи? – спросил я её.

Она не сильно пострадала, просто Ром растерялся и запаниковал.

– Что здесь происходит? Какое-то событие? – спросил я, оглядываясь.

– Йо, это просто какой-то кошмар. Это всё вина Пи'Брайта, он бросил нас, когда нам так нужна была помощь. Я ни с кем не смогла договориться: Конг, Форт, Тью, Им, Оак и Вад - все уехали в город, Ром был так любезен, и приехал помочь, когда я ему позвонила, аргх! – Она была взволнованна и зла.

– Успокойся, Пи. – Я попытался заставить её присесть, но она просто потянула меня за кулисы, где сейчас находились Пи'Май, Пи'Пре и Ром. Они объяснили мне, что произошло.

– Это соревнование между клубами университетов Йо, мы, можно сказать, сейчас здесь из-за проступка Пи'Брайта, кажется, что-то связанное с украденным трофеем, и с тем, что это сделал именно он. Намечалось танцевальное состязание, и чтобы защитить честь нашего университета, он согласился на участие в этом мероприятии нашего факультета. Профессора не хотели выглядеть плохо в чужих глазах, поэтому тоже одобрили это, – спокойно объяснила всё Пи'Май.

– Всё было неплохо, пока мы не дошли до финала. Все смеялись над нами в начале, это благотворительное и открытое мероприятие, так что никто не думал, что мы вообще сможем добраться до финала. Поскольку мы с инженерного! – взбесилась Пи'Мапранг.

– Но мы очень старались и понравились судьям, сегодня последний день. В конкурсе, обычно, принимали участие несколько клубов, это было всего лишь для веселья, – продолжила Пи'Май.

– Ага, вот только эти сучки с факультета Изобразительных Искусств докопались до нас. Обычно, именно они побеждали. Но в этом году, в конкурсе приняли участие немного больше групп, и организаторам пришлось разделить состязание на несколько этапов, – вновь заговорила Пи'Мапранг.

– Но Йо, трое ребят, которые участвовали с нами, до сих пор не пришли, по правилам конкурса мы должны были участвовать вшестером, а потом стали происходить эти странные вещи. Мы подумали, что нам просто показалось, но всё это не совпадение. Внезапно Май стало плохо, кто-то, возможно, пытается вывести нас из строя. – Пи'Пре выглядела очень обеспокоенной.

Луна встречается с Луной или ЗвездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя