Потихоньку мы все собрались вместе, скоро уже начнётся. Мой корабль прибыл, я поставил свой напиток, больше нельзя отвлекаться.
Мы подождали, пока все наши корабли выйдут из сверхзвуковой скорости, прибывая на место назначения, и мы приземлимся на поверхность планеты.
Пи'Форт, Минг и я медленно двинулись вправо, пока Пи'Дин, Пи'Ин и Пи'Ят заняли позицию слева. Всё должно быть выполнено с большой точностью, одно неверное движение и проигрыш, смерть.
Мы все проверили наш инвентарь и оружие, разговаривая, пока ждали.
Пи'Форт: Удостоверьтесь, что у вас всё есть.
Я услышал, как все вновь стали проверять свои орудия, я быстро проверил все свои боеприпасы и аммуницию, готовый всё это использовать.
Пи'Дин: У нас только один шанс пристрелить того парня, давайте не наложаем.
В наших наушниках послышался голос Главнокомандующего, приказ был ясен - разбить лидера врага и добраться до внеземного орудия, мы выдвинулись.
Я: Атакующая команда, вперёд.
Пи'Дин, Пи'Ин и Пи'Ят побежали и открыли огонь, Пи'Форт и Минг следовали за мной, мы избавились от врагов чуть впереди.
Зачистив комнату, мы двинулись дальше, нам требовалось проникнуть на базу, но нужны были коды, мы отыскали генерала.
Я: Прикончите его! Нам нужны коды доступа.
Мы атаковали, появилась его свита, мы быстро с ними разобрались, а затем подобрались к генералу. Мы потратили минимум времени на это, я достал свой гранатомёт, выстрелил и быстро перезарядил его, вновь стреляя. Он пал, мы получили коды.
Пи'Дин: Быстро заходим, и двигаемся к лифту.
Минг: Осторожнее, они могут прятаться здесь за маскировкой.
Я стоял позади и заметил отчётливое свечение, одним ударом я снёс невидимку, мы добрались до лифта и активировали его.
Он открылся, это был грузовой лифт без крыши, нас атаковали, как только мы приехали наверх.
Я: В укрытие!
Мы спрятались за коробками, снимая наших врагов по одному, мы достигли верхнего этажа, где нас ждали ещё враги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...