– Йо, это был просто какой-то кошмар! Кто-то собирался дать номер Пи'Кита медсестре! – сказал мне Минг.
– Безумие, – произнёс я, давая ему дольку мандарина.
– Я знаю! Самый страшный кошмар.
– Хуже, чем зомби, поедающие твои мозги? – спросил я.
– Намного хуже!
Я сидел и кормил Минга мандарином, пока остальные беседовали в соседней комнате. Нелегальные доктора и моя банда были в школе, они собирались прийти после обеда.
Мингу стало лучше, его анализы были хорошими, но врачи хотели подержать его под присмотром ещё немного, также как и меня.
Два пальца на его левой руке были сломаны, их перебинтовали, а в правой всю ночь стояла капельницы, и из-за этого она немного отекла.
– Я хочу вынуть уже эту чёртову штуку из своей руки, – застонал Минг.
– Сострой тётушке грустное личико, – сказал я ему.
– Отличная идея! Глупый перелом, хорошо что это левая рука.
– Лучше уж это, чем трещина в голове, – заметил я, давая ему ещё кусочек.
– Верно, все мои тренировки окупились, у меня хорошая реакция, Йо.
– Тебя всё же избили, – произнёс я.
– Гадкий Йо, они застали меня врасплох. Тот придурок выхватил мой телефон, ты хоть представляешь, сколько у меня на нём фотографий Пи'Кита? – в ужасе сказал он. – Не хочу, чтобы всякие психи видели его голым!
– Конечно же это главное обстоятельство, – ответил я, давая ему следующую дольку.
– Чертовски верно, Йо!
– Как думаешь, Пи'Ли влюблён в Пи'Синга? – спросил я.
– С чего ты это взял? – изумился Минг.
– Папа сказал, что он последовал сюда за Пи.
– Ну и? Мы с тобой тоже всегда вместе, – сказал он, жуя фрукт.
– Мне интересно, почему Пи'Ли продолжает на нас так странно посматривать, – произнёс я, очищая другой мандарин.
– Ему, наверное, любопытно, в кого из нас влюблён Пи'Синг.
– Он из его охраны, думаешь он уже это не выяснил?
– Пи не афиширует свои отношения с Пи'Нью, он поделился этим с нами лишь потому, что мы пристали к нему, он просто привык к нам. Когда обед?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна встречается с Луной или Звездой
HumorВо всём виноват Мингкван!!! Когда я найду тебя Минг, то убью своими собственными руками. Я стоял на вечеринке, окружённый пятью парнями, которые пытались напасть на меня. Почему они хотят сделать это, спросите вы? Потому что я одет как девчонка... В...