Звонок в дверь оторвал меня от мытья посуды. Быстро вытерев руки, я пошла открывать своему "ученику".
- Заходи. - Пропуская его вперёд сказала я.
- Здравствуйте. - Улыбнулся Романовский увидев выходящую из кухни Марину с руками по локоть в муке.
- Здравствуй, ты Андрей, одноклассник Вики?
- Да, а вы её мама питающая страсть к выпечке?.. - Снова обаятельная улыбка и вот я уже вижу как Марина тает.
- Да, Марина Владимировна.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже... - "Мама" крайне довольная подобным знакомством ушла на кухню.
- А она милая женщина. - Заметил Романовский.
- А кого ещё ты ожидал здесь увидеть?.. - Ухмыльнулась я, - Пойдём, подождёшь пока у меня.- У тебя симпатичная комната. - Взяв с кровати моего мишку сказал он.
- Я знаю. - Забрав плюшевого друга, я положила его на место. - Вот атласы и учебники, можешь пока освежить память, я домою посуду и вернусь.
- Буду ждать. - Сверкнув глазами улыбнулся Андрей.Я вернулась на кухню.
- Какой красавчик!.. - Негромко восхитилась Марина. - Вы с ним...
- Нет, конечно нет. Он вообще сегодня первый день в школе.
- Новенький значит.
- Да, о нём ходят не очень хорошие слухи, и кроме меня ему бы вряд ли кто-то помог.
- Какое благородство, молодец Викуля, а как его фамилия?..
- Романовский. - Ответила я дополаскивая последнюю сковороду. Положив её на место, я так и чувствовала на себе взгляд Марины. - Что?.. - Я обернулась к ней.
- Ну просто, я тоже кое-что слышала о этом мальчике, сама понимаешь город небольшой.
- И что же ты слышала?..
- Хорошего мало, его семья, я кстати не знаю с кем он конкретно живёт, выкупила один из самых дорогих частных домов города, ты ведь помнишь тот старый особняк с высоким забором?..
- Который на окраине?
- Да.
- Я думала он собственность города, что-то типа неприкосновенной достопримечательности.
- Все так думали, пока Романовские каким-то образом не стали там жить.
- Ладно, я пойду.
- Милая, если он будет тебя обижать...
- Расслабься, я помню что нужно бить по глазам.
- Умница, скоро пирог будет готов, приходите пить чай.
- Какая начинка на этот раз?..
- Вишня с шоколадом, будет просто объедение!
- У тебя каждый пирог просто объедение, я скоро в двери пролезать не буду. - Улыбнулась я.
- Я уже не пролезаю. - Ответила Марина гладя животик.Когда я вошла в свою комнату, Романовский держа в руках мишку и бездумно листая учебник, сидел в кресле-качалке у окна.
- Ну как, помнишь что-нибудь?
- Нет, ничего. - Он закрыл книгу, а я дверь за собой. Но не на замок...
- Значит так... - Начала я, попутно возвращая медведя на место. - Начнём с номенклатуры. Она является основой в контрольных заданиях, да и в географии вообще. Открой карту нашей страны, не региональную, а физическую.
- Эта?.. А нет, это экономическая... Вот, открыл, что дальше?..
- Найди Москву.
- Эм... Вот.
- Теперь Севастополь.
- Таак... Севостополь... Я там был, вот.
- Хорошо, Владивосток.
- Ну это совсем просто, вот он. - Явно довольный собой Андрей улыбнулся.
- Хм, раз просто, то тогда найди Оймякон.
- Что?.. Господи такой город вообще есть?..
- Оймякон, город с самой низкой зарегистрированной температурой -71° С , это нужно знать, так как подобный вопрос может попасться в контрольной.
- А я всё ждал, когда ты уже начнёшь меня валить. - Улыбнулся он.
- Насколько я поняла, твои знания весьма и весьма поверхностные, а значит я напишу список городов, рек и гор которые ты будешь должен найти на карте. Затем мы займёмся изучением отдельных регионов и их инфраструктуры.- Мда... Похоже это будет не так просто... - Выдохнул он, спустя час изучения карты РФ.
- Уже сдаёшься?..
- Не дождёшься.
- Посмотрим.
- Так, дети... - За дверью послышались шаги Марины. - Всё готово, идите пить чай. Андрей, ты же останешься на чай?.. - Я поняла, что она хочет узнать его поподробнее. Марина называет это "прощупать почву".- Как вам мой пирог?..
- Этот мне нравиться больше, чем тот с кремом и корицей. - Сказала я.
- Да, это точно... А ты что думаешь, Андрей?..
- Замечательно, не думал, что дома можно так вкусно печь! - Улыбнулся Романовский доедая второй кусок.
- А твоя мама не любит готовить?..
- К сожалению, моя мать погибла.
- Мне жаль...
- Ничего, я совсем не помню её, поверьте, это было очень давно...
- Значит, ты живёшь с отцом?..
- Нет, я потерял обоих родителей, ещё когда мне было три.
- Бедный мальчик!.. А с кем ты тогда живёшь?.. Тебя усыновили?..
- Нет, моим официальным опекуном стала старшая сестра, Лили.
- Лили?.. Интересное имя.
- Да, сокращение Лилии.
- А сколько твоей сестре лет?
- Двадцать четыре.
- Господи, совсем молоденькая!..
- Да... - Усмехнулся Андрей. - Ну, думаю, мне пора уже, Марина Владимировна, спасибо за чай, пирог просто потрясающий!
- Всегда пожалуйста.Я пошла провожать его до двери.
- Вот учебник, в нём номенклатура, прочтёшь параграфы 2, 3, 4 и 6.
- Хорошо, постараюсь не сойти с ума.
- Так, Андрей, подожди!.. Вот, возьми с собой, угостишь сестру. -Входя в прихожую и протягивая Романовскому пирог, сказала Марина.
- Спасибо большое, Марина Владимировна, думаю ей тоже очень понравиться!
- Ты завтра прийдёшь?
- Я прийду? - Обращаясь ко мне спросил Андрей.
- Да, нам же нужно заниматься.
- Отлично, завтра у нас сырники.
- Теперь, я буду ещё с большей радостью приходить сюда!
- Ещё бы... До завтра, Андрей.
- До завтра, Вика, до завтра Марина Владимировна. - Ещё раз улыбнувшись, он вышел за дверь.
- Нет, всё таки слухи врут, не может такой милый парень быть хулиганом. - Констатировала полностью очарованная Марина.
- Ты же помнишь все фильмы про убийц? Они кажуться совершенно нормальными. - Я улыбнулась.
- Только не говори это папе. Иначе этого мальчика мы больше не увидим. - Улыбнулась она в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...