Гдава XXXIII

1.2K 61 3
                                    


Спотыкаясь, и цепляясь за косяки и перила я бежала вниз. Распахнув дверь, я с криком и слезами ринулась к Андрею...
- Мне так жаль!.. Боже как мне жаль!..
- Вика?.. Что случилось?.. Тише, не плачь, что ты...
- Она, она взяла его!.. - Я начала задыхаться собственными слезами.
- Кого?.. Кто?..
- Злата!.. - Новый всхлип. - Злата приходила вчера к нам и взяла мой дневник!.. Понимаешь?.. Андрей там же всё про вас!.. Какая же я дура!..
- Девочка моя... Тише, не плачь... Мы найдём её, заберём дневник и я сотру это из её памяти...
- Прости...
- Ты не виновата... Не винт себя, ты же не знала, что всё так выйдет. - Вытирая слёзы он поцеловал меня в лоб. - Иди бери рюкзак поедем в школу, а я пока позвоню сестре...

У дверей в бетонное здание мы встретились с Лилией.
- Лили, я...
- Я всё понимаю, это не твоя вина Вика... Боже, ты плакала?..
- Прости, я не...
- Я понимаю. Думаю тебе сейчас нужно найти Злату, так как от нас она наверняка будет держаться подальше. Ты же писала о том, за что нас звали демонами?..
- Да...
- Попробуй ей позвонить...
- Хорошо. - Достав телефон я набрала номер.
Спустя пару гудков мне ответили:
- Да. - Голос блондинки был настороженным и уверенным.
- Злат, ты...
- Да, я взяла твой дневник. И то, что я там прочла меня мягко сказать шокировало!..
- Как ты могла его читать?!.
- А ты как могла скрыть от меня такое?!. Неужели это действительно правда?!. Хотя, думаю, что это абсолютно точно, выдумать такое не возможно.
- Нам нужно поговорить!..
- Иди за школу, но только одна!.. Ясно?..
- Да, хорошо, сейчас прийду. - Я отключилась.
- Что она сказала?.. - Спросил Андрей.
- Сказала идти мне за школу, одной.
- Мы будем рядом!..
- Прошу, только осторожно, там открытая территория и всё хорошо просматривается. - Я развернувшись двинулась в нужном направлении.
- Вик. - Позвала Лили.
- Да?..
- А ты писала о том, что мы с дедом Златы встречались?..
- Нет.
- Вик иди уже. - Попросил Романовский. - И не волнуйся, хорошо?..
- Хорошо... Простите меня... - Оборачиваясь пробормотала я.

Зайдя за школу, я увидела стоящую у запасной двери подругу. В её бледных руках была злополучная синяя тетрадь.
- Злат, я...
- Вика, как ты могла?!. Как ты могла закрыть глаза на то, что твой парень чудовище?!. Как ты могла не сказать об этом мне?!. И я просто не могу поверить в то, что ты почти такая же, как они!..
- Послушай, ты бы поняла меня окажись на моём месте!.. Мне ещё никогда не было так хорошо, я ещё никогда не была так счастлива!.. Знаешь, я смотрю на Андрея и понимаю, что даже ели бы он был серийным убийцей, то я бы всё равно была с ним!.. А знаешь почему?.. Да потому что, я настолько люблю его, что готова принять любым!.. Понимаешь?.. Люблю!.. Люблю так сильно и горячо, что мне наплевать на гордость, честь и здравый смысл!..
- Ты безумна!..
- Прошу, дай мне шанс...
- Вика ты же знаешь, мне дорога наша дружба, но в этой ситуации я даже не знаю, что нам делать...
- Просто отдай тетрадь и оставь в покое Романовских.
- Оставить в покое?.. А что если в один "прекрасный" день ты надоешь Андрею и он превратит тебя в сумасшедшую!.. Настолько я поняла свести с ума он может любого, даже внучку ведьмы.
- Он не сделает этого.
- Ты так в этом уверенна?!.
- Я не причиню ей вреда, потому что тоже люблю... - Появившись из-за угла школы произнёс Романовский.
- Я же сказала приходить одной!.. - Глаза блондинки потемнели от злости, став такого же цвета, что и пасмурное небо над нашими головами. Вот-вот и оно обрушиться на нас дождём. Оттолкнув меня, девушка забежала в школу.
- Вика!.. - Закричал Романовский перед тем, как я рухнула на асфальт. Сегодня явно не мой день.
- Ты правда любишь меня?.. - Спросила я лёжа на спине, когда парень подбежал ко мне.
- Ну конечно!.. Неужели ты ещё не поняла?.. Я люблю тебя так сильно и горячо, что мне наплевать на гордость, честь и здравый смысл!.. - Улыбнувшись, он повторил мои слова.
- Я конечно понимаю, что у вас тут романтичные признания, но что нам сейчас делать с этой истеричкой?.. - Подбежав к нам спросила Лили. - Сильно ушиблась?..
- Нет, всё в порядке... - Оперевшись на сильные руки парня я встала. - Зная Злату, она сейчас наверняка уже выбежала через главную дверь помчалась как можно дальше от школы, но на этом она явно не остановиться.
- Ладно, поехали к нам. Нужно подумать, как быть дальше...

Каждую секунду я мысленно называла себя идиоткой, за то, что вообще начала вести чёртов дневник!..
- Вик, я знаю, о чём ты сейчас думаешь. - Сказала Лили, когда мы все вместе сидели на их кухне.
- Просто, если бы не я, то этого бы ничего не случилось...
- Если бы не ты, мой брат бы не был по-настоящему счастлив. Поверь, это того стоит...
- Давайте просто поедем к ней домой!.. - Предложил Романовский.
- И что мы ей скажем?..
- Вика позовёт её на улицу, она выйдет, а мы схватим её и быстро проникнем в разум блондинки.
- Это очень рискованно, но другого варианта у нас нет... Поехали. - Вставая произнесла кудрявая брюнетка.
Я первой вышла из дома. Ровно напротив двери на дороге стоял мужчина. Он не отрывая взгляда смотрел на меня. На вид ему было около двадцати трёх-пяти. Русые волосы, высокий рост и странная ухмылка. Следом за мой вышел Романовский.
- Андрей, кто это?.. - Спросила я. Парень перевёл взгляд на дорогу. Его лицо тут же изменилось в выражении, он побледнел на столько, что кажется даже у мёртвого кожа смуглее. Чёрные глаза расширились, а губы застыли в немом шоке. Хрипло и еле внятно, он выдавил из себя:
- Это твой отец, Вика...

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя