Мы лежали в обнимку на кровати, пока я вдруг не вспомнила одну деталь из разговора...
- Помнишь, ты разговаривая тогда с сестрой сказал, что не допустишь той же ошибки, что и в -79-м о чём ты говорил?.. Это как-то связано с девушкой?..
- Да, по правде говоря, само знакомство с ней уже являлось ошибкой. Это был 1879 год, мы с Лили уехав отсюда кочевали по стране, пытаясь замести следы. Мы попали в одну из губерний под Москвой. Её хозяином был сорокалетний вдовец с дочкой. Внушив ему, то что мы его хорошие, старые друзья мы поселились в его усадьбе. Его дочери, только исполнилось шестнадцать, её звали Ирина. Всем она казалась необыкновенной красавицей!.. Только потом я понял, что у неё ничего кроме этой красоты нет и таких как она - пустышек, сотни. Но, в те времена от её золотых волос, жгуче-карих глаз и белой изнеженной кожи сходили с ума десятки юношей, включая и меня. Я так был очарован ею, что прощал все недостатки несносного характера Ирины. Она избивала служанок плёткой, если они казались ей слишком хорошенькими, она закатывала истерики на пустом месте, и могла флиртовать со всеми подряд. Но, при этом, Ирина считала, что из-за её красоты и дворянского происхождения ей простительны подобные выходки. С начала, я был далеко не единственным её кавалером, но позже, благодаря моим ухаживаниям, подаркам и ежедневному присутствию она стала более благосклонна ко мне, и я добился лёгкой тени взаимных чувств.
- Боже... - Пробормотала я. - Почему я раньше не замечала, как ты говоришь?..
- А что не так?..
- Да ты говоришь словами из другого века!..
- Может потому что, моя история именно оттуда?.. - Улыбнулся он. - Так вот, я не хотел вникать в её разум и что-то менять в свою пользу. Я и по сей день, считаю это недостойным. Но, однажды мне всё же, пришлось это сделать... Как-то утром, я решил ей признаться в том, кем являюсь. Я даже купил кольцо, надеюсь, что она примит моё истинное я. Но, влюбляюсь, мы часто наделяем предметы воздыхания теми качествами которых у него нет но нам очень хочется их видеть. Я отвел её на обрыв у озера перед самым рассветом и рассказал о себе абсолютно всё... Ирина оттолкнув меня завопила "Демон! Чудовище! Убийца!". Я пытался ей объяснить но она судорожно перекрещиваясь кинулась прочь. Тогда я догнал её и стёр из её памяти всё, что для этого рассказал, а заодно и приказал ей забыть жестокости, безразличии и чистоплюйстве. В тот же день мы покинули эту усадьбу. Но хоть я и убрал её спесь позже оказалось что единственная дочь того помещика Ирина, попуталась с отцовским конюхом, забеременела и умерла при родах от заражения крови. Наверно, я зря тебе все это рассказываю...
- Нет, вовсе не зря. Я должна это знать... А, Что случилось потом? Как ты справился с этим?..
- Тут началось самое интересное... Я взбесившись решил отделиться от сестры. Сбежав я поселился в небольшой деревне хозяином который решил стать. Проникая в разум жителей я заставил их подчиниться мне. Но очень скоро я понял какую ошибку совершаю. Вернув всё назад, я нашел сестру которая была только рада моему возвращению. Тогда, я пообещал больше никогда не оставлять её. Как-то так...
- А почему Ирина назвала тебя демоном?..
- Ну сама подумай, кто-то способен проникнуть и завладеть сознанием человека, подчинив его своей воле. Моей сестре тоже приходилось влюбляться, но и там тоже вышла история с грустным концом. Это случилось семьдесят лет назад, в очередной раз, когда мы вернулись в этот город. Тот парень был из богатой и влиятельной семьи. В общем, все девушки города мечтали стать его невестой. Лили ему сразу приглянулась, и они начали встречаться, но его семья подготовила ему другую невесту, а он и не был против этого. Тогда, Лили желая отомстить, свела его с ума. И тот парень сразу же перестал быть завидным женихом. Превратившись в бессознательный организм. Но весь смысл был в том, что он всё понимал, но своим телом уже не владел. Спустя десять лет, Лили сжалившись над ним, вернулась и навела в его голове "порядок", он снова стал нормальным человеком. Позже женился и завёл ребёнка, каждый день в тайне боясь, что однажды Лили вернётся. Его сын, кстати, сейчас мэр этого города.
- Что?!. Отец Златы, это сын бывшего парня твоей сестры?!.
- Да, а что?..
- Господи, почему всё так запутанно?!.
- Ничего сложного. - Он улыбнулся. - Просто покойный дед твоей подруги, встречался с моей сестрой.
- С ума сойти!.. А кто нибудь из его семьи знал кто она такая?..
- Да, он позже рассказал своей жене, так как Лили не стала стирать ему память.
- Бабушка Златы ещё жива.
-Да, я знаю. Но, кто поверит старой женщине у которой "не все дома"?..
- Никто...Уткнувшись ему в плечо, я стала медленно проваливаться в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...