...Ценой нечеловеческих усилий, я перекатилась с него на пол, твёрдо решив - поцелуя не будет...
Тяжело выдохнув я встала и стараясь не встречаться с ним взглядом, вышла. Лишь в душевой кабине мне удалось привести в норму сердцебиение.
Что-то в нём, невероятно сильно влекло меня. И не поддаваться этому влечению всё труднее и труднее.
В школе, он общается лишь с узким кругом людей, которые по видимому, решили, что все слухи беспочвенны. Остальные же, либо тихо его ненавидят, за высокомерие, которое он может себе позволить, либо тайно восхищаются. Я же, застряла где-то на середине, не зная в какую сторону мне податься...- Стоп!.. Повтори, ты ночевала в одной комнате с Романовским?!. - Удивлённо зашипела Кира.
- Да, на улице разыгрался сильный ливень, и моя мама запретила ему куда либо ехать.
- С ума сойти!.. Интересно, что скажет Злата.
- Нет, не говори ей. Эта всего лишь одна ночь, она мне её потом всю жизнь припоминать будет. Ты же знаешь Злату.
- Да... А вот кстати и она...К нашему столику подошла блондинка. Откинув назад соломенного цвета идеальные пряди, она села рядом.
- Привет, у меня важная информация для тебя Вика!..
- Да, какая?..
- Я узнала, какое задание тебе будет нужно выполнить в финале конкурса. - Она интригующе улыбнулась.
- Я уже совсем забыла о нём... И какое?..
- Танец!.. - Просияла подруга.
- Ну, значит надо будет что-то придумать. В детстве я занималась современными танцами, поэтому с этим не возникнет проблем.
- Эм, боюсь, что возникнут... Танец, который ты будешь должна исполнить немного не современный, я бы сказала совсем не современный...
- Что за танец то?.. - Спросила Кира.
- Вальс.
- Вальс?!. - Переспросила я. - Ты серьёзно?
- Да, я знаю найти тебе партнёра будет не просто, но...
- Да причём тут это?!. Я же и понятия не имею, как его танцевать.
- Ну, я думаю это не сложно...
- А я думаю мне надо снять свою кандидатуру с конкурса.
- И школа останется без такой королевы как ты?.. - Ухмыльнувшись спросил Андрей появившийся у нашего столика.
- Что ты тут делаешь?.. - Спросила Злата даже не оборачиваясь чтобы посмотреть на парня.
- Я случайно подслушал ваш разговор, и решил помочь. - Он улыбнувшись сел к нам.
- Чем ты, Романовский, можешь нам помочь? Заставишь директора поменять условия конкурса?..
- Вообще-то, я божественно танцую вальс.
- Серьёзно?.. - Смутилась Кира.
- Да, гном, представь себе, я не только красив, но и талантлив.
- Спасибо, но нет, мы не нуждаемся в помощи самоуверенного идиота.
- Ну во-первых, я не согласен с твоими словами, блондинка, а во-вторых, помощь я предлагаю не "вам", а ей. - Указав на меня сказал он.
- Вика, ты же не собираешься согласиться?!.
- Злат, ты хотела чтобы я победила?.. Боюсь другого выхода у меня нет. Думаю, он сможет меня научить, и поможет выступить.
- Ты так ухмыляешься, будто она согласилась переспать с тобой. - Закатила глаза Злата.
- Ну, вообще то, ещё вчера согласилась.
- Что?!. - Мы с Златой устремили на него возмущённые взгляды.
- Ну, ты же спала со мной в одной комнате. - Он улыбнулся, и взяв моё яблоко укусил.
- Вика?!.
- Эм, вчера же был сильный дождь и мама сказала ему оставаться у нас.
- Ты спала с этим в одной комнате?!
- Вообще-то, я всё ещё здесь. - Напомнил он.
- Вообще-то мне плевать.
- Господи, ты ещё более противная, чем я думал. Как ты живёшь с этим?..
- Да хватит! - Мне пришлось повысить голос, чтобы прекратить этот балаган. - Он ночевал в моей комнате на раскладушке, и он будет моим партнёром по этому чёртову вальсу, и не нужно Злата, делать из этого трагедию. А ты, Романовский, прекрати провоцировать мою подругу, и не трогай мои яблоки, в конце концов!..
- Ты так мило злишься. - Он улыбнувшись встал. - Вот бы сегодня опять пошёл дождь... - Шепнул он у моего уха, пристально смотря в глаза Златы.
- Романовский!..
- Уже ухожу. - Смеясь, он покинул нас. Оставив меня с недовольной Златой и недоумевающей Кирой.
- Даже не начинай!.. - Оборвала я, не дав Злате и рта раскрыть.
- Я просто хотела выразить всю степень моей потрясёности от происходящего.
- Просто смирись.Забрав остатки еды я ушла. Захотелось побыть на свежем воздухе и я вышла на улицу. Устроившись на нашей скамье, я расслабившись наблюдала за тем, как вновь и вновь качаются верхушки деревьев, в такт ветру.
- Я думаю, что... - Услышав голос Андрея я вздрогнула от неожиданности, в который раз.-Прости, я думал ты заметила меня. В следующий раз, когда я захочу подойти к тебе, я заранее позвоню и предупрежу.
- Что ты хотел?
- Я думаю, что нам лучше заниматься у меня.
- Почему это?..
- Ну, в твоей квартире места маловато, для вальса. А у меня как раз, много мест где можно потренироваться. Поэтому, и географией, будем заниматься у меня, чтобы не ездить туда-сюда. Ты же не против?..
- Да, ты прав. Так будет проще, а твоя сестра не будет против?..
- Нет, она ещё не вернулась из поездки, а когда будет дома то всё свободное время потратит на подготовку к выходу на работу. - Сев рядом, ответил он.
- И кем она будет работать?..
- Школьным психологом. У нас.
- Твоя сестра будет работать здесь?..
- Да, ей не терпится приступить.
- И когда она начнёт?..
- После Осеннего бала, на празднике объявят о её назначении.
- Ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны в твоей голове
RomanceВ один миг, человек словно порыв ветра ворвётся в твою жизнь, и разрушит он её или преобразит - неизвестно... Так же быстро, он способен исчезнуть из неё, исчезнуть заставив тебя забыть о всех чувствах к себе. О каждой секунде проведённой вместе. Н...