Глава XXVII

1.3K 55 0
                                    

Солнце давно уже закатилось за горизонт, и серебряный свет луны то и дело закрывали тёмно-серые облака, похожие на клубы дыма из большой печи отапливаемой углём.
Холодный ветер растрепал мои закрученные плойкой волосы. И с пасмурного мрачного неба начали падать первые капли намечающегося дождя.
Судорожно тряся сумочку, я высыпала содержимое на траву. Где-то среди ненужного барахла должно быть то, что я ищу...
Наконец-то отыскав белый ингалятор, я всунула его в дрожащую руку Романовского. Спазм в бронхах прошёл. Ему стало легче.
- Ты спасла меня. - Он улыбнулся.
- Как же ты напугал меня. - Подняв глаза к небу, я старалась противостоять предательским слезам.
- Откуда у тебя ингалятор?.. У тебя же нет астмы.
- Я купила его, когда узнала, что она есть у тебя. Так, на всякий случай... Вот, пригодился. - Выдохнув, я улыбнулась. Романовский проведя ладонь по моей щеке, произнёс:
- Ты самая удивительная из всех девушек, что я встречал. И, самая прекрасная. И, я просто уже не представляю своей жизни без тебя, Вика... - Нежно притянув к себе, он впился в меня поцелуем.
- Мне кажется мы пропустили наше выступление.
- Ну тогда, выступим позже, чья сейчас  очередь?..
- Позже уже не получится, мы были последними.
- Вот чёрт!.. Прости, прости пожалуйста.
- Не извиняйся, ты же не виноват. Да и танцевать вальс перед переполненным залом ради красной ленточки и дешёвой короны мне не очень то и хотелось. Это вообще была идея Златы.
- Тебе нет равных среди обычных девчонок. Ты, в тысячу раз лучше их.  И то, что ты не гонишься за этим титулом ещё раз подтверждает это. 

Раскат молний осветил небо, которое хлынуло ливнем. Быстро заскочив в здание, мы увидели, что на сцену выходит директор, а значит скоро будет награждение. Тихо пробираясь сквозь ряды, в мокрой одежде мы сели на свои места.
- Вика!.. - Зашипела разъяренная Злата. - Вы пропустили собственное выступление и тебя дисквалифицировали!.. Ты понимаешь?!.
- У Андрея был приступ астмы, мы не могли прийти.
- Он ещё и астматик!.. Я так и знала, что он всё испортит!..
- Злат, ты же понимаешь, что приступы астмы это очень серьёзно?!.
- Да понимаю, просто я так хотела вручить тебе эту корону. Скоро директор позовёт меня на сцену как прошлую королеву для награждения. Сейчас остаётся только надеяться, что королевой не станет эта выскочка Арина. - Пробурчала она.
- Это же просто конкурс.
- Но ты же столько готовилась!..
- Ничего страшного.
Откашлявшись директор взял микрофон у ведущей.
- Здравствуйте дорогие дети и учителя!.. Жюри уже подвели итоги и скоро я приглашу человека, который вручит корону победительнице!.. Этот человек прекрасная женщина, которая с завтрашнего дня будет нашим новым школьным психологом!.. Прошу приветствовать Романовскую Лилию Павловну!.. - На сцене появилась Лили в изумительном бордовом платье, а Злата раскрыла рот в немом шоке. Замешательство, потрясение, злость по очередно сменялись на её лице.
- Вика... - Прошептала она, - Ты это тоже видишь?..
- Злат, не...
- Почему награждать будет она, а не я?!. Директор же обещал, что это буду я!.. - Голос подруги дрожал от злости.
- Здравствуйте, Владимир Алексеевич уже представил меня и мне остаётся надеяться, что мы подружимся с вами. - Девушка улыбнулась и директор передал ей конверт с именем победительницы. - Мне очень приятно, что именно мне доверили вручать корону, это большая честь для меня, признаться, я даже немного волнуюсь. Итак, королевой Осени станет... Святопольская Ксения!.. Поздравим победительницу!.. Прошу, Ксюша, поднимись на сцену...
- Ну хоть не Арина. - Выдохнула моя подруга.
Лили надела на неё корону и ленту. Девушка сказала пару слов благодарности и счастливая умчалась в зал. Директор объявил о начале вечеринки и все покинув актовый зал ушли в спортзал, так как именно там всегда проходили школьные дискотеки.

- Знаете, я так была ошеломлена новостью что я не стану участвовать в церемонии награждения, что упустила одну деталь... - Произнесла Злата, позже подойдя к нам с Андреем.
- Какую?.. - Спросила я.
- Фамилия нашего нового психолога, появлению которой я откровенно говоря не рада, Романовская. - Голубые глаза окатили волной презрения моего парня.
Ухмыльнувшись, он ответил:
- У меня красивая сестра, да?.. Я думаю, у нас это семейное.
- А я думаю, что я была бы счастлива, если бы вы оба не появлялись в этом городе!.. - Развернувшись, она увидела как Лилия и Роман Борисович смеясь разговаривают. Затем, он пригласил её на танец и они улыбаясь друг другу закружились по спортзалу.
- Злат...
- Вика, ты сколько угодно можешь думать, что твой парень чудесный, я же, ненавижу и его, и его сестру!.. - Скрипя зубами произнесла она и распихивая толпу вышла.
- Чёрт...
- Не волнуйся, она успокоиться и вернётся. -Произнёс Андрей. - Лучше, пойдём, потанцуем.
- Да, сейчас, я лишь проверю в порядке ли она...

Демоны в твоей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя