Глава 10. Побег

1K 40 4
                                    

“Безумство — не есть порождение глупости,

это всего лишь помутнение утончённого рассудка”

Надпись на стене шестой палаты больницы св. Мунго.

Гермиона ходила кругами по библиотеке, придумывая план своих действий. Если кто-то предполагал, что девушка просто так сдастся, то он не учёл одной существенной детали — эта девушка была из гриффиндорцев, а для них не существовало понятия “безвыходная ситуация”. При любых обстоятельствах, когда остальные умывали руки или пускались во все тяжкие, представители факультета Годрика разрабатывали новую стратегию своих действий и снова вступали в бой. И не беда, что план, видевшийся им гениальным, на поверку оказывался заведомо обречённым на поражение.

Гриффиндорцы находили удовольствие в борьбе и, умом понимая, что проиграют, продолжали биться с врагами с утроенной силой. Недаром символом их факультета был лев. Они всегда шли напролом. Храбрость, гордость, благородство, честность — это те качества, которые отличали красно-жёлтых от студентов других факультетов.

Чего было больше в Гермионе, гордости или храбрости, сказать довольно трудно, и какое из этих чувств сейчас руководило девушкой — тоже. Только типичный слизеринец не стал бы задумываться над этим вопросом, он ответил бы однозначно — гриффиндоркой руководило безрассудство. Позднее, оглядываясь назад, девушка с ним согласится. Но сейчас она мерила шагами библиотеку, пытаясь наметить путь к спасению. Впрочем, несколько идей у неё уже было.

— Фини! — позвала она.

Не прошло и пары секунд, как рядом с ней появился домовой эльф и, поклонившись, произнёс:

— Звали, юная мисс?

— Да. Скажи мне, Волдеморт когда-нибудь расстаётся со своей волшебной палочкой?

— Нет, мисс, никогда, — удивлённо ответил Фини.

— А ты не знаешь, где он, в таком случае, хранит мою палочку? — спросила гриффиндорка.

— Ваша палочка в кабинете хозяина, мисс, — отозвался эльф.

Уже интуитивно зная реакцию эльфа на свою просьбу, Герми всё же решилась спросить:

— Ты можешь её достать?

В мгновение ока глаза эльфа сделались огромными, словно два больших блюдца. Он замотал головой с такой силой, что девушка испугалась, что та может отвалиться.

Другая Надежда  Where stories live. Discover now