Эпилог. Всё проходит, и это пройдёт

1.5K 57 6
                                    

“Извини, забыла сказать тебе самое главное: я ведь люблю его”

Леди Гермиона. “Беседы с другом” (посмертное издание).

Сентябрь, почти четыре года спустя

— Гриффиндор.

— Рэйвенкло.

— Гриффиндор.

— Рэйвенкло.

— Да почему ты так в этом уверен? — Гермиона попыталась повернуться лицом к Тёмному Лорду, но тот остановил её, крепко прижав спиной к своей груди.

— Интуиция, малышка, — похвастался он.

Девушка фыркнула. Не понаслышке зная об ослином упрямстве своего мужа (в этом он до ужаса походил на гриффиндорцев), Гермиона была уверена, что спорить с ним сейчас бессмысленно, нужно дождаться окончания церемонии распределения. Поэтому она оставила бесполезные попытки вразумить Тёмного Лорда и посмотрела на импровизированный экран, устроенный прямо на письменном столе в кабинете директора Хогвартса.

Богато украшенный большой зал школы призван был произвести на первокурсников ошеломляющее впечатление. Молодая женщина с улыбкой наблюдала, как они, держась за руки, следуют за своим провожатым, восторженно оглядываясь по сторонам. Группа приблизилась к преподавательскому столу, перед которым на возвышении стоял небольшой табурет. Алекс Рубенс с распределяющей шляпой в одной руке призвал детей к порядку, а другой развернул свиток.

Гермиона вздохнула. Вот уже три года, как Алекс работал преподавателем трансфигурации в Хогвартсе. Каково же было удивление юноши, когда Волдеморт назначил его ещё и деканом Гриффиндора. Заметив тогда панику в глазах молодого человека, девушка попросила Лорда изменить решение, но тот был непреклонен и сказал, что рано или поздно Рубенс научится управляться с детьми. Сейчас, наблюдая, как молодой декан Гриффиндора приглашает первокурсников по очереди примерить распределяющую шляпу, она подумала, что Тёмный Лорд оказался прав.

— Алисия Грейнджер, — позвал Алекс, и стоявшая в самой гуще будущих студентов девочка, поднялась по ступенькам.

Когда она устроилась на табурете, профессор трансфигурации надел ей на голову старинную шляпу.

— Момент истины, — шепнула Гермиона и затаила дыхание.

Ей показалось, что прошла вечность перед тем, как на весь Большой зал шляпа громко провозгласила:

Другая Надежда  Место, где живут истории. Откройте их для себя