Глава 17. Алисия отправляется на поиски

810 31 4
                                    

“Устами ребёнка глаголет истина,

поэтому иногда только детям дано объяснить взрослым

очевидное и подтолкнуть их к верному решению”

Дэниел Чоббс “Целительство и детская психология”.

Лондонская подземка. Каждый, кто мечтает побывать в британской столице, должен обязательно включить в свою культурную программу посещение её метрополитена. Лучше сделать это в будний день — во вторник или среду — утром, где-нибудь в девятом часу. Даже самый одинокий и нелюдимый человек почувствует себя частью чего-то большого и значительного. Это ощущение не покинет его в течение всей поездки, и он наконец-то на практике поймёт, как тесен мир, и каким разнообразием может отличаться разговорный английский язык.

Из безликой толпы, вышедшей из поезда на Ватерлоо и направившейся к вагонам метро, выделялась одна девочка. Она не спеша шла между куда-то вечно торопящимися лондонцами, пристально вглядываясь в мелькавшие перед ней лица, пока не уперлась в находившуюся в центре зала схему столичной подземки и не принялась с интересом её разглядывать, будто раздумывая, какую станцию выбрать. Стороннему наблюдателю могло показаться, что ребёнок потерялся, так оно, в сущности, и было.

Сегодня Алисия Грейнджер решилась на то, что ещё несколько дней назад показалось бы ей чистым безумием. Но теперь Аля не видела иного выхода, кроме как найти человека, которого беспрестанно звала её сестра. Дошло до того, что последние три ночи она вообще не спала, просидев всё время у постели Гермионы. Девушка металась по кровати и что-то шептала. Але удалось услышать всего несколько слов “Том”, “пожалуйста”, “ребёнок” и “милорд”. Девочка решила, что под “ребёнком” сестра подразумевала её саму, потом она просила о чём-то какого-то Тома, но наибольшее внимание младшей Грейнджер привлекло обращение “милорд”. Она видела всего лишь одного человека, кому так говорили. Господи! Девочка перешла в свою комнату и спряталась под одеялом. Неужели тот человек действительно существует? Аля не знала почему, но она чувствовала, что милорд Гермионы и тот милорд, которого видела она — одно и то же лицо. Именно этого мужчину необходимо было отыскать.

Вчера утром, зайдя к сестре в спальню, девочка по-настоящему испугалась. Гермиона лежала на кровати, и, услышав звук открывающейся двери, повернула голову. Улыбка так и застыла на лице вошедшей. Девушка казалось очень бледной, под глазами были тёмные тени, а сами глаза покраснели от слёз. Увидев сестру, гриффиндорка сразу постаралась выглядеть бодро.

Другая Надежда  Where stories live. Discover now