Глава 19. Заключим договор?

975 32 0
                                    

“Мной двигало только одно желание — помочь. Я не имела понятия о том, какие отношения связывали Гермиону и Тёмного Лорда, и уж точно не представляла, что моя сестра была беременна, просто чувствовала, что Том ей нужен. Я знаю, ты не осудишь меня, Алекс, и я очень рада, что тогда заставила себя выйти из дома”

Алисия Джейн Грейнджер. Цитата из личной переписки.

Человек — животное, и как и любой другой живой организм, он может привыкнуть практически ко всему. Такую его способность люди давно назвали красивым латинским словом “адаптация”. Правда, в философском и антропологическом дискурсе у данного понятия есть ряд особенностей, среди которых выделение двух типов социальной адаптации: естественной и искусственной, или “рваной”. Вряд ли, конечно, Тёмный Лорд интересовался категориальным аппаратом маггловских гуманитарных наук, но то, что ему придётся заставить Гермиону Грейнджер привыкнуть к тому миру, который он сам создал, маг понимал очень хорошо. Также он был абсолютно уверен в том, что теперь ей некуда деваться, вряд ли маггловский мир примет её с распростёртыми объятиями. Но стоило ли ему в таком случае менять тактику? Так как в этом принципиальном для него вопросе все средства были хороши, то Риддл, надо признать, не очень-то об этом беспокоился. Всё, о чём сейчас думал мужчина, подходя к небольшому двухэтажному коттеджу и в который раз восторгаясь предупредительности волшебников, придумавших когда-то чары невидимости, это возможность увидеть девушку. Конечно, ему постоянно сообщали, что она делает, с кем общается, так что за всё то время, что она жила в пригороде Лондона, он успел почти выучить её распорядок дня, но всё это было не тем, чего он хотел.

Остановившись перед входной железной дверью, Лорд придирчиво изучал её некоторое время, потом взялся за ручку и пробормотал заклинание, — дверь с лёгкостью поддалась. Оказавшись внутри, маг тихонько закрыл её за собой и невольно усмехнулся, увидев на её внутренней стороне четыре замка. Неужели девчонка и вправду думала, что какие-то маггловские штуковины смогут его остановить?

Волдеморт прислушался. В доме было тихо, видимо, Гермиона ещё не встала, и это оказалось ему на руку. Осмотрев гостиную, маг прошёл на кухню и заметил небольшой клочок бумаги, небрежно брошенный на середину обеденного стола.

“Герми! — гласила записка. — Не волнуйся, я вернусь, когда найду Тома. Твоя сестра”.

Другая Надежда  Место, где живут истории. Откройте их для себя