Чонгук перекатывает в зубах медленно тлеющую сигарету. Дым в комнате с зашторенными окнами плавно расползается во все стороны, уплывая вверх, к темному потолку. На большой кровати мирно спят двое утомившихся насыщенной ночью омег. На прикроватной тумбе горит светильник, разливая неяркий золотистый свет и разгоняя мрак комнаты.
Чонгук смотрит на себя в зеркальном отражении, неторопливо застегивая черный кожаный ремешок часов на левом запястье. В голове все помутнено липкой непроглядной дымкой. Прошедшая ночь стала еще одним пиром демонов, которые до самого утра купались в алкоголе и крови, утопая в греху с головой. Им это свойственно, им это привычно, и по-другому быть просто не может. Без капли крови им не прожить, как заядлому наркоману без дозы.
С утра черти снова надевают свои холодные, пугающие своей пустотой и бессердечностью маски, и идут бороться за то, что для них важно. За Лидеров, за свободу и вседозволенность, на которую имеет право каждый существующий человек.
Альфа натягивает черную футболку и сует в карман своих таких же черных карго телефон и пачку сигарет. За спиной, балансируя между сном и пробуждением, ерзает один из омег, раскинув свои блондинистые вихры по шелковой простыне цвета густой крови. Чонгук бросает на омегу взгляд. В нем сразу же проскальзывает отблеск животной жажды. Этот голод неутолим. Молочная кожа омеги, покрытая следами Мираи, так и зазывает, манит, предлагая продолжить, испить до дна все то, что еще осталось от сумасшедшей ночи. Чонгук бы, может, и поддался искушению, подошел бы и заставил отсосать, сжимая в кулаке белоснежные волосы и толкаясь в самую глотку, но дела не терпят отлагательств.
Чонгук отводит взгляд от омеги и надевает поверх футболки бронежилет. Еще раз оглядывает себя в зеркале, тушит сигарету в пепельнице, лежащей на тумбе, и выходит из комнаты.
В змеиной норе абсолютная тишина, прислуга уже успела убрать последствия бурной ночи. На каждом этаже разгуливают по двое змей с висящим на плече автоматом. Как только в поле зрения появляется Мираи, они почтительно склоняют головы. Чонгук быстро спускается по широкой мраморной лестнице, расположенной по центру, и выходит из особняка, сразу же сталкиваясь с холодным колючим ветром, кусающим кожу рук и шеи.
У самых лестниц уже стоит черный бронированный гелендваген, ждущий лидера. Чонгук спускается и садится с пассажирской стороны, хлопнув дверью. Автомобиль сразу же выруливает со двора змеиной норы.
— Не скажу, что утро доброе, пока не выпью кофе, — морщится Чонгук, откинувшись на сидение и глянув на Хосока, ведущего машину. Его густые брови чуть сведены, а сосредоточенный взгляд устремлен вперед.
— Можем заехать в кофейню, — пожимает Хосок плечами, выруливая на дорогу с оживленным двусторонним движением.
— Не надо, езжай сразу на склад. Кофе не уймет моей жажды сожрать чьи-нибудь глаза, — усмехается Чонгук, достав из бокового кармана карго телефон. — Я даже знаю, чьи. Лучшего начала дня не придумаешь.
— Полковника вчера ночью привезли, — говорит Хосок, давя на газ и кидая на лидера короткий взгляд.
— Надеюсь, ему не дали скучать, — задумчиво отвечает Чонгук, смотря на дату, высветившуюся на дисплее. Уголки губ чуть приподнимаются. Он поднимает голову и смотрит на Хосока, вскинув бровь. — Сегодня ты должен забрать мой заказ, Хосок-а. Думаю, он уже должен быть готов.
— Подарок Тэхену? — спрашивает Чон, изогнув бровь и глянув на Чонгука. Тот кивает и слегка улыбается.
— Сегодня у моего мальчика день рождения, — говорит Мираи, вытянув руку через спущенное окно и смотря на дорогу. — Такое событие пропустить — грех. Надеюсь, с полковником долго возиться не придется.

YOU ARE READING
evil prevails
Fanfictionда здравствует наше лучшее будущее, освобождайтесь и возноситесь. playlist: https://soundcloud.com/mrakoplaneta/sets/evil-prevails visualization: https://pin.it/4GZq70s