Глава 37

5.4K 259 20
                                    

Если вы проливаете слезы, скучая по солнцу, вы также скучаете по звездам.

Рабиндранат Тагор «Залетные птицы»


Подошел к концу июль, с палящим солнцем и криками цикад.

Глобальный футбольный переполох, происходящий раз в четыре года, достиг своего пика в конце июня. Во время игры между Италией и Австралией Хуан Цзяньсян проревел имя Гроссо: «Он не один сражается в этой битве! Он не одинок!», а затем в судьбоносный день, десятого июля, Зидан покинул поле с красной карточкой в последней игре своей карьеры - Италия одержала победу над Францией со счетом шесть - четыре и выиграла Кубок Мира ФИФА 2006 года в Германии.

Словно в память об этой волнительной игре, в городе X целый день шел дождь, смывая всю пыль и зной. Когда солнце снова засияло на пышной листве каждой улицы и аллеи, люди покинули бары, оставив их в обычном заброшенном состоянии, за исключением нескольких бродяг.

Тем вечером, позаботившись о брате и даже не переодевшись, Сюй Пин сел на автобус до футбольного бара на Лю Ин Роуд. Толкнув тяжелую деревянную дверь, он вздрогнул: его обдало холодным воздухом из кондиционера.

Кто-то помахал ему у стойки. Потирая руки, Сюй Пин подошел.

«Что будешь? Пиво?» - подняв бровь, спросил Хэ Чжи, уплетая орешки.

Сюй Пин кивнул.

Хэ Чжи заказал две бутылки Циндао и махнул рукой, когда бармен достал стаканы. Сидя плечом к плечу, два друга стали пить без каких-либо тостов.

«Как дела?»

«...все по-старому».

Хэ Чжи посмотрел на друга и утешительно похлопал его по спине.

«Не мог связаться с тобой раньше: был на задании. Не знал, что твой отец умер, пока не вернулся».

«Да, рак горла. Когда обнаружили, он был уже в поздней стадии».

Хэ Чжи повернул бутылку в руке.

Секунду Сюй Пин тоже молчал, но затем, сморщив нос, сказал: «Сначала отец не хотел операции, но доктор сказал мне не беспокоиться, и что шанс на выздоровление очень высок. Он учился в Германии, и у него много опыта подобной хирургии, так что он стал болтать о какой-то, мать его, новой технологии, вот я и подписал согласие. Они отправились в операционную, откуда он вышел через полчаса и сказал мне, что раковые клетки распространились, и он не смог удалить все поврежденные ткани, и что остались считанные дни. Этот сукин сын...сукин сын... Состояние отца настолько ухудшилось после операции. Он просто распадался на части. Раньше он мог ходить, говорить и есть, но после нее он не мог даже

Брат / BrotherOnde histórias criam vida. Descubra agora