День второй

2.5K 119 23
                                    

   Похороны.
   Пришло довольно много стран. Великобритания и Украина лили слёзы, но в основном Украина. Казалось из её глаз можно сделать фонтан. Канада совсем немного прослезился. Остальные просто с грустью смотрели вниз. Все были в чёрном, даже небо. Шёл дождь. Поэтому многие стояли с зонтами. Казалось, небо плачет и тоскует.
   Всё выглядело как обычные похороны, пока не пришла японка. Япония в белом платье чуть ли не до пола, белые перчатки на руках и шляпа на голове, а в руках у неё красный зонт.  Россия сразу обратил на неё внимание, и не только из-за яркости. Он смотрел на страну с таким презрением, с каким не смотрел даже на флаг Рейха, когда случайно видел его где-либо. 
   Япония лишь улыбалась, вызывая у России ещё большее отвращение.
   Когда всё закончилось, японка подошла к русскому со словами: — ну как тебе всё это?
Россия не ответил ничего.
   Стоявшая в стороне Украина заметила их и тут же подбежала к брату обняв его.
     — Проваливай отсюда, — произнесла украинка смотря своими злыми, красными от слёз глазами на счастливую Японию.

     — Хе-хе, как это мило. Неужели вы больше не враги?

     — Не враги! Мой брат не может быть моим врагом.

     — Украина, пожалуйста, не надо. Иди домой, — шёпотом сказал русский.

   Нехотя Украина ушла. Она была зла на Японию не меньше. Теперь их с русским объединяла одна общая черта: любовь к Америке и ненависть к стране восходящего солнца.

     — Отлично. Твоя сестра такая тварь. В общем я хотела позвать тебя в гости.

     — Да чтоб ты от СПИДа сдохла, — стиснув зубы сказал Россия.

Японка лишь рассмеялась, — мне плевать, хочешь ты того или нет, ты пойдёшь со мной, — она уже собиралась уйти, но на последок добавила: — если не хочешь лишиться сёстры.

Раньше Россия бы не предал этим словам особого значения. Но теперь, когда они с украинкой так сблизились он не мог пропустить это мимо ушей. Русский узнал, что значит потерять любимую страну и больше не позволит этому повториться.

***

   Япония привела русского в довольно красивое здание. За окном росли сакуры, на которые Россия не обратил внимания. Он ни капли не был заинтересован Японской культурой и природой, по крайней мере теперь. Русский знал насколько это всё обманчиво. В любую минуту вся эта красота может стать для него ужасной смертью. У этого мышьяка прекрасная упаковка.
   Японка привела страну в свою столовую, где стоял длинный стол, на котором красовались разные блюда японской кухни, такие как: гомааэ, онигири, дайфуку и другие. Россия присел с одной стороны, Япония с другой.

     — Угощайся, — гостеприимно и дружелюбно сказала страна, — я знаю, что это непривычная для тебя пища, но возможно тебе понравится моя кухня.

     — Это исключено. Но бесплатно поесть я не против, — с этими словами русский взял несколько суши и запихнул их в карман, тоже самое он проделал с кимпира-гобо. Россия делал так со всем, что выглядило по его мнению более-менее съедобным.
   Япония наблюдала за страной, как за дикарём, но с другой стороны, ей было в принципе всё равно.
   Прошло минут пятнадцать. Россия наелся, сняв шапку хотел начать пихать еду и туда, но японка его остановила.
     — Теперь перейдём к делу, — произнесла страна, вставая из-за стола и направляясь к России, — ты отдашь мне Курильские острова.

     — Не-а, — сонно помотал головой РФ.

Япония достала из кармана небольшую коробочку, а из неё шприц, который подставила к шее русского, — что ты теперь скажешь?

     — Даже если ты сделаешь это, на примере США было видно, что этот яд работает медленно. Пока он будет со скоростью черепахи убивать меня, я успею полностью стереть тебя с лица земли.

     — Я когда-нибудь говорила, что у меня всегда есть запасной вариант?

     — Никак нет.

     — Отлично, — с этими словами Япония связалась с кем-то с помощью своего смартфона и единственное, что она сказала: «ведите сюда это отродье».

     — Слушай меня внимательно, можешь даже не пытаться что-либо делать, поскольку в еде было ослабляющее вещество, — произнесла страна.

Россия уже понял это по своему самочувствию, ему очень хотелось спать и силы словно куда-то улетели.
   Примерно через полминуты в комнату вошло около пяти человек в военной форме. Двое схватили Россию, но тот даже не сопротивлялся.
   Но потом ввели Украину. Руки были за спиной и судя по всему чем-то закреплены. Рядом шли два человека, которые подгоняли её. Сама страна явно измотана и отвратительно себя чувствует. Она одета в шорты, футболку и стоит босиком на голом полу. На коже хорошо видны синяки, ссадины и порезы. Волосы растрёпаны и смотрят в разные стороны. Сразу видно, над ней неплохо поиздевались.
   Россия замер. Хотелось кричать, хватать посуду со стола и разбивать её вдребезги. Но снаружи он всё ещё оставался спокоен.

     — Теперь отдашь мне Курилы? — этот голос словно монстр пробирался в уши русского и разрывал мозг на части.

Украина подняла глаза и заметив брата, хотела вырваться к нему, но её держали крепко. Крики. Она начала кричать и рыдать.

     — Я ничего тебе не отдам, — пробубнил русский сквозь ком в горле.

     — В темницу их обоих! — скомандовала Япония и стран увели.

  

Ты будешь жить вечно (COUNTRYHUMANS)Место, где живут истории. Откройте их для себя